Базами практики являются ЛПУ, реабилитационные центры, центры восстановительного лечения, имеющие необходимые материально-технические условия и высококвалифицированных работников, способных выполнять обязанности методистов практики. Площадки определяются сотрудниками отдела практики вуза. Педагогическая практика в центрах восстановительного лечения осуществляется на основе договора.
В результате прохождения производственной практики у обучающегося формируются компетенции и по итогам практики обучающийся должен продемонстрировать следующие результаты:
Коды
компетенции
| Результаты освоения ООП
| Перечень планируемых
результатов обучения
|
ОК-5
| умение логически верно, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь
| Знать: основы публичной речи;
Уметь: вести дискуссию, делать необходимые сопоставления и выводы; использовать современную терминологию;
Владеть: навыками грамотного письма и устной речи;
|
ОК - 6
| готовностью к взаимодействию (кооперации) с коллегами, работе в коллективе, знает принципы и методы организации и управления малыми коллективами
| Знать: нормы общения человека с человеком.
Уметь: кооперироваться с коллегами, работать в коллективе.
Владеть: навыками общения человека с человеком.
|
ОК-7
| способностью находить организационно-управленческие решения вне стандартных ситуациях и готов за них нести ответственность
| Знать: основные положения управленческих наук,
организационные основы сферы физической культуры и спорта.
Уметь: ориентироваться в управлении физкультурно- оздоровительных предприятий, принимать решения и совершать действия в соответствии с законом.
Владеть: навыками управления физкультурно-оздоровительных предприятий
|
ОК-10
| Готовностью критически оценить свои достоинства и недостатки, наметить пути и выбрать средства развития достоинств и устранения недостатков
| Знать: смысл взаимоотношения духовного и телесного, биологического и социального начал в человеке, отношения человека к природе и возникающих в современную эпоху развития противоречий и кризиса существования человека в природе.
Уметь: критически оценивать и корректировать собственную профессиональную деятельность в зависимости от результатов контроля за деятельностью занимающихся.
|
ОК-14
| основных законов естественнонаучных дисциплин в профессиональной деятельности, применяет методы математического анализа и моделирования, теоретического и экспериментального исследования
| Знать основу механики, статистики.
Уметь: применять и трансформировать в соответствии с
целями деятельности законы естественнонаучных дисциплин.
Владеть: методиками теоретического и экспериментального исследования в профессиональной деятельности.
|
ОК-19
| владением основными методами защиты производственного персонала и населения от возможных последствий аварий, катастроф, стихийных бедствий
| Знать: основные методы защиты производственного персонала и населения от возможных последствий аварий, катастроф, стихийных бедствий и способы применения современных средств поражения, основные меры по ликвидации их последствий.
Уметь: оказывать первую доврачебную помощь пострадавшим в процессе физкультурно-спортивных занятий.
Владеть: основными методами защиты персонала и населения от возможных последствий аварий, катастроф, стихийных бедствий.
|
ПК-1
| знанием истории, закономерностей, функций, принципов, средств и методов отечественной и зарубежной систем адаптивной физической культуры, их роли и места в общей системе физической культуры
| Знать: историю, закономерности, принципы, функции, средства и методы отечественной и зарубежной систем адаптивной физической культуры, их роль и место в общей системе физической культуры.
Уметь: обучить лиц с отклонениями в состоянии здоровья знаниями и способами воздействия на физические характеристики в соответствии с выделяемыми видами адаптивной физической
|
ПК-2
| знанием отечественного и зарубежного опыта адаптивной физической культуры
| Знать: отечественный и зарубежный опыт адаптивной физической культуры.
Уметь: использовать отечественный и зарубежный опыт адаптивной физической культуры.
Владеть: отечественными и зарубежными методиками адаптивной физической культуры.
|
ПК-3
| знанием морфофункциональных, социально-психологических особенностей лиц с отклонениями в состоянии здоровья различных нозологических форм, возрастных и тендерных групп
| Знать: морфофункциональные,
социально-психологические особенности занимающихся, в том числе лиц с отклонениями в состоянии здоровья различных нозологических форм, возрастных и гендерных групп.
Уметь: обучить лиц с отклонениями в состоянии здоровья в соответствии со знанием их морфофункциональных и социально-психологических особенностей.
Владеть: методами обучения, воспитания и развития лиц с ограниченными возможностями.
|
ПК-4
| умением обучать лиц с отклонениями в состоянии здоровья специальными знаниями и способами их рационального применения при воздействии на телесность в соответствии с выделяемыми видами адаптивной физической культуры
| Знать: психические и физические качества занимающихся, этиологию и патогенез заболеваний.
Уметь: обучить лиц с отклонениями в состоянии здоровья знаниями и способами воздействия на физические характеристики в соответствии с выделяемыми видами адаптивной физической культуры.
Владеть: средствами, методами, приемами для осуществления когнитивного и двигательного обучения лиц с отклонениями в состоянии здоровья
|
ПК-5
| умением обучать лиц с отклонениями в состоянии здоровья двигательным действиям, позволяющим реализовывать потребности, характерные для конкретного вида адаптивной физической культуры
| Знать: закономерности развития физических качеств и формирования двигательных умений у субъектов профессиональной деятельности.
Уметь: обучать лиц с отклонениями в состоянии здоровья двигательным
|
ПК-6
| умением определять цели и задачи адаптивной физической культуры как фактора гармоничного развития личности, укрепления здоровья, физической реабилитации лиц с отклонениями в состоянии здоровья
| Знать: понимать и объяснить феномен адаптивной физической культуры, ее роль в человеческой жизнедеятельности.
Уметь: определить цели и задачи занятий для гармоничного развития личности, укрепления здоровья, физической реабилитации.
Владеть: методикой адаптивной физической культуры как фактора восстановления работоспособности и обеспечения активного долголетия лиц с отклонениями в состоянии здоровья.
|
ПК-7
| умением планировать содержание уроков, занятий и других форм использования физических упражнений с учетом возраста, пола, нозологических форм заболеваний занимающихся, санитарно-гигиенических основ образовательной деятельности, климатических, национальных, религиозных особенностей
| Знать: содержание, формы и методы планирования образовательной, воспитательной, развивающей (в том числе тренировочной), реабилитационной, компенсаторной,
профилактической видов деятельности; этиологию и патогенез основных заболеваний лиц с отклонениями в состоянии здоровья.
Уметь: планировать содержание уроков, занятий и других форм использования физических упражнений с учетом возраста, пола, нозологических форм заболеваний занимающихся, санитарно-гигиенических основ образовательной деятельности, климатических, национальных, религиозных особенностей
Владеть: методами обучения лиц с ограниченными возможностями.
|
ПК-8
| готовностью применять в профессиональной деятельности современные средства, методы, приемы, технические средства для осуществления когнитивного и двигательного (моторного) обучения и оценивать состояние занимающихся
| Знать: современные средства, методы, приемы, технические средства для осуществления когнитивного и двигательного (моторного) обучения; способы оценки состояния занимающихся.
Уметь: применять средства и методы для осуществления когнитивного и двигательного (моторного) обучения и оценивать состояние занимающихся.
Владеть: средствами, методами, приемами, техническим средствами и тренажерами для осуществления когнитивного и двигательного (моторного) обучения, воспитания и развития (тренировки) лиц с ограниченными возможностями здоровья.
|
ПК-9
| умением формировать у лиц с отклонениями в состоянии здоровья способы самообразования в сфере адаптивной физической культуры
| Знать: основы теории образовательной и воспитательной
деятельностей, особенности их реализации в сфере адаптивной физической культуры.
Уметь: формировать у лиц с отклонениями в состоянии здоровья способы самообразования в сфере адаптивной физической культуры.
Владеть: методикой обучения лиц с отклонениями в состоянии здоровья.
|
ПК-10
| умением изучать с позиций достижений психолого-педагогической и социологической науки и передовой практики коллектив и индивидуальные особенности лиц с отклонениями в состоянии здоровья в процессе занятий тем или иным видом адаптивной физической культуры и использовать полученную информацию при планировании и построении занятий
| Знать: структуру и основу теории организационно-управленческой и научно-исследовательской деятельности.
Уметь: использовать передовой опыт образовательной деятельности.
Владеть: методикой планирования и построения занятий по адаптивной физической культуре.
|
ПК-11
| знанием потребностей человека, его ценностных ориентаций, направленность личности, мотивацию в деятельности, установки, убеждения, эмоции и чувства
| Знать: потребности человека, в том числе лиц с отклонениями в состоянии здоровья, его ценностные ориентации, направленность личности, мотивацию, установки, убеждения.
Уметь: формировать у занимающихся социально-значимые потребности, ценностные ориентации, мотивацию в деятельности.
Владеть: методами измерения и оценки психического состояния лиц с ограниченными возможностями.
|
ПК-12
| знанием современных идеалов европейской и мировой культуры
| Знать: современные идеалы европейской и мировой культуры.
Уметь: использовать опыт мировой культуры.
Владеть: методами воспитания идеалов.
|
ПК-13
| умением формировать у лиц с отклонениями в состоянии здоровья социально значимые потребности, ценностные ориентации, направленность личности, мотивацию в деятельности, установки, убеждения, позволяющие им самим управлять собой, подчинять самого себя собственной воле
| Знать: потребности человека, в том числе лиц с отклонениями в состоянии здоровья, его ценностные ориентации, направленность личности, мотивацию, установки, убеждения.
Уметь: формировать у занимающихся социально-значимые потребности, ценностные ориентации.
Владеть: способами и приемами
воспитания у лиц с отклонениями в состоянии здоровья социально значимых потребностей и ценностных ориентаций
|
ПК-14
| знанием основных причин и условий возникновения негативного социального поведения (наркомании, алкоголизма, табакокурения, компьютерной, экранной, игровой зависимостей), способы и приемы воспитания у лиц с отклонениями в состоянии здоровья активного отрицательного отношения к этим явлениям
| Знать: основные принципы и условия формирования негативного социального поведения, способы и приемы их профилактики.
Уметь: проводить профилактику негативных социальных явлений.
Владеть: способами и приемами воспитания у лиц с отклонениями в состоянии здоровья активного отрицательного отношения к негативному социальному поведению.
|
ПК-15
| умением проводить профилактическую работу по недопущению негативных социальных явлений в жизни лиц с отклонениями в состоянии здоровья
| Знать: основные принципы и условия формирования негативного социального поведения, способы и приемы их профилактики.
Уметь: проводить профилактику по недопущению негативных социальных явлений в жизни лиц с отклонениями в состоянии здоровья.
Владеть: методикой проведения профилактической работы по недопущению негативных социальных явлений в жизни лиц с отклонениями в состоянии здоровья
|
ПК-16
| умением формировать ценности адаптивной физической культуры, здорового образа жизни у лиц с отклонениями в состоянии здоровья, их способности вести самостоятельную жизнь, самосовершенствоваться и самоактуализироваться
| Знать: основные ценности адаптивной физической культуры, понятие здорового образа жизни.
Уметь: формировать ценности адаптивной физической культуры, здорового образа жизни.
Владеть: умениями и навыками психофизического самосовершенствования на основе научного представления о здоровом образе жизни.
|
ПК-17
| знанием закономерностей развития физических и психических качеств лиц с отклонениями в состоянии здоровья, кризисы, обусловленные их физическим и психическим созреванием и функционированием, сенситивные периоды развития тех или иных функций
| Знать: закономерности развития физических и психических качеств лиц с отклонениями в состоянии здоровья, кризисы, обусловленные их физическим и психическим созреванием и функционированием, сенситивные периоды развития тех или иных функций.
Уметь: способствовать развитию психических и физических качеств занимающихся с учетом сенситивных периодов развития их функций.
Владеть: средствами, методами, приемами обучения, воспитания и развития лиц с ограниченными возможностями здоровья.
|
ПК-18
| знанием этиологии и патогенеза основных заболеваний лиц с отклонениями в состоянии здоровья
| Знать: этиологию и патогенез основных заболеваний лиц с отклонениями в состоянии здоровья.
Уметь: способствовать развитию психических и физических качеств занимающихся с учетом этиологии и патогенеза заболеваний.
Владеть: средствами, методами, приемами обучения, воспитания и развития лиц с ограниченными возможностями здоровья.
|
ПК-19
| умением способствовать развитию психических и физических качеств лиц с отклонениями в состоянии здоровья с учетом сенситивных периодов развертывания их функций, этиологии и патогенеза заболеваний
| Знать: сенситивные периоды развития тех или иных функций, этиологию и патогенез основных заболеваний лиц с отклонениями в состоянии здоровья.
Уметь: способствовать развитию психических и физических качеств лиц с отклонениями в состоянии здоровья с учетом сенситивных периодов развертывания их функций, этиологии и патогенеза заболеваний
|
ПК-20
| умением воплощать в жизнь задачи развивающего обучения, обеспечивающего оптимальное умственное и физическое развитие человека
| Знать: основы теории развивающего обучения.
Уметь: воплощать в жизнь задачи развивающего обучения.
Владеть: методикой развивающего обучения.
|
ПК-21
| знанием закономерностей восстановления нарушенных или временно утраченных функций организма человека для наиболее типичных нозологических форм, видов инвалидности, различных возрастных и тендерных групп лиц с отклонениями в состоянии здоровья
| Знать: закономерности восстановления нарушенных или
временно утраченных функций организма человека для наиболее типичных нозологических форм, видов инвалидности, различных возрастных и гендерных групп лиц с
отклонениями в состоянии здоровья: компенсаторные возможности оставшихся после болезни или травмы функций организма человека.
Уметь: восстанавливать нарушенные или временно утраченные функции организма человека.
Владеть: методикой восстановления нарушенных или временно утраченных функций организма человека для наиболее типичных нозологических форм, видов инвалидности
|
ПК-22
| умением работать в междисциплинарной команде специалистов, реализующих процесс восстановления лиц с ограниченными возможностями здоровья
| Знать: психолого-педагогические особенности профессионального общения.
Уметь: работать в междисциплинарной команде специалистов.
Владеть: работать в междисциплинарной команде специалистов, реализующих процесс восстановления, компенсации и профилактики лиц с ограниченными возможностями здоровья.
|
ПК-23
| умением проводить с занимающимися комплексы физических упражнений, применять физические средства и методы воздействия на лиц с отклонениями в состоянии здоровья с целью восстановления у них нарушенных или временно утраченных функций
| Знать: закономерности восстановления нарушенных или временно утраченных функций организма человека.
Уметь: проводить с занимающимися комплексы физических упражнений, применять физические средства и методы воздействия на лиц с отклонениями в состоянии здоровья с целью восстановления у них нарушенных или временно утраченных функций.
Владеть: методами, приемами проведения комплексов физических упражнений, применения физических факторов воздействия на лиц с отклонениями в состоянии здоровья с целью восстановления у них нарушенных или временно утраченных функций.
|
ПК-24
| готовностью к использованию методов измерения и оценки физического развития, функциональной подготовленности, психического состояния лиц с отклонениями в состоянии здоровья и внесению коррекций в восстановительные воздействия в зависимости от результатов измерений и (или) рекомендаций членов междисциплинарной команды
| Знать: методы измерения и оценки физического развития, функциональной подготовленности, психического состояния лиц с отклонениями в состоянии здоровья.
Уметь: использовать методы измерения и оценки физического развития, функциональной подготовленности, психического состояния лиц с отклонениями в состоянии здоровья и корректировать восстановительные воздействия.
Владеть: методами, приемами проведения комплексов физических упражнений, применения физических факторов воздействия на лица с отклонениями в состоянии
|
ПК-25
| способностью производить комплекс восстановительных мероприятий у лиц с отклонениями в состоянии здоровья после выполнения ими физических нагрузок
| Знать: закономерности восстановления лиц с отклонениями в состоянии здоровья.
Уметь: проводить комплекс восстановительных мероприятий у лиц с отклонениями в состоянии здоровья после выполнения ими физических нагрузок
Владеть: методикой разработки комплексов восстановительных мероприятий у лиц с отклонениями в состоянии здоровья
|
ПК-26
| способностью обеспечивать условия для наиболее полного устранения ограничений жизнедеятельности, вызванных нарушением или временной утратой функций организма человека
| Знать: условия устранения ограничений жизнедеятельности, вызванных нарушением или временной утратой функций организма человека.
Уметь: обеспечить условия для наиболее полного устранения ограничений жизнедеятельности, вызванных нарушением или временной утратой функций организма человека
Владеть: способами обеспечения условия для наиболее полного устранения ограничений жизнедеятельности, вызванных нарушением или временной утратой функций организма человека
|
ПК-27
| знанием компенсаторных возможностей оставшихся после болезни или травмы функций организма человека для наиболее типичных нозологических форм, видов инвалидности, различных возрастных и тендерных групп лиц с отклонениями в состоянии здоровья
| Знать: компенсаторные возможности оставшихся после болезни или травмы функций организма человека.
Уметь: восстанавливать нарушенные или временно утраченные функции организма человека.
Владеть: методикой компенсаторного восстановления нарушенных или временно утраченных функций организма человека.
|
ПК-28
| умением развивать оставшиеся после болезни или травмы функции организма человека с целью частичной или полной замены навсегда утраченных функций в результате того или иного заболевания и (или) травмы
| Знать: основы теории образовательной, воспитательной,
развивающей (тренировочной) деятельностей, их особенности в процессе реализации реабилитационных, компенсаторных, профилактических мероприятий в различных видах адаптивной физической культуры.
Уметь: развивать оставшиеся после болезни или травмы функции организма человека с целью частичной или полной замены навсегда утраченных функций в результате того или иного заболевания и (или) травмы.
Владеть: методикой образовательной, воспитательной, развивающей (тренировочной) деятельностей в различных видах адаптивной физической культуры.
|
ПК-29
| умением развивать физические качества, обучать новым способам двигательной деятельности лиц с отклонениями в состоянии здоровья, исходя из нарушенных или навсегда утраченных функций
| Знать: основы теории образовательной, воспитательной, развивающей (тренировочной) деятельностей, их особенности в процессе реализации реабилитационных, компенсаторных, профилактических мероприятий в различных видах адаптивной физической культуры.
Уметь: развивать физические качества, обучать новым способам двигательной деятельности лиц с отклонениями в состоянии здоровья, исходя из нарушенных или навсегда утраченных функций.
Владеть: методикой адаптивной физической культуры.
|
ПК-30
| знанием основ эргономики и возможностей приспособления (адаптации) внешней среды для реализации основных видов жизнедеятельности человека с отклонениями в состоянии здоровья (самообслуживание, профессиональная деятельность, культура, спорт, отдых)
| Знать: возможности приспособления внешней среды для реализации основных видов жизнедеятельности человека с отклонениями в состоянии здоровья.
Уметь: использовать основы эргономики и возможности адаптации внешней среды для реализации основных видов жизнедеятельности человека с отклонениями в состоянии здоровья.
Владеть: методикой эргономики.
|
ПК-31
| знанием закономерностей развития различных видов заболеваний и поражений организма человека, вторичных отклонений, обусловленных основным заболеванием и поражением, сопутствующих основному дефекту, заболеванию и поражению
| Знать: закономерности развития различных видов заболеваний и поражений организма человека, вторичных отклонений, обусловленных основным заболеванием, сопутствующих основному дефекту, заболеванию и поражений.
Уметь: учитывать этиологию и патогенез заболеваний занимающихся.
Владеть: методами измерения и оценки физического и психического состояния лиц с ограниченными возможностями.
|
ПК-32
| умением проводить комплекс мероприятий по предупреждению прогрессирования основного заболевания (дефекта) организма лиц с отклонениями в состоянии здоровья (включая инвалидов)
| Знать: психофизиологические, социально-психологические и медико-биологические закономерности развития физических способностей и двигательных умений занимающихся.
Уметь: проводить комплексы мероприятий по предупреждению прогрессирования основного заболевания (дефекта) организма лиц с отклонениями в состоянии здоровья (включая инвалидов)
Владеть: методами, приемами проведения комплексов мероприятий по предупреждению прогрессирования основного заболевания (дефекта) организма лиц с отклонениями в состоянии здоровья
|
ПК-33
| умением проводить комплексы физических упражнений, применять физические средства и методы воздействия на человека с целью предупреждения возможного возникновения и (или) прогрессирования заболеваний, обусловленных основным дефектом организма лиц с отклонениями в состоянии здоровья (вторичных отклонений и сопутствующих заболеваний)
| Знать: психофизиологические, социально-психологические и медико-биологические закономерности развития физических способностей и двигательных умений занимающихся.
Уметь: проводить комплексы физических упражнений, применять физические средства и методы воздействия на человека с целью предупреждения возможного возникновения и (или) прогрессирования заболеваний, обусловленных основным дефектом организма лиц с отклонениями в состоянии здоровья (вторичных отклонений и сопутствующих заболеваний).
Владеть: методами, приемами проведения комплексов физических упражнений, применения физических факторов воздействия на лиц с отклонениями в состоянии здоровья с целью восстановления у них нарушенных или временно утраченных функций, развития
оставшихся функций, предупреждения прогрессирования
основного заболевания; возможности появления и (или) прогрессирования сопутствующих заболеваний и вторичных отклонений, обусловленных (провоцируемых) основным дефектом.
|
ПК-34
| способностью осуществлять простейшие психотерапевтические приемы по профилактике прогрессирования и (или) устранению психологических комплексов, характерных для различных нозологических форм, возрастных и тендерных групп занимающихся с отклонениями в состоянии здоровья
| Знать: социально-психологические особенности занимающихся, в том числе лиц с отклонениями в состоянии здоровья различных нозологических форм, возрастных и гендерных групп.
Уметь: осуществлять простейшие приемы психотерапии по профилактике и (или) устранению психологических комплексов болезни и инвалидности.
Владеть: методами измерения и оценки психического состояния лиц с ограниченными возможностями.
|
ПК-35
| знанием актуальных проблем в сфере адаптивной физической культуры
| Знать: историю, социальную сущность, структуру и функции физической культуры, цели, задачи, основные компоненты педагогического процесса в сфере адаптивной физической культуры.
Уметь: выявлять актуальные вопросы в сфере адаптивной физической культуры и спорта.
Владеть: методикой адаптивной физической культуры и спорта.
|
ПК-36
| проводить научные исследования по определению эффективности различных сторон деятельности в сфере адаптивной физической культуры с использованием современных методов
| Знать: в чем заключается научное исследование.
Уметь: организовывать и проводить в доступных формах научные исследования в сфере профессиональной деятельности.
Владеть: методами проведения научных исследований в сфере профессиональной деятельности.
|
ПК-37
| способностью проводить обработку результатов исследований с использованием методов математической статистики, информационных технологий, формулировать и представлять обобщения и выводы
| Знать: в области информатики: понятие информации, ее хранения, обработки и представления;
аппаратное и программное обеспечение персонального компьютера.
Уметь: формулировать и представлять обобщения и выводы.
Владеть: основными методами и рациональными приемами сбора, обработки и представления научной, деловой и педагогической информации.
|
ПК-38
| способностью проводить научный анализ результатов исследований и использовать их в практической деятельности
| Знать: в чем заключается научное исследование.
Уметь: организовывать и проводить в доступных формах научные исследования в сфере профессиональной деятельности.
Владеть: основными методами и рациональными приемами сбора, обработки и представления научной, деловой и педагогической информации.
|
ПК-39
| способностью составлять финансовые документы учета и отчетности в сфере адаптивной физической культуры, работать с финансово-хозяйственной документацией
| Знать: принципы составления финансовых документов.
Уметь: разрабатывать и составлять финансовую отчетность, заключать договора на аренду, заказывать и приобретать физкультурно- спортивный инвентарь.
Владеть: навыками составления учетно-отчетных финансовых документов в сфере физической культуры и спорта.
|
ПК-40
| способностью разрабатывать оперативные планы работы и обеспечивать их реализацию в первичных структурных подразделениях
| Знать: основные положения управленческих наук,
организационные основы сферы физической культуры и спорта.
Уметь: разрабатывать оперативные планы работы и обеспечивать их реализацию в первичных структурных подразделениях.
Владеть: навыками управления в сфере физической культуры и спорта
|
ПК-41
| организовывать и проводить массовые физкультурные мероприятия и спортивные соревнования по паралимпийским, сурдлимпийским и специальным олимпийским видам спорта
| Знать: принципы составления планирующей и отчетной документации.
Уметь: организовывать и проводить массовые физкультурные мероприятия и спортивные соревнования по паралимпийским, сурдлимпийским и специальным олимпийским видам спорта
Владеть: навыками организатора физкультурно-спортивных мероприятий.
|
ПК-42
| готовностью обеспечивать подготовку и работу необходимого оборудования и организовывать судейство соревнований по различным видам адаптивного спорта
| Знать: виды и типы оборудования, используемого у лиц с различными видами отклонений в состоянии здоровья.
Уметь: обеспечивать подготовку и работу необходимого оборудования и организовывать судейство
соревнований по различным видам адаптивного спорта.
Владеть: средствами, методами, приемами, техническими средствами и тренажерами для осуществления
когнитивного и двигательного (моторного) обучения.
|
ПК-43
| знанием и умением организовывать и проводить соревнования с учетом медицинской, спортивно- функциональной и гандикапной классификации спортсменов
| Знать: принципы составления планирующей и отчетной документации. Уметь: организовывать и проводить физкультурно-спортивные мероприятия и спортивные соревнования с учетом медицинской, спортивно- функциональной и гандикапной классификации спортсменов Владеть: навыками организатора физкультурно-спортивных мероприятий
|
ПК-44
| знанием и готовностью обеспечивать технику безопасности при проведении занятий
| Знать: факторы и причины травматизма, заболеваний, функциональных нарушений в процессе учебной и спортивной деятельности.
Уметь: оказывать первую доврачебную помощь пострадавшим в процессе физкультурно-спортивных занятий.
Владеть: приемами оказания первой помощи пострадавшим в процессе занятий.
|
ПК-45
| знанием и способностью практически использовать документы государственных и общественных органов управления в сфере адаптивной физической культуры
| Знать: Конституцию Российской Федерации, свои гражданские права и обязанности, законы Российской Федерации и нормативные документы органов управления в сфере физической культуры
Уметь: ориентироваться в законодательстве и правовой литературе, принимать решения и совершать действия в соответствии с законом.
Владеть: навыками управления в сфере физической культуры и спорта
|