Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Задание 9.






· Проведение диагностики по выявлению сформированности математических представлений у детей группы, в которой проходит практика (2 ребенка). Использовать предложенные тестовые задания диагностику (см. приложение № 8).

2. Анализ материала для занятий по математике в группе (критерии анализа см. приложение № 9).

· Анализ оборудования и пособий, игр для занятий и самостоятельной деятельности детей (см. приложение № 10)

· Наблюдение и анализ занятия по развитию элементарных математических представлений (вопросы для анализа занятия см. приложение № 11).

· Беседа с воспитателем об организации предматематической подготовки детей в группе (вопросы см. в приложении № 12).

В портфолио:

· запись наблюдения и анализ занятия по математике;

· конспекты проведенных занятий по математике их самоанализ;

· результаты диагностики (протоколы, анализ результатов);

· анализ пособий и игр по математике в группе (для занятий и самостоятельной деятельности);

беседа с воспитателем (протокол, анализ);

Задание 10

· Определите содержание работы по развитию речевого творчества детей в условиях центра активности. Алгоритм выполнения задания:

· выберите одну из следующих тем: «обучение детей использованию полисемии при сочинении загадок», «Организация режиссерской игры по сказке «Винни-Пух и все-все-все» (или собственную тему);

· определите этапы работы над темой в центре активности в соответствии с таксономией целей;

· предложите материалы для обогащения содержания центра речевой активности в соответствии с темой и этапом работы;

· разработайте ситуации привлечения детей к материалам и дальнейшего стимулирования к их использованию;

· выберите формы самостоятельной речевой деятельности, которые могут быть активизированы в процессе реализации проекта;

· сформулируйте ожидаемый результат работы на каждом этапе.

Задание может быть выполнено в форме таблицы:

 

 

Тема:

Этап работы (цель, срок реализации) Материалы, вносимые в центр Ситуации привлечения стимулирования внимания детей Формы самостоятельной речевой деятельности Ожидаемый результат
         
         

 

2. Разработайте варианты организации ситуаций общения детей в центрах речевой активности.

Содержанием ситуаций общения может быть:

· рассматривание иллюстраций;

· составление альбомов с детскими загадками и сказками;

· режиссерская игра по мотивам литературных произведений;

· подготовка к инсценировке детьми литературного произведения;

· подготовка к проведению литературной викторины.


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.006 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал