![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Создание личных бизнес-процессов
В Системе предусмотрено создание личных бизнес-процессов, доступных только текущему пользователю, который является их автором. Для этого необходимо перейти на вкладку «Документооборот» и нажать на расположенную над навигатором кнопку «Создание ЛПБ», Рисунок 100 – Создание личных бизнес-процессов.
Рисунок 100 – Создание личных бизнес-процессов
В открывшемся окне «Личные бизнес-процессы» будет отображаться список уже созданных и сохраненных бизнес-процессов, разбитых по категориям, Рисунок 101 – Окно «Личные бизнес-процессы».
Рисунок 101 – Окно «Личные бизнес-процессы»
Для добавления нового бизнес-процесса необходимо нажать кнопку «Добавить», выбрать тип проекта, Рисунок 102 – Добавление нового шаблона. Рисунок 102 – Добавление нового шаблона
После выбора откроется окно шаблона, в котором необходимо заполнить поля, а так же вкладку «Согласование» (на усмотрение пользователя). Заполнение полей и добавление согласующих идентично действиям, выполняемым при создании проекта из «Рабочей области». Для сохранения изменений нажмите кнопку «Сохранить», Рисунок 103-104.
Рисунок 103 – Карточка шаблона ЛБП
Рисунок 104 – Сохранение шаблона ЛБП Добавленный шаблон отобразится в списке шаблонов личных бизнес-процессов, где у пользователя есть возможность переименовать, удалить, редактировать существующие шаблоны. Теперь, при создании проекта появилась возможность использовать созданный бизнес-процесс, подробная инструкция действий описана в пункте 5.2.1 Создание проекта документа.
|