Главная страница
Случайная страница
КАТЕГОРИИ:
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Расчет ускорений автомобиля
Ускорение находим из выражения
,
где - коэффициент учета вращающихся масс.
,
где , [11, стр.31]





Таблица 1.6 – Динамическая характеристика автомобиля
V1, км/ч
| PW1, Н
| D1
| V2, км/ч
| PW2, Н
| D2
| V3, км/ч
| PW3, Н
| D3
| V4, км/ч
| PW4, Н
| D4
| V5, км/ч
| PW5, Н
| D5
| 3, 25
| 2, 3
| 0, 318
| 5, 2
| 5, 9
| 0, 194
| 8, 6
| 16, 1
| 0, 116
| 14, 2
| 44, 1
| 0, 072
| 23, 6
| 121, 7
| 0, 042
| 5, 4
| 6, 37
| 0, 345
| 8, 6
| 16, 1
| 0, 21
| 14, 4
| 45, 3
| 0, 126
| 23, 7
| 122, 7
| 0, 077
| 39, 6
| 342, 7
| 0, 043
| 7, 5
| 12, 3
| 0, 352
| 12, 1
|
| 0, 214
| 20, 1
| 88, 3
| 0, 128
| 33, 2
| 240, 9
| 0, 076
| 55, 4
| 670, 8
| 0, 038
| 9, 7
| 20, 5
| 0, 338
| 15, 5
| 52, 5
| 0, 205
|
| 147, 7
| 0, 122
| 42, 8
| 400, 3
| 0, 071
| 71, 3
|
| 0, 03
| 11, 9
|
| 0, 306
|
| 78, 9
| 0, 186
| 31, 7
| 219, 6
| 0, 11
| 52, 3
| 597, 8
| 0, 061
| 87, 1
|
| 0, 018
| 14, 2
| 44, 1
| -0, 0006
| 22, 8
| 113, 6
| -0, 0016
|
| 315, 6
| -0, 0046
| 62, 7
| 859, 2
| -0, 0126
| 104, 5
| 2386, 7
| -0, 035
| Таблица 1.7 – Ускорения автомобиля
V1, к м/ч
| j1, м/с2
| V2, км/ч
| j2, м/с2
| V3, км/ч
| j3, м/с2
| V4, км/ч
| j4, м/с2
| V5, км/ч
| j5, м/с2
| 3, 25
| 1, 12
| 5, 2
| 1, 07
| 8, 6
| 0, 794
| 14, 2
| 0, 508
| 23, 6
| 0, 25
| 5, 4
| 1, 22
| 8, 6
| 1, 17
| 14, 4
| 0, 87
| 23, 7
| 0, 55
| 39, 6
| 0, 26
| 7, 5
| 1, 246
| 12, 1
| 1, 196
| 20, 1
| 0, 88
| 33, 2
| 0, 54
| 55, 4
| 0, 22
| 9, 7
| 1, 195
| 15, 5
| 1, 14
|
| 0, 84
| 42, 8
| 0, 5
| 71, 3
| 0, 147
| 11, 9
| 1, 07
|
| 1, 028
| 31, 7
| 0, 74
| 52, 3
| 0, 41
| 87, 1
| 0, 036
| 14, 2
| -0, 054
| 22, 8
| -0, 093
|
| -0, 145
| 62, 7
| -0, 232
| 104, 5
| -0, 45
|
Значения динамического фактора и коэффициента сопротивления качению берем с динамической характеристики автомобиля.
Результаты расчета заносим в таблицу 1.7 и строим зависимость ускорения от скорости движения автомобиля на каждой передаче.
|