![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Привод центрифуги. 01.10.2013
Используется для обработки молока, сушки, очистки технических масел, а также в системе гидроудаления навоза: -) Технология требует постоянной скорости вращения!) Что обеспечивается жесткой механической характеристикой АД. Оо
Установившейся режим. Коэффициент K – коэффициент учитывающий гидродинамические и другие потери (устанавливается опытным путём (более по-русски; -)) Проблемы при эксплуатации: Основная проблема: Затяжной пуск из-за большого момента инерции! (на 2-3 порядка выше момента инерции самого двигателя). Пуск (грубо) Вывод: прямой пуск недопустим, так как приведёт к перегреву двигателя. Существует 3 способа избежать такой проблемы: 1. С муфтой скольжения. 2. Изменением числа пар полюсов. 3. Частотный пуск.
Потери при пуске распределяется между муфтой и двигателем, а полные потери остаются такие же как и при полном пуске.
Потери в муфте. Замечания: 1. Уменьшение потерь в роторе означает уменьшение потерь в статоре. 2. Чтобы поделить потери пополам Многоскоростные двигатели.
n – число ступеней.
Частотный пуск.
|