Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Образование. 1.Какие успехи в школе? Достижения Слабо В норме Выше среднего Чтение/письмо 1-я четверть 2-я четверть 3-я четверть 4-я
1. Какие успехи в школе?
2. Если слабо, какие предприняты меры __________________________________________________________________ 3. Обеспечение учебной деятельности ребёнка со стороны приёмных родителей (место для выполнения домашних заданий, наличие книг, развивающих игр, имеет ли возможность ребёнок посещать библиотеку; есть ли проблемы посещения школы ребёнком, как они решаются; как часто приёмный родитель посещает школу)________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 4. В каких внешкольных мероприятиях участвует ребёнок(клубы, кружки, секции, вечера)____________________________________________________________ IV Социальная адаптация (как ребёнок оценивает себя, относится к окружающему миру) Может ли ребёнок объяснить, почему он не живёт в своей семье_______________________________________________________________________________________________________________________________ Обсуждалась ли история жизни ребёнка (прошлое, настоящее, будущее)____________________________________________________________________________________________________________________________Ребёнок о членах кровной (биологической) и приёмной семьи_______________________________________________________________________________________________________________________________ С кем из взрослых (помимо опекунов) у ребёнка установлен положительный контакт? _____________________________________________________________________________________________________________________________ Как часто ребёнок видится со следующими людьми?
Надо ли что-то делать для установления этих отношений? ________________________________________________________ Опишите контакты, которые причинили ребёнку вред______________________________________________________________ Может ли сказать ребёнок, кто его лучший друг? ______________________________________________________________ Были ли строгие замечания ребёнку в последние 3 месяца? ____________________________________________________________ Успехи в поведении и отношении с людьми____________________________________________________________ Отметьте навыки, которые сформированы у ребёнка в нижеследующей таблице. (Ожидается, что он усвоит все эти навыки к 15 годам).
Примечания приёмного родителя_____________________________________ Рекомендации специалистов_________________________________________ Самоанализ открытого занятия тренингового характера
|