Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Формуляр приема сообщения






(о готовящемся акте терроризма)

«__________»__ 200 г.

Время: часов___ минут

Длительность разговора_

Место приема сообщения_____

Телефон, по которому получено сообщение

Телефон исходящего звонка (если стал известен)

Дословное содержание сообщения

Перечень вопросов:

1. Кто звонит?

2. Откуда вы звоните?

3. Где именно находится взрывное устройство?

4. Когда оно должно взорваться?

5. Какого типа взрывное устройство, предполагаемая мощность взрыва?

6. Как оно выглядит?

7. Кто установил взрывное устройство?

8. Почему?

9. На каких условиях можно избежать применения взрывного уст­ройства?

Дополнительно полученные данные__

(Далее необходимые данные и характерные особенности подчеркиваются)

Общие данные о звонившем:

Пол: мужской, женский, не определен

Возраст: взрослый, детско-юношеский, не определен

Голос

высокий, средний, низкий

тихий, средней силы, громкий

хриплый, гнусавый, нормальный

Речь

быстрая, нормальная, медленная

спокойная, возбужденная, агрессивная, веселая, плачущая

внятная, невнятная (нечеткая)

Особенности речи и обстоятельств передачи сообщения

Шепелявость, не произношение «р», иной дефект произношения с присвистом, с покашливанием, с глубоким дыханием

акцент________________________

диалект._______________________

звонивший явно «дурачился»

речь явно психически больного

речь пьяного

передавалась явно магнитофонная запись текста

речь знакомого человека (кого)____

иные особенности речи__________

иные обстоятельства передачи сообщения

голос звонившего был на фоне:

шума улицы (гулы автотранспорта)

производственного шума (станков)

шуми офисного оборудования (принтера, пишущей машинки)

бытового шума (звуков телевизора, радио и т.п.)

голосов других лиц

шума железнодорожного транспорта

иного шума (какого)

отсутствия посторонних шумов

Сообщение принял_________________

Сообщение передано____________ ___


Приложение 6

Рекомендации по действиям должностных лиц образовательного учреждения на месте совершения взрыва

 

1. Сообщите по телефону 01, 02, 03 о времени, месте, адресе и количестве пострадавших, хотя бы примерно, разрушениях и что происходит на месте взрыва в настоящее время, поясните лучшие пути подъезда к образо­вательному учреждению.

2. Удалите обучающихся и граждан на безопасное расстояние, не менее 250-300 м.

3. Окажите на месте взрыва первую помощь пострадавшему (наложите жгут, ремень для остановки кровотечения выше места ранения и не поднимайте с земли пострадавшего).

4. Нe допускайте к месту взрыва обучающихся и пострадавших граждан, а с помощью преподавателей создайте оцепление места взрыва на безопасном расстоянии 250-300 м.

5. По прибытии сотрудников ОВД и специалистов подробно расскажите о происшедшем.

Приложение 7


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.006 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал