![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Различия в положениях стандартов ISO-9000 и концепции TQM
4.2. Методология «Всеобщего управления качеством»
Рис. 4.4. Цикл всеобщего управления в системе TQM
Рис. 4.5. «Дом качества»: обобщенный переход от требований потребителей к планируемым характеристикам продукции производства
Рис. 4.6. Развертывание (структурирование) функций качества в методе QFD
Рис. 4.7. Схема преобразования требований потребителя в требования к проекту в методе QFD
Рис. 4.8. Схема перехода к удовлетворенности потребителя в методе QFD
Рис. 4.9. Развитие систем управления качеством и основных функций менеджера по качеству в 60-80-е годы XX века
Рис. 4.10. Схема процесса создания продукции с наличием межфункциональных барьеров при управлении ее качеством
Рис. 4.11. Развитие систем управления качеством и основных функций менеджера по качеству в 90-е годы XX века
Рис. 4.12. Схема разрушение межфункциональных барьеров на предприятии
Рис. 4.13. Схема кросс-функциональной командной работы
Рис. 4.14. Эффективные методы работы по достижению целей TQM: I - методы обеспечения качества; II - методы стимулирования качества; III - методы контроля результатов работы по качеству
Рис. 4.15. Структурная схема управления деятельностью кружков качества
Рис. 4.16. Алгоритм работы кружка качества
Рис. 4.17. Диаграмма разброса (рассеяния) Рис. 4.18. Пример гистограммы
Рис. 4.19. Причинно-следственная диаграмма
Таблица 4.3
|