Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Общие требования. 3.1 Узлы в одном или разных уровнях следует проектировать в соответствии с категориями пересекающихся или примыкающих улиц и дорог с учетом перспективной
3.1 Узлы в одном или разных уровнях следует проектировать в соответствии с категориями пересекающихся или примыкающих улиц и дорог с учетом перспективной интенсивности движения транспорта и пешеходов. Магистральные улицы и дороги непрерывного движения должны иметь все узлы в разных уровнях. На магистральных улицах и дорогах регулируемого движения узлы в разных уровнях следует устраивать, если суммарная интенсивность транспортных потоков на подъездах к узлу превышает 6000 авт /ч или интенсивность одного из левых поворотов более 600 авт./ч; при меньшей интенсивности - в случаях, обусловленных рельефом местности или иными градостроительными условиями. Примечание. Допускается поэтапное строительство узлов в разных уровнях с организацией движения транспорта и пешеходов на первую очередь в одном уровне. В этом случае при прокладывании инженерных коммуникаций, строительстве новых наземных и подземных сооружений обязательный учет перспективных параметров данного узла. На улицах и дорогах районного, местного, а в малых и средних городах - общегородского значения, а также на поселковых и сельских улицах (дорогах) узлы устраиваются, как правило, в одном уровне. 3.2 Расстояние между узлами в разных уровнях должно быть: на улицах и дорогах непрерывного движения - 800-1200 м (в центральных зонах городов - не менее 600 м), регулируемого движения (в пределах селитебной территории) - 500-1500 м, между узлами в одном уровне - 300-800 м. Устройство правоповоротных примыканий улиц и дорог местного значения к другим магистральным улицам и дорогам с регулируемым движением и к местным (боковым) проездам улиц с непрерывным движением следует предусматривать на расстоянии не менее 100 м от ближайшего узла магистральной сети и не менее 150 м один от другого. Расстояние между примыканиями местных проездов к основной проезжей части магистралей регулируемого движения следует принимать через 300-400 м и, как правило, в узлах со светофорным регулированием. При расстоянии между такими узлами более 400 м допускается примыкание на перегоне с организацией движения только в правую сторону. Примечание. В районах реконструкции допускается уменьшать расстояние между узлами в одном уровне на магистральных улицах и дорогах регулируемого движения до 200 м, а также предусматривать правоповоротные примыкания улиц и дорог местного значения непосредственно к основным проезжим частям улиц непрерывного движения, не имеющим боковых проездов. Расстояние между такими примыканиями должно быть не менее 300 м с обязательным устройством переходно-скоростных полос. 3.3 Выбор типа и обоснование решений узла в одном или разных уровнях необходимо осуществлять на основе предварительно разработанной комплексной схемы организации движения на улично-дорожной сети города, района или всей улицы (дороги) путем технико-экономических сравнений возможных вариантов с учетом: категории пересекающихся улиц и дорог, расчетной интенсивности и скорости движения прямых и поворотных, в первую очередь, левоповоротных потоков; удобства и безопасности движения транспорта и пешеходов, наличия свободной территории и ее конфигурации, рельефа местности; характера прилегающей к узлу существующей и перспективной застройки; архитектурно-композиционных требований; типа и размещения подземных коммуникаций; стоимости строительства и транспортно-эксплуатационных потерь; возможности поэтапного строительства узла и снижения воздействия транспорта на окружающую среду.
|