Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Скалярные законы частотного управления АД.Стр 1 из 12Следующая ⇒
Автоматизированный электропривод. Преподаватель: Доцент кафедры электрических машин и электрооборудования Беляев Михаил Алексеевич. Полковник запаса. Закончил Пушкинское строительное училище. Закончил службу в 2002 году. Женат, двое детей, оба п******а выпускались по нашей кафедре (электрических машин и электрооборудования). Нужно: сделать курсовой. Ах****!!! Учебная литература: Электропривод в сельском хозяйстве. А. П. Эпифанов, А. Г. Гущинский, Л. М. Малайчук. (удобнее). Электропривод. А. П. Эпифанов, Л. М. Малайчук, А. Г. Гущинский.
Параметрическое управление АД (асинхронным двигателем). Для АД с ФР (фазным ротором). Сопротивление ротора М но
АД с КЗР Электромагнитная мощность Момент на валу Потери Если Потери Статор Ротор Скалярные законы частотного управления АД. Принцип скалярного управления АД базируется на изменение частоты и текущих значений модулей его переменных. Если мы обеспечиваем совместное регулирование частоты и напряжения статора , то это называют частотным управлением (ЧУ — частотное управление). Если мы обеспечиваем совместное регулирование частоты и тока статора, то это мы называем частотно-токовым управлением. ЧУ — частотное управление, наиболее распространённый вид управления АД, поскольку обладает относительно простой технической реализацией и позволяет создавать разомкнутые системы управления скоростью АД. 1. Трудность реализации желаемых законов регулирования скорости и момента АД. 2. Более того, совместное управление скоростью и моментом в рамках скалярного управления практически невозможно. Одним из наиболее известных видов скалярного управления является законы Костенко.
Статический преобразователь частоты. Инвертор преобразует энергию постоянного тока в энергию переменного тока. Инвертор может работать, как источник напряжения, а также как источник тока.
Законы Костенко: Они гарантируют сохранение перегрузочной способности двигателя. Момент пропорционален - перегрузочная способность двигателя. (1) из (1) следует: или (2) - Относительная частота - Относительное напряжение - Относительный момент. Из (2) следует: 2. - генераторная характеристика. 3. - вентеляторная характеристика. Схема замещения АД.
- абсолютное скольжение. Не путать с сжесостные. Очень грубо – большие. (3) (4) (5) 3, 4, 5 объединяем Момент двигателя можно менять не только отношением , но и изменением абсолютного скольжения . Если поддерживать , то практически мы будем получать законы Костенко, при разных механических характеристиках. Для 1 случая:
|