![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Электропривод — Транспортёр.
Перемещение сельскохозяйственных грузов, в том числе навоза. Хахахахха: -D Тяговые органы — могут быть в виде текстильной ленты, прорезиненной ленты, цепей, тросов. Для механизмов с тяговыми органами характерно наличие следующих узлов: Опорные органы (хахаха: p), натяжные и приводные станции. Натяжные станции бывают: винтовые, пружинные, грузовые. Приводные станции содержат приводной элемент, который может быть, либо фрикционный, либо зацепной. Расчёт статических нагрузок и мощности привода. Расчёт статических нагрузок зависит от кинематической схемы (рисунок 11.1): ковшевой, скребковой, ленточной, шнековой. Рассмотрим на примере Нория (ковшевый элеватор).
Производительность Q кг/сек
Выбор двигателя. Режимы S1, S2, S3. Как правило транспортёры работают в режиме S1 – длительный. S2 – кратковременный повторный. S3 — повторно кратковременно. Выбор Однако у скребковых навоза-уборочных транспортёров, как правило, режим S3. Выбранный по нагреву двигатель, обязательно проверять по условиям пуска и перегрузочной способности.
Прямой пуск, как правило, применяется для транспортёров небольшой мощности и если это возможно, то пускают при не нагруженной ленте. В этом случае, необходимо знать механическую характеристику транспортёра и на холостом ходу и при нагрузке. 1. Момент на холостом ходу. 2. Работа на холостом ходу. 3. Момент под нагрузкой. 4. Работа под нагрузкой. Требования к приводу длинных транспортёров усложняется, так как упругие деформации тягового органа, кинематические зазоры и возможные провисания ленты или цепи. В современном приводе транспортёров или конвейеров применяют: 1. Устройство Плавного Пуска [УПП]. По сути, тиристорный регулятор напряжения. 2. Частотный Привод. В частности частотный пуск. Самый простой
|