Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Культурные различия в поведении во время переговоров




 

КЛЮЧЕВЫЕ ЛИЧНОСТНЫЕ ХАРАКТЕРИ­СТИКИ УЧАСТНИКОВ ПЕРЕГОВОРОВ
Американские менеджеры Японские менеджеры Китайские менеджеры (Тайвань) Бразильские менеджеры
Навыки подго­товки и плани­рования Преданность работе Упорство и решительность Навыки подго­товки и плани­рования
Умение думать в стесненных обстоятельствах Умение подчи­няться и применять власть Добиваться уважения и уве­ренности Умение думать в условиях стресса
Рассудитель­ность и интел­лект Целостность Навыки подго­товки и плани­рования Рассудитель­ность и интел­лект
Вербальная вы­разительность Честность Знание продукта Вербальная вы­разительность
Знание продукта Навыки слуша­ния Заинтересован­ность Знание продукта
Умение подчи­няться и приме­нять власть Видение широ­кой перспективы Рассудитель­ность и интел­лект Умение подчи­няться и приме­нять власть
Честность Вербальная выразительность   Дух соперниче­ства

 


РАЗЛИЧИЯ В ПОВЕДЕНИИ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ РАЗНЫХ КУЛЬТУР ПРИ ПРЕДСТАВЛЕНИИ НА ДЕЛОВОЙ ВСТРЕЧЕ
  Американцы Японцы Арабы
Цель, обусловленная культурой • Узнать, кто вы такой • Расширить свои кон­такты • Добиться контроля над ситуацией • Определить ваше положение в компании и вашу миссию • Поддержать гармо­ничные отношения • Установить личные взаимоотношения (" раппорт")
Визитные кар­точки • Формальность; факт контакта • Важно показать при­надлежность к компании и уровень • Формальность; не не­сет никакой внутрен­ней ценности
Начало • Чем вы занимаетесь? • Очень важным является ваша работа • Определить себя в контексте группы: Компания - Отдел - Личность • Определить собственный статус/семейные связи; • Общий разговор
Представление о себе самом • Независимость • Член группы • Часть богатой культу­ры
Использование языка • Обращение по име­нам; • Неформальный, дружеский язык • Мало говорят • Выражение восхище­ния; • Лесть; • Формальное привет­ствие
Невербальные послания • Прямой зрительный контакт; • Твердое рукопожа­тие • Глубина поклона; • Практически не ме­няющееся выраже­ние лица • Выражение лица; • Язык телодвижений
Пространст­венная ориентация • Личное пространст­во; • Поддерживают дис­танцию • Дистанция устанав­ливается между группами; • Простран­ство структурирова­но • Близкое расстояние; • Отсутствие форма­лизма
Ориентация во времени • Короткое представ­ление • Предоставляют вес­ти беседу другим • Длительное приветст­вие; • Берут инициативу на себя
Обмен инфор­мацией • Относящаяся к биз­несу • Уровень ответствен­ности • Относящаяся к ком­пании • Личная
Завершение • Переход к пробле­мам бизнеса • Берут инициативу на себя • Период гармонии • Ответ на инициативу • Выражение дружелю­бия (гостеприимства) / личные взаимоотно­шения
Какие ценности культуры про­являются при этом • Неформальность • Открытость • Прямота • Ориентация на дей­ствия • Гармония; • Уважение; • Умение слушать; • Отсутствие эмоцио­нальности • Религиозная гармо­ния; • Гостеприимство; • Эмоциональная под­держка; • Статус/ритуал

 



Данная страница нарушает авторские права?


mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.007 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал