Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Направленность японской и американской школ менеджментаСтр 1 из 46Следующая ⇒
Комплексные показатели качества, наиболее часто используемые в квалиметрии
Рис. 2.12. Классификация эргономических показателей качества
Рис. 2.13. Эффект от повышения качества продукции
Рис. 2.14. " Петля качества", или этапы, на которых обеспечивается качество [4]
Рис. 2.15. Аспекты и функции управления качеством
Рис. 2.16. Схема элемента системы
Рис. 2.17. Схема взаимодействия управляющих воздействий и потоков информации в сложной системе
Рис. 2.18. Схема «S-образного развития» технических систем (ТС)
Рис. 3.1. Специализированные виды управленческой деятельности
Таблица 3.1 Направленность японской и американской школ менеджмента
Таблица 3.2
|