![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Электропривод крановых механизмов. 28.10.2013.
1. Краны мостовые. 2. Краны козловые. 3. Кран-балки. 4. Тельферы.
Все крановые механизмы имеют тормоза. Кинематические схемы тормозом (рисунок 12.4) Все (КМ) имеют типовые циклограммы. (рисунок 12.3) 1. Обтяг груза. 2. Подъем груза и крюка. 3. Спуск груза и крюка. 4. Посадка груза и крюка. 5. Гашение раскачки. 6. Перемещение крана. 7. Наведение крана. У крановых механизмов имеется 2 вида статических нагрузок: 1. Потенциальные. 2. Реактивные. Обусловленные силами трения. При спуске сила трения зависит от веса и от скорости и момент приведённый к валу двигателя Если груз лёгкий, то при спуске может быть следующие: По условию регулирования скорости система управления краном бывает 3х видов: 1. Регулирование 2. Регулирование 3. Регулирование ускорения и замедления. До сих пор в нашей стране используется релейно-контактное управление. Например (рис 12.13.) Самая простая: а) с кнопочными постами. б) с силовыми кулачковыми контроллерами. в) сложные комплексные устройства (магнитный контроллер с преобразователем энергии или без него). Недостаток релейно-контактных схем: Износ контактов. В качестве двигателей может использоваться: 1. Двигатель постоянного тока. 2. АД с короткозамкнутым ротором. 3. АД с фазным ротором. Если не используется современное частотное управление, то с точки зрения плавности управление лучше ДПТ. Второй по плавности АД с фазным ротором (ступенчатое регулирование скорости).
Наиболее предпочтительные механические характеристики для крановых механизмов. (рис 12.6) 1. 2. С пониженной скоростью. 3. Обеспечивает точную остановку и посадку груза. 4. Для разгона и торможения при постоянном моменте.
На сегодняшний день, как правило, для крановых механизмов применяется векторное управление, которое позволяет реализовать любые типичные механические характеристики и любые циклограммы. Нагрузки крановых механизмов. Не смотря на большое многообразие крановых установок их рабочие движение реализуется ограниченным числом однотипных механизмов; Поэтому к обычному приводу (не частотному) предъявляются следующие требования: Для механизмов передвижения моста: регулирование скорости Управляемость D=2-3. Как правило применяется ступенчатое регулирование. Механизмов подъема и перемещения тележки регулирование скорости, как правило, не предъявляются. Привод должен обеспечивать ограничение момента двигателя допустимыми значениями и снижение динамических нагрузок обусловленных упругими связями. Нагрузки делятся на: 1. Статические 2. Динамические
|