Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Задание 11.
6. Проанализируйте план работы воспитателя с родителями. 7. Разработайте консультацию (наглядный материал или любую другую форму) для родителей. Материалы и результаты лабораторного практикума включаются в соответствующий раздел портфолио, а также оформляются в дневнике, который студент ведет на протяжении всей практики. Дневник должен быть представлен в электронном варианте и может иметь следующую форму:
Литература 1. Антонова Т., Волкова Е., Мишина Н. Проблемы и поиск современных форм сотрудничества педагогов детского сада с семьей ребенка // Дошкольное воспитание. 1998. N 6. С. 66 - 70. 2. Амонашвили Ш. А. Личностно-гуманная основа педагогического процесса. – Минск: Изд-во Университетское, 1990. – 254 с. 3. Арнаутова Е. Методы обогащения воспитательного опыта родителей // Дошкольное воспитание. 2002. N 9. С. 52 - 58. 4. Бабаева Т.И. Совершенствование подготовки детей к школе в детском саду. - С-Пб.: Питер, 1997. - 23 с. 5. Байбородова Л. В. Взаимодействие школы и семьи: Учебно-методическое пособие. - Ярославль: Академия развития, Академия холдинг, 2003. - 224 с. 6. Белоногова Г., Хитрова Л. Педагогические знания - родителям // Дошкольное воспитание. 2003. N 1. С. 82 — 92. 7. Бондаревская Е.В. Личностно-ориентированный подход как технология модернизации образования / Е.В. Бондаревская // Методист. 2003. № 2. С.2 — 6. 8. Буре Р.С., Островская Л.Ф. Воспитатель и дети. Пособие для родителей, воспитателей и студентов педагогических колледжей и вузов – М.: " Ювента", 2001. - 175 с. 9. Дошкольное учреждение и семья - единое пространство детского развития / Т. Н. Доронова, Е. В. Соловьева, А. Е. Жичкина и др. - М.: Линка-Пресс. - 2001. - С. 25 — 26. 10. Козлова С.А., Куликова Т.А. Дошкольная педагогика: Учебник для студ. сред. пед. учеб. заведений / С.А. Козлова, Т.А. Куликова – 5-е изд., испр. – М.: Издательский центр «Академия», 2004. – 416 с. 11. Концепция дошкольного воспитания (1989) // Козлова С.А., Куликова Т.А. Дошкольная педагогика: Учеб. Пособие для студ. Сред. Пед. Учеб. Заведений. - М.: Издательский центр < Академия>, 2000. - С. 389 — 399. 12. Лабораторный практикум по дошкольной педагогике и методикам: Учеб. пособие для студ. пед. ин-тов / Под ред. В.И. Логиновой, П.Г. Саморуковой. – М.: Просвещение, 1981. – 159 с. 13. Личностно- ориентированный подход в работе педагога: разработка и использование / Под ред. Е.Н. Степанова. - М.: ТЦ «Сфера», 2003.-125с. 14. Образовательная работа в детском саду по программе «Развитие». - М., 1996. 15. Практикум по дошкольной педагогике: Пособие для средних и высших пед. Учеб. заведений и работников дошкольных учреждений / Г.С. Красницкая, Б.Р. Борщанская, Л.А. Ненашева, Л.Г. Сёмушкина. – М.: Издательский центр «Академия», 1998. – 272 с. 16. Программа «Детство». - С-Пб., 1997. 17. Программа «Радуга». - М., 1995. 18. Семинарские, практические и лабораторные занятия по дошкольной педагогике: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / Под ред. Э.К. Сусловой, Л.В. Поздняк. – М.: Издательский центр «Академия», 2000. – 272 с. 19. Современные образовательные программы для дошкольных учреждений. Уч. пос. для вузов / Под ред. Т.И.Ерофеевой.-М., 1999. 20. Скок Г.Б. Как проанализировать собственную педагогическую деятельность: Уч.пособие — М.: Рос. пед. агенство, 1998. – 102 с. 21. Ядешко В., Ковардакова М. Учить студентов педагогическому анализу // Дошкольное воспитание. – 1984, № 8. Дополнительная литература
Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования КАРЕЛЬСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ АКАДЕМИЯ Факультет: Дошкольной и социальной педагогики и психологии Кафедра: Дошкольной и социальной педагогики
|