![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Задание 9.
· Проведение диагностики по выявлению сформированности математических представлений у детей группы, в которой проходит практика (2 ребенка). Использовать предложенные тестовые задания диагностику (см. приложение № 8). 2. Анализ материала для занятий по математике в группе (критерии анализа см. приложение № 9). · Анализ оборудования и пособий, игр для занятий и самостоятельной деятельности детей (см. приложение № 10) · Наблюдение и анализ занятия по развитию элементарных математических представлений (вопросы для анализа занятия см. приложение № 11). · Беседа с воспитателем об организации предматематической подготовки детей в группе (вопросы см. в приложении № 12). В портфолио: · запись наблюдения и анализ занятия по математике; · конспекты проведенных занятий по математике их самоанализ; · результаты диагностики (протоколы, анализ результатов); · анализ пособий и игр по математике в группе (для занятий и самостоятельной деятельности); беседа с воспитателем (протокол, анализ); Задание 10 · Определите содержание работы по развитию речевого творчества детей в условиях центра активности. Алгоритм выполнения задания: · выберите одну из следующих тем: «обучение детей использованию полисемии при сочинении загадок», «Организация режиссерской игры по сказке «Винни-Пух и все-все-все» (или собственную тему); · определите этапы работы над темой в центре активности в соответствии с таксономией целей; · предложите материалы для обогащения содержания центра речевой активности в соответствии с темой и этапом работы; · разработайте ситуации привлечения детей к материалам и дальнейшего стимулирования к их использованию; · выберите формы самостоятельной речевой деятельности, которые могут быть активизированы в процессе реализации проекта; · сформулируйте ожидаемый результат работы на каждом этапе. Задание может быть выполнено в форме таблицы:
Тема:
2. Разработайте варианты организации ситуаций общения детей в центрах речевой активности. Содержанием ситуаций общения может быть: · рассматривание иллюстраций; · составление альбомов с детскими загадками и сказками; · режиссерская игра по мотивам литературных произведений; · подготовка к инсценировке детьми литературного произведения; · подготовка к проведению литературной викторины.
|