![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Задание для самостоятельной работы.
Изучить виды горизонтальной дорожной разметки по приложению 2 к Правилам дорожного движения. Изучить особенности применения горизонтальной разметки в различных дорожных условиях. ЗАКЛЮЧЕНИЕ Подвести итоги занятия, ответить на вопросы, отметить наиболее активных курсантов, выставить и объявить оценки, дать задание для самостоятельной работы, список рекомендуемой литературы и методические указания. Практическое занятие № 2
Тема занятия «Вертикальная разметка» Время 2 часа Учебные и воспитательные цели: 1. Изучить назначение, виды и порядок применения вертикальной дорожной разметки. 2. Воспитывать у курсантов чувство ответственности за точное и строгое соблюдение требований дорожной разметки. 3. Развивать у курсантов профессионально значимые качества: внимательность, наблюдательность, умение в ограниченное время оценивать ситуацию и принимать правильное решение. 4. Убедить курсантов в необходимости твёрдых знаний правил дорожного движения. Материальное обеспечение: 4) Плакаты дорожная разметка. 5) Мультимедийный комплекс с программным обеспечение. 6) Тематические и экзаменационные карточки по ПДД.
РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ВРЕМЕНИ ЗАНЯТИЯ: Вступительная часть занятия.............................................................. – 5 мин - принятия рапорта и проверка наличия курсантов на занятии - объявить тему, цели и учебные вопросы занятия. Основная часть................................................................................... – 80 мин - опрос курсантов по материалу предыдущего занятия................... – 10 мин Учебные вопросы 1. Назначение и виды вертикальной разметки........................... – 10 мин 2. Применение вертикальной разметки в различных дорожных условиях. 20 мин 3. Материалы и оборудование для нанесения разметки............ – 10 мин - закрепление учебного материала.................................................... – 40 мин Заключительная часть занятия......................................................... – 5 мин - подведение итогов занятия - объявление оценок - задание для самостоятельной работы ХОД ЗАНЯТИЯ ВСТУПИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ · проверить наличие обучаемых и их готовность к занятию; · провести опрос по ранее изученным темам. Опрос рекомендуется провести с использованием тематических или экзаменационных карточек. · объявить тему, цели и учебные вопросы занятия. Методические рекомендации: · при рассмотрении первого вопроса сформулировать назначение вертикальной дорожной разметки; · во втором вопросе рассмотреть применение вертикальной дорожной разметки в различных условиях дорожно-транспортной инфраструктуры; · при изложении третьего вопроса дать общие представления о материалах применяемых при нанесении разметки; · при изложении материала (положений Правил) использовать слайды, фрагменты диафильмов, приводить примеры из практической деятельности и жизни; · для активизации учащихся задавать вопросы, направленные на логическое решение той или иной ситуации (положения) или воспоминание ранее изученного материала; · для закрепления положений Правил (учебного вопроса) в конце рассмотрения учебного вопроса предлагать решить групповым или индивидуальным методом несколько ситуационных задач с доказательным изложением правильности решения. В частности модулировать ситуации и предоставлять обучаемым решить конкретную (реальную) дорожную задачу; ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ
|