![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Выбор номинальной мощности СД
При выборе Р вн (кВт) для синхронного двигателя необходимо учесть прежде всего значение развиваемой мощности,
которая требуется для обеспечения чисто активного характера суммарной нагрузки на шинах 380 В исходной схемы. Схему соединения якоря СД следует считать «звездой», т.е. полагать: U н=220 В; І р= І 1р-из расчета АД Активную сетевую мощность СД для режима наибольшей нагрузки Р вн допускается определять приближенно
По условиям проектирования в распоряжении проектанта имеются две разновидности СД: а). с номинальным значением hн=0, 95; cosjн=1 или разновидность «9500»; б). с номинальными значениями hн=0, 9; cosjн=0, 9 или разновидность «8100». При этом стоимость этих разновидностей (для заданной Р вн) считается одинаковой. Таким образом, номинальная мощность на валу СД должна быть выбрана из условия
Окончательный выбор Р вн производится в соответствии с рядом допустимых значений (табл. С-1) Таблица С-1
Естественно, что коэффициент запаса мощности кр³ 1, задаваемой соотношением
должен быть минимальным, что обеспечит меньшую стоимость двигателя. Выбор Р вн позволяет установить базисные значения
|