Элементы
| Баллы
Аспекты
| 0%
| 25%
| 50%
| 75%
| 100%
|
Подход
(Approch)
| Разумный:
- подход имеет четкое логическое обоснование
- существуют хорошо определенные и разработанные процессы
- в подходе внимание сосредоточено на потребностях заинтересованных лиц
| Нет доказательств или доказательства не соответствуют реальной ситуации
| Наличие некоторых доказательства
| Наличие доказательств
| Наличие явных доказательств
| Полные доказательства
|
Интегрированный:
- подход способствует осуществлению политики и стратегии
- подход должным образом связан с другими подходами
| Нет доказательств или неверная информация
| Некоторые доказательства
| Доказательства
| Явные доказательства
| Полные доказательства
|
Итого
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Развертывание (Deployment)
| Осуществлено:
- подход осуществлен
| Результатов нет или материалы не соответствуют реальной ситуации
| Осуществление приблизительно в 1/4 соответствующих областей
| Осуществление приблизительно в 1/2 соответствующих областей
| Осуществление приблизительно в 3/4 соответствующих областей
| Осуществление во всех соответствующих областях
|
Систематичность:
- подход применяется структурировано
| Результатов нет или материалы не соответствует реальной ситуации
| Некоторые доказательства
| Доказательства
| Явные доказательства
| Полные доказательства
|
Итого
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Оценка и пересмотр
(Assessment, Review)
| Измерения:
- производится регулярное измерение эффективности подхода и его применения
| Нет доказательств или материалы не соответствуют реальной ситуации
| Некоторые доказательства
| Доказательства
| Явные доказательства
| Полные доказательства
|
Обучение:
- деятельность по обучению используется для определения и распространения лучших практических результатов и возможностей для дальнейшего совершенствования
| Нет доказательств или материалы не соответствуют реальной ситуации
| Некоторые доказательства
| Доказательства
| Явные доказательства
| Полные доказательства
|
Совершенствование:
- результаты измерений и обучения анализируются и используются для определения, установления приоритетности, планирования и осуществления мер по совершенствованию
| Нет доказательств или материалы не соответствуют реальной ситуации
| Некоторые доказательства
| Доказательства
| Явные доказательства
| Полные доказательства
|
Итого
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Общий итог
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |