![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Корректировать принятые решения
Добиваться внесения изменений в проекты решений Давать советы руководителю
Необходимость делегирования полномочий вызвана: * Ростом масштабов организации
Норма управления – это число: * Подчиненных, приходящихся на одного руководителя
Необходимо ли считаться с наличием неформальных групп? * 1) нет 2) да
На этапе долгосрочного планирования выбирается стратегия: * 1) фирмы по всем её направлениям
На процесс планирования влияют: ** 1) внешняя среда 2) культура фирмы 3) внутренняя среда
На эффективность управления влияют: ** Культура организации Потенциал сотрудников
Норма управляемости – это: * Количество работников, непосредственно подчиненных одному руководителю
Назовите признаки сложных систем: ** 1) признак целостности 2) наличие прямых и обратных связей 3) иерархическое расположение элементов системы 4) наличие внешней среды 5) эстетичность
Наиболее важное качество руководителя: Профессионализм Организаторские способности Волевой характер Порядочность О Общие функции присущи: ** 1 )предприятиям непроизводственной сферы Предприятиям производственной сферы
Основные требования, предъявляемые к целям: ** Конкретность Достижимость Измеримость
Организация в системе управления представляет: * Конкретную форму объединения людей для достижения поставленных целей
Основу любой организации составляют: * Структура управления
Основой существования организации является: * Миссия организации
Организация в менеджменте – это: * 1) процесс взаимодействия людей для реализации определенных целей 2) объединение экспертов 3) собрание независимых специалистов
Ответственность в результате делегирования полномочий: * Делегируется вместе с полномочиями
Организационные полномочия - это: ** Право определять действия работников Ограниченное право распоряжаться ресурсами
Организационная структура отражает: * Строение системы управления
Общие функции управления включают в себя: ** Организацию Контроль Мотивацию Планирование
Основными инструментами (механизмами) интеграции выступают: ** Инвестиционная деятельность Деятельность руководства
Организационные коммуникации – это: *
Процессы обмена информацией между людьми
Организационные полномочия связаны с: * Должностью
Общая культура организации включает следующие виды культур: ** Маркетинговую Финансовую Административную Персонала
Организация – это: * Управленческая функция
Организация как система управления характеризуется: *
|