![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Поступление угрозы в письменном виде.
При поступлении анонимного материала, содержащего угрозы террористического характера, обращайтесь с ним максимально осторожно, вложите его в чистый полиэтиленовый пакет и поместите в отдельную жесткую папку, постарайтесь не оставлять на нем отпечатков своих пальцев. Если документ поступил в конверте, его вскрытие производить только с левой или правой стороны, аккуратно срезая кромки ножницами. Сохраняйте все: - сам документ с текстом, любое вложение, конверт и упаковку; - не расширяйте круг лиц, знакомых с содержанием документа. Анонимные материалы направьте в правоохранительные органы с сопроводительным письмом, в котором должны быть указаны конкретные Анонимные материалы не должны сшиваться, склеиваться, на них не разрешается делать подписи, склеивать, подчеркивать или обводить отдельные места в тексте, писать резолюции и указания, также запрещается их мять и сгибать. При исполнении резолюций и других надписей на сопроводительных документах не должно оставаться давленых следов на анонимных материалах. Регистрационный штамп проставляется только на сопроводительных письмах организации и заявлениях граждан, передавших анонимные материалы в инстанции. Приложение 2 Рекомендации по методике обучения должностных лиц образовательного учреждении приемам и способам эвакуации в различных условиях (при задымлении, при отключений электроэнергии, после взрыва в здании) 1. Руководитель эвакуации или лицо, его замещающее, обязаны знать планы экстренной, полной и частичной эвакуации из здания с любого этажа. 2. Преподаватели и другие должностные лица обязаны знать планы экстренной полной и частичной эвакуации обучаемых из класса, кабинета, лаборатории, помещения, в котором находятся в момент получения сигнала об эвакуации. 3. Экстренная полная эвакуация проводится при возникновении чрезвычайных ситуаций (взрыв, пожар, авария). 4. Частичная эвакуация проводится как тренировочная ежемесячно по плану, утвержденному руководителем образовательного учреждения. 5. Перед проведением частичной эвакуации с преподавателями и обслуживающим персоналом проводятся ииструкторско-методические занятия, на которых доводятся: - время проведения (дни, часы, минуты); - какие этажи, аудитории будут эвакуироваться; - маршруты эвакуации и номера запасных выходов; - место сбора и порядок докладов; - кто из преподавателей приводит в готовность к немедленным действиям нештатные аварийно-спасательные формирования; - кто из преподавателей учитывает действия эвакуируемых и регистрирует недочеты; - порядок действия после докладов. 6. До обучаемых преподаватели доводят (напоминают): - случаи, когда необходима экстренная полная эвакуация; - время проведения частичной эвакуации; - как будет проведено оповещение (звонком или через посыльных); - брать обучаемым личные вещи и одежду из гардероба или нет; - маршруты эвакуации и номера запасных выходов; - место построения учащихся; - дальнейшие действия учащихся после эвакуации. 7. По результатам любой из эвакуации руководящим составом образовательного учреждения проводится разбор действий и намечаются конкретные мероприятия по устранению выявленных недостатков. Рекомендуем разбор оформлять письменно в виде протокола собрания. Приложение 3 Примерный план эвакуации:
|