Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Часто встречающаяся проблема
В традиционных церквях проблемы чаще всего решаются переходом людей из одной церкви в другую. Пастор, желающий любой ценой построить свое царство, и не имеющий полноценных отношений с другими пасторами, с радостью принимает в свою церковь людей, рассказывающих ему свои душераздирающие истории. При таком подходе невозможно применить шаги примирения, о которых говорит Христос. Часто через несколько месяцев или лет такие люди покидают церковь, потому что их снова кто-то обидел. Первоначальный план Иисуса заключался в том, чтобы церкви были достаточно маленькими, чтобы вмещаться в дома, и поместные пасторы/пресвитеры/епископы работали вместе в одном теле. Поэтому отлучение члена одной церкви неизбежно влекло бы его отлучение от всех остальных церквей. На пасторах/епископах/пресвитерах лежит ответственность выяснения прошлого людей, переходящих в их церковь из других церквей. Они должны связываться с лидерами этих церквей для того, чтобы решить, можно ли принимать к себе этих людей. Божий план для Святой Церкви Другая общая проблема традиционной церкви: люди приходят чтобы посмотреть на шоу и практически не имеют взаимной подотчетности друг перед другом, потому что их отношения очень поверхностны. Поэтому никто (включая и пасторов) не имеет представления о стиле их жизни и эти несвятые люди постоянно очерняют церковь своим присутствием. А неверующие затем осуждают церковь, говоря, что христиане ничем не отличаются от неверующих. Такое положение вещей говорит о том, что структура традиционной церкви не вписывается в Божье видение Святой Церкви. Несвятые и лицемерные люди всегда прячутся в больших традиционных церквях, служа поношением Христу. Но в соответствии с Матф. 18: 15-17, Иисус ясно дал понять, что Его церковь должна состоять из святых людей, преданных членов самоочищающегося тела. Мир должен смотреть на церковь и видеть чистую невесту Иисуса. Однако сегодня, вместо этого, он видит великую блудницу, неверную своему Мужу. Этот Богом установленный принцип самоочищения ясно прослеживается в том, как Павел реагирует на ситуацию в коринфской церкви. Один из членов церкви жил в прелюбодеянии со своей мачехой: „Есть верный слух, что у вас появилось блудодеяние, и притом такое блудодеяние, какого не слышно даже у язычников, что некто вместо жены имеет жену отца своего. И вы возгордились, вместо того, чтобы лучше плакать, дабы изъят был из среды вас сделавший такое дело. А я, отсутствуя телом, но присутствуя у вас духом, уже решил, как бы находясь у вас: сделавшего такое дело, в собрании вашем во имя Господа нашего Иисуса Христа, обще с моим духом, силою Господа нашего Иисуса Христа, предать сатане во измождение плоти, чтобы дух был спасен в день Господа нашего Иисуса Христа… Я писал вам в послании – не сообщаться с блудниками; впрочем не вообще с блудниками мира сего, или лихоимцами, или хищниками, или идолослужителями, ибо иначе надлежало бы вам выйти из мира сего. Но я писал вам не сообщаться с тем, кто, называясь братом, остается блудником, или лихоимцем, или идолослужителем, или злоречивым, или пьяницею, или хищником; с таким даже и не есть вместе. Ибо что мне судить и внешних? Не внутренних ли вы судите? Внешних же судит Бог. Итак, извергните развращенного из среды вас” (1 Кор. 5: 1-5, 9-13). В данном случае не было нужды применять к этому человеку шаги примирения, потому что очевидно, что он не был истинным верующим. Павел говорит, что он только называется братом, а на самом деле является развращенным человеком. Более того, ниже Павел пишет: „Или не знаете, что неправедные Царства Божия не наследуют? Не обманывайтесь: ни блудники, ни идолослужители, ни прелюбодеи, ни малакии, ни мужеложники, ни воры, ни лихоимцы, ни пьяницы, ни злоречивые, ни хищники – Царства Божия не наследуют” (1 Кор. 6: 9-10). Отсюда ясно видно, что Павел справедливо считал, что аморальные люди, подобные этому человеку из Коринфа, предают истинную веру. Таких людей нельзя считать братьями, и к ним нельзя применять четыре шага примирения. Они должны быть отлучены и преданы сатане, чтобы церковь не способствовала утверждению их самообольщения, чтобы они видели необходимость покаяния и «чтобы дух был спасен в день Господа нашего Иисуса Христа (1 Кор. 5: 5). В больших церквях по всему миру есть множество людей, выдающих себя за христиан, которые по библейским стандартам являются неверующими и должны быть отлучены. Писание дает нам ясно понять, что именно церковь несет на себе ответственность отлучения блудников, прелюбодеев, гомосексуалистов, пьяниц и т.д. Однако эти люди под знаменем «благодати» часто воспринимаются, как «сражающиеся верующие», их помещают в группу поддержки с такими же, как и они, где у них появляется возможность воодушевлять «подобных» себе. Это оскорбление Евангелия Иисуса Христа и его силы, призванной изменять жизни людей.
|