Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Пример нанесения разметки 2.1 и 2.2
Разметка 2.3 применяется для обозначения круглых тумб в случаях, которые располагаются на разделительных полосах, приподнятых направляющих островках или приподнятых островках безопасности. Разметка 2.4 применяют для обозначения сигнальных столбиков в соответствии с ГОСТ Р 50970, надолбов и т.п. Нижний конец черной полосы разметки должен быть обращен в сторону проезжей части.
Пример нанесения разметки 2.4 на сигнальные столбики
Разметка 2.5 применяется для обозначения боковых поверхностей дорожных ограждений, установленных на прямых участках дорог (на протяжении не менее 10 м от их начала), а также по всей длине ограждений на пересечениях в разных уровнях, кривых в плане с радиусом менее 50 м, крутых спусках, в местах сужения проезжей части. Разметка 2.6 применяют для обозначения боковых поверхностей дорожных ограждений.
Пример нанесения разметки 2.3, 2.5, 2.6
Допускается не наносить разметку 2.5 и 2.6 на ограждения, выполненные из оцинкованного металла. При наличии в ограждении, выполненном из оцинкованного металла, отдельных секций (общая длина которых не превышает 20% длины ограждения) из неоцинкованного металла, их окрашивают в серый (серебристый) цвет, сходный с цветом секций, выполненных из оцинкованного металла. Ограждающие и направляющие устройства, обозначенные разметкой 2.4-2.6, оборудуют световозвращающими элементами по ГОСТ Р 50971. Разметка 2.7 наносят на боковые поверхности приподнятых направляющих островков, островков безопасности, бордюров у препятствий, расположенных на расстоянии менее 1 м от проезжей части, на кривых в плане с радиусом менее 50 м, в местах сужения дороги, выездов на набережные и на других опасных участках.
|