![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Сравнение подходов к качеству
Рис. 3.2. Организационная схема управления качеством (на примере компании “Nippon danky”)
Рис. 3.3. Схема традиционной организации производства
Рис. 3.4. Схема организации производства по методу «точно в срок – Канбан»
Рис. 3.5. Объекты, на которые распространяются требования к качеству
Рис. 3.6. Установленные и предполагаемые потребности
Рис. 3.7. Принцип отражения качества
Рис.3.8. Отражение качества производственной сферы на качестве результата деятельности предприятия
Pиc. 3.9. Петля качества в сферах жизненного цикла продукции
Таблица 3.3.
|