![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Определение времени пуска, торможения, свободного выбега и перемещения
Решая уравнение движения (5.1) относительно производной скорости, получим
где Проинтегрировав (5.2)
получим время переходного процесса
При равенстве В общем случае время пуска и торможения найдется по уравнению
Величина динамического момента
а при активном моменте
тогда как в режиме пуска на опускание груза и в режиме торможения при подъеме груза
Следует отметить, что если, например, задан количественно пусковой
т.е. при заданной пусковой мощности
В связи с этим с целью экономии электрической энергии, потребляемой из сети, и потерь энергии в электроприводе нужно проектировать электропривод с минимальным запасом кинетической энергии. В режимах торможения с целью уменьшения потерь энергии в приводе оно должно осуществляться с нагрузкой. Тогда
т.е. пропорционально запасу кинетической энергии при тормозной мощности равной пусковой. Время свободного выбега привода при
т.е. практически при заданной мощности холостого хода определяется двойным запасом кинетической энергии привода и является относительно большим. Угол поворота вала двигателя за время пуска, торможения
При равноускоренном (замедленном) движении
где Тогда
При движении с установившейся скоростью
На рис. 5.2 представлена тахограмма
Рис. 5.2. К расчёту угла поворота вала двигателя
|