Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Часть 2. Когнитивная психология вниманияСтр 1 из 90Следующая ⇒
Содержание Предисловие..................................................................................................................................... 6 ТЕМА 19. Психология памяти Часть 1. Общее представление о памяти 1. Определение, виды и уровни памяти Флорес Ц. [Определение памяти]............................................................................................. 10 Рубинштейн С.Л. Память............................................................................................................ 12 Герриг Р., Зимбардо Ф. [Виды памяти].................................................................................... 22 2. Представление о памяти и ее исследования в ассоцианизме Эббингауз Г. Смена душевных образований......................................................................... 27 Вудвортс Р. [Исследование образов памяти]........................................................................ 42 Флорес Ц. [Методы и результаты исследования памяти]................................................. 51 3. Конструктивная природа памяти Бартлетт Ф. Человек запоминает........................................................................................... 78 Мандлер Д. Схемы как системы репрезентации................................................................... 88 Глейтман Г., Фридлунд А., Райсберг Д. Когда память ошибается.................................. 92 4. Память и научение. Проблема формирования навыков Вудвортс Р. [Кривая научения. Перенос и эффекты переноса].................................... 103 Бернштейн Н.А. Об упражнении и навыке.......................................................................... 112 Баддели А. Забываем ли мы навыки?................................................................................... 128 Норман Д. Научение и приобретенное мастерство......................................................... 131 Рамелхарт Д., Норман Д. Наращивание, настройка и перестройка: три способа научения..................................................................... 139 Часть 2. Когнитивная психология памяти /. Общая характеристика систем, памяти: проблема двойственности памяти Линдсей П., Норман Д. Системы памяти.............................................................................. 156 Солсо Р. Модели памяти......................................................................................................... 160 Клацки Р. Одна память или две?............................................................................................ 166 Линдсей П., Норман Д. Случаи Г.М. и Н.А........................................................................... 173 2. Сенсорные регистры: основные методы и результаты исследования Линдсей П., Норман Д. «Непосредственный отпечаток» информации........................ 177 Клацки Р. Слуховой регистр................................................................................................... 183 Содержание 3, Кратковременная память: основные методы и результаты исследования Линдсей П., Норман Д. [Забывание в кратковременной памяти].................................. 191 Клацки Р. [Исследования кратковременной памяти]....................................................... 196 Баддели А. Структура рабочей памяти_____.................................................................... 220 4. Структура долговременной памяти Тулвинг Э. Различение эпизодической и семантической памяти................................. 237 Клацки Р. Долговременная память: структура и семантическая переработка информации........................................................... 243 Глейтман Г., Фридлунд А., Райсберг Д. Знания и память................................................. 249 5. Уровневый подход к исследованию памяти Крейк Ф., Локхарт Р. Уровни переработки информации: подход к исследованию памяти................................................................................. 255 Солсо Р. [Концепция уровней обработки].......................................................................... 278 Часть 3. Память и деятельность 1. Исследования произвольного и непроизвольного запоминания Смирнов АА. Произвольное и непроизвольное запоминание........................................ 288 Зинченко ИМ. Непроизвольное запоминание и деятельность....................................... 307 2. Развитие памяти. Мнемотехники Блонский П.П. Основные предположения генетической теории памяти....................................................................................... 316 Жане П. Эволюция памяти и понятие времени................................................................... 324 Выготский Л.С. Память и ее развитие в детском возрасте............................................. 332 Леонтьев А.Н. Развитие высших форм запоминания........................................................ 341 Флейвелл Д. Метапознание и познавательный мониторинг: новая область исследований когнитивного развития......................................356 Нельсон К. Источники автобиографических воспоминаний.......................................... 366 ЛурияА.Р. [Ум мнемониста]..................................................................................................... 378 ТЕМА 20. Психология внимания Часть 1. Общее представление о внимании 1. Определение, виды и свойства внимания Джеймс У. Внимание...........................................,.................................................................... 400 Кравков СВ. Свойства внимания........................................................................................... 415 Вудвортс Р. Внимание.............................................................................................................. 421 Коффка К. О внимании.............................................................................................................. 443 Келер В., Адаме П. Расчленение и внимание....................................................................... 447 Баркли Р., Мерфи К. [Синдром дефицита внимания и гиперактивности].... 456 Содержание 2. Развитие внимания. Воспитание и формирование внимания Выготский Л.С. Развитие высших форм внимания в детском возрасте..................... 466 Добрынин Н.Ф. О теории и воспитании внимания............................................................. 478 Гальперин П.Я. К проблеме внимания.................................................................................. 497 Часть 2. Когнитивная психология внимания 1. Внимание как селекция. Модели ранней и поздней селекции Дормашев Ю.Б., Романов В.Я. Внимание и отбор.............................................................. 504 Андерсон Д.Р. Эффект Струпа................................................................................................. 534 2. Внимание как умственное усилие. Модели распределения ресурсов умственного усилия Дормашев Ю.Б., Романов В.Я. Внимание и ресурсы........................................................ 539 3. Критика моделей селекции и ограниченных ресурсов. Внимание как перцептивное действие Найссер У. Селективное чтение.............................................................................................. 551 Дормашев Ю.Б., Романов В.Я. Внимание и действие........................................................ 561
|