Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Искусственные сооружения на улицах и дорогах
3.28 Элементы поперечного профиля на мостах, путепроводах, туннелях, эстакадах и других искусственных сооружениях, как правило, должны быть такими же, как и элементы поперечного профиля пропускаемых через них улиц и дорог. На участках искусственных сооружений, в порядке исключения, допускается сужение разделительной полосы и тротуаров. В пределах двухпрогонного путепровода (туннеля) разделительная полоса для улиц непрерывного движения может быть принята шириной 2, 0 м с установкой барьерного ограждения и устройством с обеих ее сторон предохранительных полос. В тех случаях, когда улица или дорога не имеет разделительной полосы, а решение искусственного сооружения предусматривает размещение опор между проезжими частями на улице, примыкающей к искусственному сооружению, необходимо предусматривать уширение проезжей части для размещения разделительной полосы. Уширение и сужение проезжей части на искусственных сооружениях должно сопрягаться с проезжей частью плавными кривыми на участке длиной не менее 100м, а также закруглениями, установленными для данной категории улиц и дорог. 3.29 Ширина тротуаров на искусственных сооружениях может быть уменьшена по сравнению с их шириной на улицах, пропускаемых ими (до магистрали категорией ниже), и назначаться по расчету, но не менее, м: для магистралей непрерывного движения 3, 0 В случаях отсутствия регулярного пешеходного движения на транспортных эстакадах и в туннелях обязательно проектируется служебный тротуар шириной 0, 75-1, 0 м, в особо сложных условиях - 0, 5 м. На улицах непрерывного и дорогах регулируемого движения в пределах искусственных сооружений, когда это возможно, следует предусматривать движение пешеходов на отдельных полосах вне искусственных сооружений для устранения подъема по лестницах на высоту 6-6, 5 м. При условии устройства тротуаров на искусственных сооружениях к ним должны быть устроены лестницы в створе улиц, которые пересекаются. 3.30 Искусственные сооружения, как правило, следует размещать на прямых в плане участках улицы (дороги). Устройство мостов, путепроводов, эстакад и туннелей на кривых в плане допускается в порядке исключения при соответствующем технико-экономическом обосновании и без изменения элементов плана в пределах кривых. Наибольший продольный уклон в пределах искусственных сооружений не должен превышать 30 ‰. Остальные элементы продольного профиля должны приниматься такими же как на улицах и дорогах, которые пересекаются. 3.31 Вогнутый продольный профиль на искусственных сооружениях не проектируется. Вогнутые вертикальные кривые необходимо вписывать таким образом, чтобы они заканчивались за 10-20 м к началу искусственных сооружений. Во всех сомнительных случаях нужно выполнять расчет расстояния видимости, которое не должно быть менее пути, проходимого автомобилем при торможении. 3.32 Величины наименьших радиусов вертикальных кривых, а также расчетные расстояния видимости на улицах и дорогах следует принимать согласно таблице 2.8. В сложных условиях проектирования величины радиусов вертикальных кривых не следует прини для выпуклых кривых 2000 В этом случае на пересечении магистралей в разных уровнях должна быть ограничена скорость движения транспортных средств для обеспечения необходимой видимости в продольном профиле. 3.33 На всей протяженности искусственных сооружений мостового типа должны быть обеспечены условия безопасности движения, предотвращающие выезд транспортных средств за пределы предусмотренных для них полос проезжей части и удары об элементы конструкций. Для этого должно предусматриваться ограждение барьерного типа высотой 0, 75-0, 8 м. 3.34 На улицах и дорогах при условии пропуска всех видов транспорта, включая трамвайные линии, габарит по высоте над поверхностью проезжей части под конструкцией искусственного сооружения следует принимать 5 м. 3.35 Расстояние от верха головки рельса до нижней части выступающих конструкций искусственных для искусственных сооружений шириной до 5 м (в нижней части конструкции) 6, 3 при ширине искусственных сооружений более 5 м 6, 5 разъездов и обгонных пунктов 6, 8 при ширине пешеходных мостиков более 5 м 7, 0 3.36 Габариты мостов, путепроводов и эстакад допускается принимать на основе индивидуальных технико-экономических обоснований, учитывая размещение сооружения, его архитектурно-композиционное значение, опыт эксплуатации аналогичных сооружений. 3.37 Мосты, путепроводы, эстакады, туннели и трубы проектируются по требованиям СНиП 2.05 03, СНиП 3.06.04, СНиП II-44, СНиП III-44, ДСТУ Б В.2.3-1, ГОСТ 24451, ГОСТ 9238
|