![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
А) воспроизведение;⇐ ПредыдущаяСтр 50 из 50
б) понимание; в) узнавание; г) усвоение. 6.В качестве методов исследования педагогическая социальная психология использует: а) методы педагогики; б) методы общей психологии; в) обучающий эксперимент; г) обучающий и формирующие эксперименты в совокупности с методами общей психологии. 7. К структуре педагогической социальной психологии не относится: а) психология образовательной деятельности б) психология учебной деятельности в) психология учебно-педагогического сотрудничества и общения г) психология развития личности в обучении. 8. Основной задачей педагогической социальной психологии является: а) раскрытие психологических закономерностей и механизмов развивающего обучения б) оказание помощи педагогу в построении обучения и воспитания на психологической основе, в реализации своей личности в педагогическом труде г) создание благоприятного психологического климата в школе д) разработка теории личности, адекватной педагогическому процессу е) обоснование теории обучения и учебной деятельности. 9. Понятие «педагогическая психология» возникло благодаря работам: а) Ж.-Ж.Руссо б) Я.А.Коменского в) К.Д.Ушинского г) П.Ф.Каптерева. 10. Общедидактическим называется этап в развитии педагогической психологии: а) современный б) с середины XVIIв. до конца XIXв. в) с 50-хгг. и до конца XXв. г) с конца XIXв. до середины XXв. 11. Найдите проблему, которая является неспецифичной для педагогической социальной психологии: а) определение индивидуального своеобразия сензитивных периодов б) выявление связи между системой обучения и психическим развитием в) проблема возрастного сочетания обучения и воспитания г) взаимосвязь развития и комплексности педагогических воздействий д) коррекция педагогической запущенности е) социальная адаптация и реабилитация. 12. Система обучения, согласно которой учитель является субъектом, а ученик – объектом, на который он воздействует, называется: а) авторитарной б) демократической в) гуманистической г) анархической. 13. Принцип организации учебного процесса как диалога учителя с учениками и учеников между собой, называется принципом: а) проблематизации б) диалогизации в) персонализации г) индивидуализации. 14. Принцип стимулирования исследовательской активности детей называется принципом: а) проблематизации б) диалогизации в) персонализации г) индивидуализации. 15. К установкам учителя-помощника, по К.Роджерсу, не относится: а) доступность изложения материала б) «истинность» и «открытость» в) «принятие» и «доверие» г) эмпатическое понимание д) «принятие» и «поддержка». 16. Доказательством эффективности осмысленного типа учения является: а) инициативность учеников б) высокий уровень их когнитивного функционирования в) высокий уровень воспитанности и самосознания г) умение отвечать на вопросы д) самостоятельность выполнения заданий е) все ответы верны. 17. Процесс приёма, смысловой переработки, сохранения полученных знаний и применение их в новых ситуациях для решения теоретических и практических задач называется: а) учебной деятельностью б) обучением в) усвоением г) учением. 18. В основе умения учиться лежат следующие умения: а) учебно-интеллектуальные б) общеучебные в) учебно-дидактические г) мнемические. 19. Восприимчивость к усвоению знаний и способов учебной деятельности называется: а) общей способностью б) успеваемостью в) обучаемостью г) любознательностью. 20. К показателям обучаемости не относятся: а) темп и лёгкость продвижения в освоении знаний и формировании умений б) гибкость в переключении на новые способы и приёмы работы в) прочность сохранения усвоенного материала г) развитость практического мышления.
|