Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Математическая модель СД
При выполнении расчетов, связанных с выбором оптимального варианта СД, следует использовать математическую модель явнополюсного СД, образованную системой уравнений: (С-6) В этих уравнениях: -фазное напряжение якоря; -фазный ток якоря (индекс якоря опущен); - фазное сопротивление якоря; -индуктивное сопротивление фазы якоря, эквивалент действия полей рассеяния; -м.д.с. возбуждения(ток возбуждения); - результирующая м.д.с. машины; - результирующая э.д.с. фазы якоря; к аd, к аq- коэффициенты приведения м.д.с. якоря по осям; - мощность потерь в стали и механических; - мощность потерь на возбуждение (приведенная к базисной мощности S б); кратность базисного тока возбуждения. Математической модели(с-6) соответствует векторная диаграмма СД, приведенная на рис.С-1 для режима перевозбуждения. Из векторной диаграммы и уравнений (С-6) могут быть получены следующие выражения, определяющие алгоритм расчета рабочего режима СД.
|