Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Несколько других различий






 

Два аспекта воскресения упомянуты в обоих частях, в 4-ой и в 6-ой главе, В 4-ой главе воскресение Госпо­да Иисуса связано с нашим оправданием: „Который предан за грехи наши и воскрес для оправдания нашего" (Рим. 4. 25). Цель, которая имеется здесь в виду - это наше положение перед Богом. Но в 6-ой главе воскре­сение Господа указано нам как лающее новую жизнь ввиду нашего хождения в святости: „Как Христос вос­крес... так и нам ходить в обновленной жизни" (Рим. 6, 4). Так что мы видим, что здесь речь идёт о нашем хождении перед Богом.

С другой стороны, в 5-ой и 8-ой главах говорится о мире. В 5-ой говорится о мире с Богом, как о след­ствии оправдания чрез веру в Его Кровь: „Итак, оправдавшись верою, мы имеем мир с Богом чрез Господа нашего Иисуса Христа" (Рим. 5, I). Это означает, что так как я получил прощение моих грехов, то Бог не будет для меня предметом ужаса и страха. Я, который был врагом Богу, „примирился с Ним смертию Сына Его" (Рим. 5, 10). Но вскорости я замечаю, что я сам для себя стал предметом тяжкого мучения. Во мне есть ещё беспокойство, потому что в глубине меня самого есть нечто, побуждающее меня грешить. У меня есть мир с Богом, но у меня нет мира с самим собою, потому что внутри меня происходит борьба. Это мучительное состояние описано в 7-ой главе Послания к Римлянам, где мы видим смертельную схватку между духом и плотью. Но за этим следует 8-ая глава, где описан внутренний мир хождения по Духу. „Помышления плот­ские суть смерть", потому что они " суть вражда против Бога, а помышления духовные - жизнь и мир" (Рим. 8, 6-7).

Продолжая наше исследование, мы видим, что в пер­вой половине взятой нами секции обсуждается главным образом вопрос нашего оправдания. Например: " Полу­чая оправдание даром, по благодати Его, искуплением во Христе Иисусе, Которого Бог предложил в жертву умилостивления в Крови Его чрез веру, для показания правды Его в прощении грехов, соделанных прежде, во время долготерпения Божия, к показанию правды Его в настоя­щее время, да явится Он праведным и оправдывающим верующего в Иисуса" (Рим. 3, 24-26). И ещё это: „А не делающему, но верующему в Того, Кто оправдывает не­честивого, вера его вменяется в праведность... Вменится и нам, верующим в Того, Кто воскресил из мёртвых Иисуса Христа, Господа нашего. Который предан за гре­хи наши и воскрес для оправдания нашего" (Рим. 4, 5 и 24-25). Тогда как во второй половине обсуждаемой на­ми секции главной темой является вопрос нашего ос­вящения. Прочтём это место: „Как предавали вы члены ваши в рабы нечистоте и беззаконию на дела беззакон­ные, так ныне представьте члены ваши в рабы правед­ности на дела святые... но ныне, когда вы освободи­лись от греха и стали рабами Богу, плод ваш есть свя­тость, а конец - жизнь вечная" (Рим. 6, 19 и 22). Ког­да мы знаем драгоценную истину оправдания чрез ве­ру, то всё же мы знаем только половину истины. Мы решили только вопрос нашего положения перед Богом. По мере нашего духовного роста у Бога есть ещё боль­шие дары для нас, то есть решение вопроса нашего повседневного хождения пред Богом, и мысль, изло­женная в этих восьми главах послания к Римлянам, подчёркивает всю важность этого пункта. Как и во всех случаях, второй шаг всегда вытекает из первого, и если мы остановимся на первом, то наша жизнь христианина является ниже нормальной. Итак, как мы можем жить нормальной жизнью христианина? Как мы можем вой­ти в эту жизнь? Разумеется, прежде всего, нам нужно получить прощение грехов; нам нужно иметь оправда­ние; нам нужно иметь мир с Богом - это является на­шим необходимым основанием. Но когда это основа­ние крепко утверждено нашей верой во Христа, тогда ясно, что нам необходимо, как мы это только что по­казали, продвигаться вперёд, стремясь к большему.

Итак, мы видим, что драгоценная Кровь улаживает вопрос наших грехов. Господь Иисус вознёс их, вместо нас. Телом Своим на Крест как наш Заместитель, и получил для нас прощение, оправдание и примирение. Теперь нам надо сделать ещё один шаг в выполнении Божиего плана, нам надо понять, как Он относится к за­кону греха, который действует в нас. Драгоценная Кровь может омыть меня от моих грехов, но она не может омыть меня от моего „ветхого человека". По­этому нужен Крест, чтобы распять меня, моё " я". Кровь устраняет грехи, но чтобы устранить грешника, нужен Kpecт.

Слово „грешник" встречается очень редко в первых четырёх главах Послания в Римлянам. Это потому, что главным образом в них идёт речь не о грешнике, а о грехах, которые он сделал. Слово „грешник" поя­вляется только в пятой главе, и очень важно отметить, как оно введено. В этой главе нам сказано, что греш­ник является грешником, потому что он родился греш­ником, а не потому, что он совершил грехи. Это раз­личение очень важно. Правда, чтобы убедить прохо­жего человека в том, что он - грешник. Божии служители часто пользуются хорошо известным местом из Послания к Римлянам 3, 23, где сказано, „что все со­грешили". Но такое применение этого стиха не под­тверждается Писанием. Так что те, кто применяют его, таким образом, рискуют прийти к неправильному выво­ду. Послание к Римлянам не учит нас, что мы являем­ся грешниками оттого, что мы совершаем грехи, а на­оборот мы грешим, потому что мы - грешники. Мы являемся грешниками по нашей природе, а не из-за наших поступков. Как написано: " Непослушанием одного человека все сделались грешными" (Рим. 5, 19).

Как мы сделались грешниками? Непослушанием Адама. Мы не становимся грешниками из-за того, что мы сделали, а из-за того, что сделал Адам, и оттого, кем он стал. Я - китаец, и оттого, что я говорю по-английски, я не становлюсь англичанином. Итак, в тре­тьей главе наше внимание обращено на то, что мы сделали - „все согрешили"; но мы стали грешниками не оттого, что мы согрешили.

Однажды в классе я задал детям такой вопрос: „Кто является грешником? " Все ответили не задумываясь: „Тот, кто грешит". Да, конечно, кто грешит, тот - греш­ник. Но тот факт, что он грешит, только подтверждает, что он является грешником по своей природе. Кто гре­шит, тот - грешник, но так же истинно и то, что тот, кто не грешит, но происходит от Адама, является так­же грешником и нуждается в искуплении. Вы улавли­ваете мою мысль? Есть грешники плохие, и есть хоро­шие. Есть грешники с нравственными устоями, и есть грешники испорченные. Но все, и те и другие, явля­ются грешниками. Иногда мы думаем, что если бы не сделали в нашей жизни некоторых нехороших поступ­ков, то всё было бы хорошо; но зло заложено гораздо глубже, чем только в наших поступках - оно на­ходится в нас самих. Китаец, родившийся в Америке, может оказаться неспособным произнести ни одного слова по-китайски, но всё же он остаётся китайцем, потому что он родился китайцем. Только рождение имеет значение. И таким же образом я являюсь греш­ником, потому что я родился от Адама. Вопрос не в моём повелении, а в моей наследственности, в моём происхождении. Я грешник не оттого, что я грешу, а я грешу, потому что происхожу от плохого источни­ка. Я грешу, потому что я грешник.

Мы склонны думать, что то, что мы сделали, очень плохо, но что мы сами не такие уж плохие. Бог на­ходит нужным объяснить нам, что это мы - плохие, в глубине души плохие. Корень зла - сам грешник; это его самого надо устранить. Наши грехи устранены Кровию Христа, а что касается нас, нашей ветхой при­роды, то она устраняется Крестом. Драгоценная Кровь обеспечивает нам прошение того, что мы сделали, а Крест нам обеспечивает освобождение от того, чем мы являемся сами, по нашей природе.

 


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.006 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал