![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Возрастная психология
1. Подростковый возраст как особая категория возрастной психологии. 2. Развитие познавательных способностей (возраст на выбор). 3. Эмоциональный стресс и расстройства адаптации у детей и подростков. 4. Проблема детско-родительских отношений в подростковом возрасте. 5. Психологические детерминанты одиночества. 6. Психологические причины девиантного поведения детей и подростков. 7. Проблемы саморегуляции в подростковом возрасте. 8. Развитие эмоциональной сферы на разных возрастных этапах (подростковый, юношеский и т.д.). 9. Психологические особенности межличностных отношений со сверстниками в подростковом возрасте. 10. Особенности воображения и творчества в период детства. 11. Роль привязанности в психическом развитии ребенка. 12. Акцентуации характера в подростковом возрасте. 13. Акцентуации характера в пожилом возрасте. 14. Психическая депривация и ее роль в развитии личности. 15. Зрелость и взрослость личности. 16. Тревожность и ее проявления в разном возрасте. 17. Проблема личностной идентичности: ее формирование, аспекты, содержание, кризис. 18. Роль кризисов в развитии личности. 19. Трудный подросток. Психологические особенности взаимоотношений в семье и школе. 20. Профессиональное самоопределение школьника. 21. Развитие волевых качеств личности дошкольника. 22. Внимание учащихся на уроке и пути его развития. 23. Леворукий ребенок в школе. 24. Мотивация учения младших школьников. 25. Интересы и их роль в процессе усвоения знаний. 26. Особенности психологической подготовки ребенка к обучению в школе. 27. Межличностные конфликты в общении подростков. 28. Профилактика наркомании и алкоголизма в школе. 29. Зрелость как вершина жизненного пути личности. 30. Долголетие и жизнеспособность личности. Факторы психического развития ребенка. 31. Учение Ж.Пиаже об интеллектуальном развитии ребенка. 32. Идеи Л.С. Выготского о психическом развитии ребенка. 33. Развитие личности подростка. 34. Мотивация учения у старшеклассников. 35. Кризисы развития в человека.
36. Педагогическая психология
48. Психологическая характеристика спортивной деятельности (вид спорта на выбор). 49. Психологические особенности личности спортсмена (вид спорта на выбор). 50. Психологическая подготовка в (вид спорта на выбор) спорте. 51. Психологические особенности спортивного соревнования (вид спорта на выбор). 52. Психологические особенности тренера, как лидера. 53. Лидерство в спорте. 54. Психологическая характеристика спортивной команды (вид спорта на выбор). 55. Психологические особенности ролевого поведения в спорте (вид спорта на выбор). 56. Общение в спорте. 57. Мотивация занятия спортом. 58. Эмоции и спорт. 59. Регуляция эмоциональных состояний в спорте (вид спорта на выбор). 60. Психологические особенности спортивной карьеры (вид спорта на выбор). 61. Психологический климат в спортивной команде. 62. Психологические закономерности группообразования в спорте. 63. Гендерное поведение в спорте (вид спорта на выбор). 64. Эмоциональный интеллект в спорте. 65. Целеустремлённость и волевая организация личности спортсмена как условие достижения спортивных результатов. 66. Психологические особенности взаимодействия в системе «тренер-спортсмен». 67. Формирование личности спортсмена. 68. Особенности мотивационной сферы юных спортсменов. 69. Особенности мотивации занятиями фитнесом и физической культурой. 70. Психология активного отдыха. 71. Особенности развития психических процессов при занятии спортом (вид спорта на выбор).
приложение 8 ПРИМЕРНЫЕ ВОПРОСЫ ИТОГОВОГО ТЕСТА ПО КУРСУ «ПСИХОЛОГИЯ»
|