Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Сравнение подходов к качеству






 

Западный подход (США и Европа) Восточный подход (Япония)
1. Качество основывается на низком уровне цен 2. Главная цель - прибыль, качество - категория случайная 3. Вопросы качества покупатели должны согласовывать с поставщиком 4. Общие идеи насчет качества 1. Качество основывается на низком уровне дефектов 2. Главная цель - качество, прибыль последует естественно и незамедлительно 3. Безусловное согласие с требованиями покупателя по вопросам качества 4. Строгая политика качества к каждой единице продукции

 

 

Рис. 3.2. Организационная схема управления качеством (на примере компании “Nippon danky”)

 

 

Рис. 3.3. Схема традиционной организации производства

 

 

 

Рис. 3.4. Схема организации производства по методу «точно в срок – Канбан»

 

 

Рис. 3.5. Объекты, на которые распространяются требования к качеству

 

 

Рис. 3.6. Установленные и предполагаемые потребности

 

 

Рис. 3.7. Принцип отражения качества

 

 

Рис.3.8. Отражение качества производственной сферы на качестве результата деятельности предприятия

 

 

Pиc. 3.9. Петля качества в сферах жизненного цикла продукции

 

Таблица 3.3.


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.006 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал