Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Праведники после смерти






Когда верующий умирает, его дух немедленно идет на небеса к Господу. Павел очень четко об этом написал в связи со своей приближающейся смертью:

„Ибо для меня жизнь – Христос, и смерть – приобретение. Если же жизнь во плоти доставляет плод моему делу, то не знаю, что избрать. Влечет меня то и другое: имею желание разрешиться и быть со Христом, потому что это несравненно лучше” (Флп. 1: 21-23).

Обратите внимание, что Павел желал уйти, и в этом случае он был бы со Христом. Его дух не погрузился бы в какое-то бессознательное состояние, ожидая воскресения, как некоторые, к сожалению, считают.

Также надо отметить, что Павел рассматривал смерть как приобретение. А это имеет силу, только если он идет на небеса.

Павел также отметил во Втором послании к коринфянам, что когда дух верующего покидает тело, он „водворяется у Господа”:

„Итак мы всегда благодушествуем; и как знаем, что, водворяясь в теле, мы устранены от Господа, – ибо мы ходим верою, а не видением, – то мы благодушествуем и желаем лучше выйти из тела и водвориться у Господа” (2 Кор. 5: 6-8).

Павел также пишет:

Не хочу же оставить вас, братия, в неведении об умерших, дабы вы не скорбели, как прочие, не имеющие надежды. Ибо, если мы веруем, что Иисус умер и воскрес, то и умерших в Иисусе Бог приведет с Ним (1 Фес. 4: 13-14).

Если Бог приведет с Иисусом умерших во Христе, то значит сейчас они должны быть с Ним на небесах.

Небеса

Что такое небеса? Мы никогда не сможем осознать нашим ограниченным разумом всей славы, ожидающей нас там, и Библия дает нам только отблеск этой славы. Самый потрясающий факт – это то, что на небесах верующие увидят Господа Иисуса Христа и Бога Отца лицом к лицу. Мы будем жить в „доме Отца”:

„В доме Отца Моего обителей много. А если бы не так, Я сказал бы вам: Я иду приготовить место вам. И когда пойду и приготовлю вам место, приду опять и возьму вас к Себе, чтобы и вы были, где Я” (Иоан. 14: 2-3).

Когда мы попадем на небеса, то, наконец, поймем многие тайны, которые сейчас не в силах понять. Павел пишет:

„Теперь мы видим как бы сквозь тусклое стекло, гадательно, тогда же лицом к лицу; теперь знаю я отчасти, а тогда познаю, подобно как я познан” (1 Кор. 13: 12).

Книга Откровения дает нам наилучшее представление о небесах. Перед нам предстает место, кипящее событиями, удивительно красивое, постоянно изменяющееся и наполненное невыразимой радостью. На небесах люди не будут просто сидеть на облаках и целый день играть на арфах!

Иоанн, которому были показаны небеса, в первую очередь, обратил внимание на трон Божий, центр вселенной:

„И тотчас я был в духе; и вот, престол стоял на небе, и на престоле был Сидящий; и Сей Сидящий видом был подобен камню яспису и сардису; и радуга вокруг престола, видом подобная смарагду. И вокруг престола двадцать четыре престола; а на престолах видел я сидевших двадцать четыре старца, которые облечены были в белые одежды и имели на головах своих золотые венцы. И от престола исходили молнии и громы и гласы, и семь светильников огненных горели перед престолом, которые суть семь духов Божиих; и перед престолом море стеклянное, подобное кристаллу; и посреди престола и вокруг престола четыре животных, исполненных очей спереди и сзади. И первое животное было подобно льву, и второе животное подобно тельцу, и третье животное имело лице, как человек, и четвертое животное подобно орлу летящему. И каждое из четырех животных имело по шести крыл вокруг, а внутри они исполнены очей; и ни днем, ни ночью не имеют покоя, взывая: свят, свят, свят Господь Бог Вседержитель, Который был, есть и грядет. И когда животные воздают славу и честь и благодарение Сидящему на престоле, Живущему во веки веков, тогда двадцать четыре старца падают пред Сидящим на престоле, и поклоняются Живущему во веки веков, и полагают венцы свои перед престолом, говоря: достоин Ты, Господи, приять славу и честь и силу: ибо Ты сотворил все, и все по Твоей воле существует и сотворено” (Откр. 4: 2-11).

Иоанн, используя земные термины, изо всех сил старался описать то, что несравнимо ни с чем на земле. Конечно, нам невозможно понять то, что он видел, до тех пор, пока мы не увидим этого сами. Но чтение этих мест Писания, безусловно, вдохновляет нас.

Самые вдохновляющие места Писания, говорящие о небесах, содержатся в 21-ой и 22-ой главах Откровения, где Иоанн описывает Новый Иерусалим, который сейчас на небесах, но опустится на землю после тысячелетнего царства Христа:

„И вознес меня в духе на великую и высокую гору, и показал мне великий город, святый Иерусалим, который нисходил с неба от Бога. Он имеет славу Божию. Светило его подобно драгоценнейшему камню, как бы камню яспису кристалловидному. Он имеет большую и высокую стену, имеет двенадцать ворот и на них двенадцать Ангелов… Говоривший со мною имел золотую трость для измерения города и ворот его и стены его. Город расположен четвероугольником, и длина его такая же, как и широта… Стена его построена из ясписа, а город был чистое золото, подобен чистому стеклу… Основания стены города украшены всякими драгоценными камнями: основание первое яспис, второе сапфир, третье халкидон, четвертое смарагд, пятое сардоникс, шестое сердолик, седьмое хризолит, восьмое вирилл, девятое топаз, десятое хризопрас, одиннадцатое гиацинт, двенадцатое аметист. А двенадцать ворот – двенадцать жемчужин: каждые ворота были из одной жемчужины. Улица города – чистое золото, как прозрачное стекло. Храма же я не видел в нем, ибо Господь Бог Вседержитель – храм его, и Агнец. И город не имеет нужды ни в солнце, ни в луне для освещения своего, ибо слава Божия осветила его, и светильник его – Агнец… И показал мне чистую реку воды жизни, светлую, как кристалл, исходящую от престола Бога и Агнца. Среди улицы его, и по ту и по другую сторону реки, древо жизни, двенадцать раз приносящее плоды, дающее на каждый месяц плод свой; и листья дерева – для исцеления народов. И ничего уже не будет проклятого; но престол Бога и Агнца будет в нем, и рабы Его будут служить Ему. И узрят лице Его, и имя Его будет на челах их. И ночи не будет там, и не будут иметь нужды ни в светильнике, ни в свете солнечном, ибо Господь Бог освещает их; и будут царствовать во веки веков” (Откр. 21: 10-22: 5).

Каждый последователь Иисуса Христа вправе ожидать всех этих чудес, если он пребывает в вере. Скорее всего, в течение первых дней на небесах мы все будем говорить: „Ага, вот, что пытался описать Иоанн в книге Откровения! ”

1 Некоторые используют следующие места Писания Быт. 37: 35, Иов 14: 13, Пс. 88: 49, Еккл. 9: 10 и Ис 38: 9-10, в качестве доказательства того, что праведники тоже шли в Sheol после смерти. Однако в Писании нет достаточных доказательств этого. Если Sheol был местом, куда шли и грешники, и праведники после смерти, тогда он должен состоять из двух мест – ада и рая, и именно эту идею обычно проводят сторонники данной точки зрения.

2 Придерживающиеся данной трактовки должны, как следствие, придерживаться еще двух теорий. Первая состоит в том, что Sheol/Hades – название места, где после смерти пребывают грешники и праведные, которое разделено на место мучения и рай, в котором находился Иисус. Вторая теория заключается в том, что Иисус испытывал те же мучения в огне Sheol/Hades, что и осужденные, так как Он испил всю глубину страдания вместо нас. Обе эти теории трудно доказать Писанием, и в этом нет необходимости, если считать, что Иисус никогда не был в аду (Sheol/Hades), а именно это означают Его слова. В отношении второй теории необходимо сказать, что Иисус не испытывал адских мучений в промежутке между смертью и воскресением, от которых страдают осужденные, потому что наше искупление осуществлено через Его страдания на кресте (см. Кол 1: 22), а не в аду (Sheol/Hades).

3 Обратите внимание на то, что и Лазарь, и богач, не имея тел, обладали сознанием и чувствами, такими, как зрение, осязание и слух. Они могли ощущать боль, утешение и помнить о прошлых событиях. Это опровергает теорию о том, что душа „засыпает”, которая утверждает, что в момент смерти люди погружаются в бессознательное состояние и обретают сознание в момент воскресения своих тел.

4 Некоторые считают, и возможно это правильно, что пленники, о которых говорится в Еф. 4: 8-9, – это все мы, бывшие пленниками греха и теперь освобожденные через воскресение Христа.

 


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.008 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал