Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Электропривод — Транспортёр.






Перемещение сельскохозяйственных грузов, в том числе навоза. Хахахахха: -D

Тяговые органы — могут быть в виде текстильной ленты, прорезиненной ленты, цепей, тросов.

Для механизмов с тяговыми органами характерно наличие следующих узлов: Опорные органы (хахаха: p), натяжные и приводные станции.

Натяжные станции бывают: винтовые, пружинные, грузовые.

Приводные станции содержат приводной элемент, который может быть, либо фрикционный, либо зацепной.

Расчёт статических нагрузок и мощности привода.

Расчёт статических нагрузок зависит от кинематической схемы (рисунок 11.1): ковшевой, скребковой, ленточной, шнековой.

Рассмотрим на примере Нория (ковшевый элеватор).

Назначение: подъем сыпучих материалов по вертикали.

Производительность Q кг/сек

– коэффициент заполнения.

– вместимость ковша

– расстояние между ковшами.

– скорость

– плотность.

- кпд Нории - кпд передачи.

Выбор двигателя.

Режимы S1, S2, S3.

Как правило транспортёры работают в режиме S1 – длительный.

S2 – кратковременный повторный.

S3 — повторно кратковременно.

Выбор

Однако у скребковых навоза-уборочных транспортёров, как правило, режим S3.

Выбранный по нагреву двигатель, обязательно проверять по условиям пуска и перегрузочной способности.

Поэтому в общем случае надо знать механические нагрузочные характеристики транспортёров (примеры на рисунке 11.3)

Прямой пуск, как правило, применяется для транспортёров небольшой мощности и если это возможно, то пускают при не нагруженной ленте. В этом случае, необходимо знать механическую характеристику транспортёра и на холостом ходу и при нагрузке.

1. Момент на холостом ходу.

2. Работа на холостом ходу.

3. Момент под нагрузкой.

4. Работа под нагрузкой.

Требования к приводу длинных транспортёров усложняется, так как упругие деформации тягового органа, кинематические зазоры и возможные провисания ленты или цепи.

В современном приводе транспортёров или конвейеров применяют:

1. Устройство Плавного Пуска [УПП]. По сути, тиристорный регулятор напряжения. От до . Замечание: С точки зрения уменьшения пускового тока, УПП даёт хороший пуск на холостом ходу.

2. Частотный Привод. В частности частотный пуск. Самый простой


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.007 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал