![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Задания для самостоятельной работы. 1. Проанализируйте разнообразные определения педагогической технологии
1. Проанализируйте разнообразные определения педагогической технологии. Подумайте, что явилось основой для их выделения, в чем сходство и различие. Выпишите самое на Ваш взгляд приемлемое. 2. Составьте пример иерархии педагогических задач (от стратегических до оперативных). 3. Продолжите работу по составлению педагогического словаря. 4. Дайте определения предлагаемым педагогическим понятиям и занесите их в таблицу: Таблица 1.
Литература: 1. Атутов П.Р. Технология и современное образование // Педагогика. – 1996. - №2. – с.5. 2. Беспалько В.П. Слагаемые педагогической технологии. – М.: Педагогика, 1989. - 190[1]. 3. Загвязинский В.И. Теория обучения: современная интерпретация: Учебное пособие для студентов высших педагогических учебных заведений. – М.: Академия, 2001. – 192с. 4. Зимняя И.А. Педагогическая психология: Учебное пособие. – Ростов-на-Дону: Феникс, 1997. – 480с. 5. Ксензова Г. Ю. Перспективные школьные технологии. – М.: Педагогическое общество России, 2001. – 250с. 6. Лихачев Б.Т. Педагогика: Курс лекций / Учебное пособие для студентов педагогических учебных заведений и слушателей ИПК и ФПК. – М.: Юрайт, 2000. – 523с. 7. Машарова Т.В. Педагогические теории, системы, технологии. – Киров, 1997. -140 с. 8. Новые педагогические и информационные технологии в системе образования: Учебное пособие для студентов педагогических вузов и системы повышения квалификации педагогических кадров / Е.С. Полат, М.Ю. Бухаркина, М.В. Моисеева, А.Е. Петров; Под ред. Е.С. Полат. – М.: Академия, 2003. – 272с. 9. Орлов В.И. Процесс обучения: природа, противоречия, принципы. – М.: Московский университет потреб. кооперации, 1995. – 61с. 10. Педагогические технологии / Под общ. ред. В.С. Кукушина. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2004. – 379с. 11. Педагогика. Учебное пособие для студентов педагогических вузов и педагогических колледжей. / Под ред. П.И. Пидкасистого. – М.: Педагогическое общество России, 2000. – 640с. 12. Питюков В.Ю. Основы педагогической технологии: Учебно-практическое пособие/Ассоциация авторов и издателей «ТАНДЕМ». – М.: Российское педагогическое агентство: Гном-Пресс, 1997. – 174с. 13. Седова Л.Н. Теория обучения. / Л.Н. Седова, И.В. Штых. – М.: Высшее образование, 2006. – 207с. 14. Селевко Г.К. Альтернативные педагогические технологии. – М.: НИИ школьных технологий, 2005. – 315с. 15. Селевко Г.К. Воспитательные технологии. – М.: НИИ школьных технологий, 2005. – 320с. 16. Селевко Г.К. Технологии развивающего обучения. – М.: НИИ школьных технологий, 2005. – 192с. 17. Ситаров В.А. Дидактика: Учебное пособие. – М.: Академия, 2002. – 304с. 18. Сластенин В.А. Общая педагогика: Учебное пособие для студентов педагогических учебных заведений. Ч.1. / В.А. Сластенин, И.Ф. Исаев, Е.Н. Шиянов. – М.: Академия, 2002. – 357с. 19. Шиянов Е.Н. Развитие личности в обучении / Е.Н. Шиянов, И.Б. Котова. – М.: Издательский центр «Академия», 2000. – 288с.
|