![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Скалярные законы частотного управления АД.Стр 1 из 12Следующая ⇒
Автоматизированный электропривод. Преподаватель: Доцент кафедры электрических машин и электрооборудования Беляев Михаил Алексеевич. Полковник запаса. Закончил Пушкинское строительное училище. Закончил службу в 2002 году. Женат, двое детей, оба п******а выпускались по нашей кафедре (электрических машин и электрооборудования). Нужно: сделать курсовой. Ах****!!! Учебная литература: Электропривод в сельском хозяйстве. А. П. Эпифанов, А. Г. Гущинский, Л. М. Малайчук. (удобнее). Электропривод. А. П. Эпифанов, Л. М. Малайчук, А. Г. Гущинский.
Параметрическое управление АД (асинхронным двигателем). Для АД с ФР (фазным ротором).
но
АД с КЗР
Момент на валу Потери Если Потери Статор Ротор Скалярные законы частотного управления АД. Принцип скалярного управления АД базируется на изменение частоты и текущих значений модулей его переменных. Если мы обеспечиваем совместное регулирование частоты Если мы обеспечиваем совместное регулирование частоты ЧУ — частотное управление, наиболее распространённый вид управления АД, поскольку обладает относительно простой технической реализацией и позволяет создавать разомкнутые системы управления скоростью АД. 1. Трудность реализации желаемых законов регулирования скорости 2. Более того, совместное управление скоростью Одним из наиболее известных видов скалярного управления является законы Костенко.
Статический преобразователь частоты. Инвертор преобразует энергию постоянного тока в энергию переменного тока.
Законы Костенко: Они гарантируют сохранение перегрузочной способности двигателя. Момент пропорционален
из (1) следует:
Из (2) следует: 2. 3. Схема замещения АД.
Очень грубо
(3) (4) (5) 3, 4, 5 объединяем Момент двигателя можно менять не только отношением Если поддерживать Для 1 случая:
|