№ п/п
| Виды работ
| Понедельник
15.00.-20.00.
| Среда
15.00.-20.00.
| Четверг
15.00.-20.00.
| Суббота
9.00.-14.00.
|
1.
| Психодиагностическая работа с детьми
| 18.00. - 19.00.
Определение основных поведенческих тенденций Ф.И. («Тест руки» Вагнера)
| 18.00-19.00
Установление ведущих личностных характеристик Ф.И. (вопросник Кэттела)
| 16.00.-17.00.
Диагностика некоторых аспектов самосознания подростков из алкоголизир. семей (работа на район – СШ №…)
| 12.00.-13.00.
Выяснение уровня тревожности Ф.И. (опросник Спилберга)
|
2.
| Коррекционно-развивающая работа с детьми
| 19.00.-20.00.
Развитие невербального воображения Ф.И. (занятие по Ильиной).
| 16.00.-17.00.
Развитие памяти Ф.И. (занятие по Бельской).
| 17.00.-18.00.
Развитие эмоцион. саморегуляции подростков из алкоголизир..семей (тренинг)
| 13.00.-14.00.
Психологическое просвещение Ф.И. (работа с «Дневником самопознания» Василевич)
|
3.
| Работа с педагогическим коллективом
| 16.00.-17.00.
Организация наблюдения признаков дезадаптированного поведения Ф.И. дежурным воспитателем.
| 15.00.-16.00.
Консультирование педагогов по организации воспитательного взаимодействия.
| 15.00.-16.00.
Организация наблюдения эмоциональных проявлений Ф.И. дежурным воспитателем.
| 10.00.-11.00.
Консультирование педагогов СПЦ по вопросам личностного плана.
|
4.
| Работа с родителями и лицами, их замещающими
| 17.00.-18.00.
Составление и анализ протоколов бесед, установление направлений дальнейшей работы.
| 17.00.-18.00.
Индивидуальные консультации родителей и лиц, их заменяющих. Посещение семей.
| 18.00.-19.00.
Составление и анализ протоколов бесед, установление направлений дальнейшей работы.
| 11.00.-12.00.
Индивидуальные консультации родителей и лиц, их замещающих.
|
5.
| Оформление документации
| 15.00.-16.00.
Работа с протоколами обследований
| 19.00.-20.00.
Заполнение журнала бесед и консультаций
| 19.00.-20.00.
Работа с дневником наблюдений воспитателей
| 9.00.-10.00.
Составление плана на следующую неделю
|