Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Выбор крановых двигателей. 05.11.2013.






Отметим, что режим S3 в позволяет перегружать двигатель по мощности, но это как правило приводит к понижению перегрузочной способности двигателя, что часто не допустимо для крановых механизмов.

В связи с выше сказанном, для АД крановых механизмов принимают ПВ = 40% (коэффициент повторного включения)

По-скольку крановые двигатели часто пускают под нагрузкой, а в процессе работы крановых механизмов испытывают большие динамические перегрузки, то практически это приводит к необходимости иметь специальные крановые двигатели.

Пример: 4МТКF – крановые двигатели, 4MTKH — металл серия. (стр 301-302)

Замечание, особенности конструкции крановых двигателей:

Для уменьшение момента инерции ротора, уменьшают его в диаметре и увеличивают в длину; также увеличивают его номинальное и критическое скольжение, что приводит к уменьшению потерь в обмотке статора. В динамических режимах.


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.007 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал