Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Духовная война во время служения Иисуса






Иисус вел относительно мирную жизнь до Своего крещения Иоанном Крестителем в реке Иордан, после чего был исполнен Свя­тым Духом. Затем, как многие сказали бы се­годня, «на него обрушились все силы ада!» В Библии сказано, что после слышимого голоса Отца, проговорившего с небес: «Сей есть Сын Мой возлюбленный, в Котором Мое благо­воление» (Мат. 3: 17), «Иисус возведен был Ду­хом в пустыню, для искушения от диавола» (Мат.4: 1).

Публичное служение Иисуса началось с лобового столкновения сил между Божьим Сыном и самим сатаной! Этот рассказ пред­ставляет собой отчет о наивысшего уровня ду­ховной схватке, когда-либо записанной в ис­тории. Неужели же есть какие-то сомнения в том, что эта битва продиктовала тон и пред­ставила собой образец для всего служения Иисуса не только во время Его пребывания на земле, но и после вознесения Иисуса на небеса? Самым серьезным, самым роковым ударом, который Иисус нанес сатане, стало Его распятие на кресте, но на этом война не закончилась. Теперь, когда Иисус сидит одесную Бога Отца на небесах, эта война продолжается и будет про­должаться, «ибо Ему надлежит царствовать, доколе низло­жит всех врагов под ноги Свои», и затем «Он предаст Цар­ство Богу и Отцу» (1Kop. l5: 24, 25).

 

Битва продолжается!

Мы живем в период времени, который начался с открытого столкновения между Сыном Божьим и сатаной в пустыне, а закончится чудесным днем в будущем, когда «диавол, прельщавший их, ввержен [будет] в озеро огненное и сер­ное, где зверь и лжепророк, и будут мучиться день и ночь во веки веков» (0тк.20: 10). Служение Иисуса, включая Его смерть и воскресение, также было исполнено в этот вре­менной промежуток. Вот почему в Евангелиях так много рассказов о том, как Иисус осуществлял духовную войну на всех уровнях.

Майкл Харпер говорит: «Пришествие Иисуса Христа было открытым вызовом сатанинским силам. Его служение включало изгнание бесов и освобождение людей от власти сил зла... Намного большее количество исцелений, совер­шенных Иисусом, связано с сатанинским влиянием, а не с другими факторами, и эти истории в Новом Завете представ­ляют собой наиболее впечатляющие и важные повествова­ния». Майкл Грин отмечает, что «Иисусу было что сказать о сатане более чем кому-либо другому в Библии... Евангелия полны описаний непрекращающегося конфликта с сатаной, который достиг своего кульминационного момента на крес­те». Знаменитый новозаветный ученый Джордж Элдон Лэдд подытоживает содержание служения Иисуса и говорит: «Божье Царство в учении Иисуса имеет двойное проявление: в конце веков уничтожение сатаны, а в миссии Иисуса свя­зывание сатаны» (курсив мой).

Когда апостол Иоанн позже оглянулся назад на служение Иисуса, он охарактеризовал его таким же образом. Он ска­зал: «Для сего-то и явился Сын Божий, чтобы разрушить дела диавола» (1Иоан.З: 8).

Можем ли мы игнорировать дьявола?

Некоторые пасторы предупреждают своих прихожан не го­ворить о дьяволе, не думать о дьяволе, но сосредоточить свой взгляд на Господе. Это хороший совет для того, чтобы сотворить воображаемый мир. Но в реальном мире Иисус говорил о дьяволе, думал о дьяволе, учил о дьяволе и посто­янно противостоял ему и подчиненным ему демонам. Сразу после Его столкновения с сатаной в пустыне, «ходил Иисус по всей Галилее, уча в синагогах их и проповедуя Евангелие Царствия, и исцеляя всякую болезнь и всякую немощь в лю­дях» (Мат.4: 23). Слово о Нем распространялось повсюду. К Нему стали стекаться больные, чтобы получить исцеление. Что это были за люди? Эти толпы больных состояли из «не­мощных, одержимых различными болезнями и припадками, и бесноватых, и лунатиков, и расслабленных, и Он исцелял их» (Мат.4: 24, курсив мой).

Глупо игнорировать или недооценивать злобного и аг­рессивного врага. Некоторые мировые лидеры решили, что будет лучше, если они станут умиротворять Адольфа Гйтле- ра, когда он только начал свою экспансию в Европе, однако таким своим отношением они лишь помогли разжечь пламя Второй мировой войны. Несколько лет назад в Лос-Андже­лесе появился маньяк-убийца, который убивал женщин. Полиция Лос-Анджелеса немедленно стала вкладывать ог­ромное количество времени, энергии и денег не в игнориро­вание этого маньяка, а в борьбу против него. Они сосредото­чились на нем, сконцентрировали все свои силы, стали изу­чать его манеру поведения и привычки, пока наконец не поймали его.

Иисус столкнулся с врагом, намного более грозным, чем этот маньяк. По меньшей мере три раза Иисус называет сата­ну «князем мира сего» (Иоан.12: 31; 14: 30; 16: 11). Нельзя легко- Мысленно относиться к такому определению. Библейский Ученый из Йелльского университета Сюзан Гаретт, автор от­ личной книги о переходе власти из рук сатаны («The Demise of the Devil»), исследует Евангелие от Луки и приходит к сле­дующему выводу: «Замечания о сатане в Евангелии от Луки и Деяниях немногочисленны, но грандиозны по своему значе­нию... невозможно недооценивать важность сатаны в исто­рии спасения, рассказанной Лукой. Именно яростное сопро­тивление сатаны целям Божьим позволяет Иисусу эффек­тивно завершить Свое спасение, такое необходимое и такое многотрудное, что делает Его победу особенно великой». Эд Мерфи насчитал в Евангелиях сто пятьдесят ссылок на кон­фликт в духовном мире. Он комментирует это так: «Нет со­мнений в том, что авторы Евангелий видели духовный мир как конкретный контекст, в котором они жили и служили вместе с Иисусом».

 


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.014 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал