Главная страница
Случайная страница
КАТЕГОРИИ:
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Степени совершенства показателей функционирования
Степень совер-шенства
| Степень показателя
| Объяснение
|
| Формальный подход отсутствует
| Нет очевидного системного подхода, нет результатов, плохие или непрогнозируемые результаты
|
| Реагирующий подход
| Используется системный подход, в основу которого положено устранение проблем или коррекция; имеются минимальные данные о результатах относительного улучшения.
|
| Стабильный формальный системный подход
| Используется системный подход, в основу которого положены процессы; реализована начальная стадия систематических улучшений; имеются данные о соответствии целям и наличии тенденций к улучшению.
|
| Сосредоточенность на постоянном улучшении
| Применяется процесс улучшения; имеются хорошие результаты и постоянные тенденции к улучшению.
|
| Оптимальные показатели
| Реализован активно интегрированный процесс улучшения; продемонстрированы оптимальные результаты по сопоставимым оценкам (бенчмаркинг).
|
Таблица 4.7
Пример протоколирования результатов самооценивания
Подраздел
| Номер вопроса
| Наблюдение относительно реальных показателей
| Оценка
| Меры по улучшению
| 5.2
| 4, а
| Наш процесс по этому пункту наилучший в мире
|
| Не нужны
| 5.2
| 4, 6
| У нас этот пункт системой не охвачен
|
| Для учета этого нужно построить процесс (КАК И В КАКОЙ СРОК?)
|

Рис. 4.27. Полный цикл процесса самооценки

Рис. 4.28. Сравнение метода самооценки и системы качества
Таблица 4.8
|