![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Моменты затяжки резьбовых соединений, Н«м
(КГС'М) Крепления головки цилиндра при затяжке в три приема *: первый....................................................... 39, 24... 49, 05 (4... 5) второй...................................................... 98, 1... 127, 53 (10... 13) третий (предельное значение)............ 156, 96...176, 58 (16...18) Гайки крепления стойки коромысел.. 41, 2... 53 (4, 2... 5, 4) Регулировочного винта коромысла... 33... 41 (3, 4... 4, 2) Болтов крепления направляющей толкателя............................................. 73... 93 (7, 5... 9, 5) * Перед вворачиванием резьбу болтов смажьте графитной смазкой. Для разборки, сборки и проверки масляного насоса: — слейте масло из картера, выверните болты — снимите всасывающую трубку 1 (рис. 98) с — выверните болты крепления масляного насоса — снимите шестерню 4 масляного насоса съем Рис. 98. Вид двигателя снизу со снятым масляным картером: 1 - трубка всасывающая; 2 - трубка подводящая клапана системы смазывания; 3 - насос масляный; 4 -шестерня ведомая привода масляного насоса Рис. 99. Снятие ведомой шестерни привода масляного насоса съемником 11801.02.000: 1 - винт; 2 - рукоятка; 3 - болт; 4 - траверса; 5 - шестерня торец вала. Вращая рукоятку, вверните винт в траверсу до полного снятия шестерни; — выверните болты крепления нагнетающей и — замерьте радиальный и торцовый зазоры на — при сборке насоса не допускайте повторное — испытайте насос с использованием моторного — проверьте клапаны насоса на давление начала Автомобили КамАЗ
При несоответствии давления начала открытия клапанов требуемым величинам, замените пружины клапанов. Для разборки, сборки и проверки работы центробежного фильтра: —выверните болты и снимите фильтр с двигателя; —отверните гайку крепления колпака фильтра и
— поверните ротор вокруг оси так, чтобы сто — отворачивая гайку крепления колпака ротора, — отверните гайку крепления ротора на оси, Замерьте диаметры оси и втулок ротора, изношенные детали замените. Ротор заменяйте комплектно с колпаком. При сборке фильтра упорный подшипник установите так, чтобы кольцо с большим внутренним диаметром было снизу. Метки на колпаке ротора и роторе совместите. После сборки ротор фильтра должен вращаться на оси легко, без заеданий, частота вращения его должна быть не менее 5000мин~' при перепаде давления в фильтре не более 490 кПа (5 кгс/см2) и давления на выходе до 98 кПа (1 кгс/см2); — проверьте клапаны (фильтра на давление на При других величинах давления начала открытия замените пружины клапанов. Для разборки, сборки и проверки работы полнопоточного фильтра очистки масла: — выверните сливные пробки на колпаках и слейте При наличии в корпусе трещин, сколов, сквозных раковин и других дефектов замените корпус; — собранный фильтр проверьте на герметич Если негерметичность в соединениях между колпаками и корпусом невозможно устранить подтяжкой болтов, замените прокладки колпаков; — проверьте давление начала открытия пере
|