![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Регистрация пункта документа. Данная операция доступна пользователю СЭД,имеющему роль «Регистратора», «Контролера»
Данная операция доступна пользователю СЭД, имеющему роль «Регистратора», «Контролера». Для регистрации пункта ОРД необходимо в любом из представлений данных «ОРД» выбрать документ из перечня представленных документов и на панели инструментов экранной формы нажать кнопку
Рисунок 21– Карточка пункта ОРД
Описание процессов: формирование резолюции к документу, формирование поручения к документу, постановка документа на контроль, снятие документа с контроля, удаление ошибочной постановки документа на контроль, формирование карточки исполнения, продление сроков исполнения аналогичны описанию в пункте 5.1.1.
5.1.5 Представление «Отчеты» Назначение: Предназначено для формирования отчетности. Общее описание: Сформированные отчеты обеспечивают получение информации о состоянии документов, загрузке людских ресурсов, об исполнительской дисциплине, Рисунок 22– Представление «Отчеты».
Рисунок 22– Представление «Отчеты» Представление «Отчеты» позволяет работать со следующими группами: - Обращения граждан; - Контроль; - Входящие; - ОРД; - Статистика; - Пользователи. Каждая группа содержит несколько шаблонов отчетов. Получение отчетов происходит следующим образом: 1. Двойным щелчком «мышки» открыть требуемый шаблон. 2. В открывшемся шаблоне заполнить поля – фильтры (задать период, выбрать подразделение и т.п. (Рисунок 23– Заполнение необходимых данных для формирования отчета). Рисунок 23– Заполнение необходимых данных для формирования отчета
3. Нажать кнопку «Сформировать отчет». 4. В нижней части экрана отобразятся данные, сформированные в соответствии с заданными фильтрами. 5. Отчет может быть распечатан или сохранен в формате, предложенном системой (Рисунок 24– Работа с сформированным отчетом)
Рисунок 24– Работа с сформированным отчетом 5.1.6 Представление «Контроль» Назначение: Предназначено для консолидированной работы с контрольными документами всех типов (Входящие, Обращения граждан, ОРД). Общее описание: Работа с контрольными документами в отдельном представлении позволят сотрудникам с ролью «Контролер» отслеживать и мониторить состояние контрольных документов всех типов в одном месте. Представление «Контроль» позволяет работать со следующими группами (Рисунок 25– Представление «Контроль»): - Рабочий контроль; - Контрольный; - Для сведения; - Особый контроль; - В работе; - Выполненные; - Исполненные; - Все. Все операции по постановке на контроль, снятии с контроля, продлении сроков исполнения контрольных документов осуществляются согласно описанным действиям в п.5.1.1
Рисунок 25– Представление «Контроль» 5.1.7 Представление «Внутренняя корреспонденция» Назначение: Предназначено для работы с внутренними документами (служебные записки, переписка между отделами и управлениями). Общее описание: Работа с внутренними документами в отдельном представлении позволяет создавать служебные записки и отправлять в другой отдел или управление. Внутренняя корреспонденция в безбумажной технологии делопроизводства представляет собой полностью автоматизированную работу с внутренними документами, начиная с создания проекта служебной записки, согласования и подписания его в электронном виде, регистрации и отправки.Проект служебный записки после подписания конвертируется в внутренний исходящий и внутренний входящий.
5.2 Работа во вкладке «Рабочая область»
|