![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Выбор крановых двигателей. 05.11.2013.
Отметим, что режим S3 в позволяет перегружать двигатель по мощности, но это как правило приводит к понижению перегрузочной способности двигателя, что часто не допустимо для крановых механизмов. В связи с выше сказанном, для АД крановых механизмов принимают ПВ = 40% (коэффициент повторного включения) По-скольку крановые двигатели часто пускают под нагрузкой, а в процессе работы крановых механизмов испытывают большие динамические перегрузки, то практически это приводит к необходимости иметь специальные крановые двигатели. Пример: 4МТКF – крановые двигатели, 4MTKH — металл серия. (стр 301-302) Замечание, особенности конструкции крановых двигателей: Для уменьшение момента инерции ротора, уменьшают его в диаметре и увеличивают в длину; также увеличивают его номинальное и критическое скольжение, что приводит к уменьшению потерь в обмотке статора.
|