![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Рекомендации. Работникам образовательных учреждений по пользованию ⇐ ПредыдущаяСтр 9 из 9
Работникам образовательных учреждений по пользованию Кнопкой тревожной сигнализации 1. Кнопка тревожной сигнализации предназначена для подачи экстренного сигнала «тревога» для вневедомственной охраны ОВД. 2. Кнопка применяется в следующих случаях: - при явном нарушении установленного пропускного режима образовательного учреждения; - при попытке лиц, пытающихся незаконно вывести материальные ценности из здания образовательного учреждения; - при посягательстве на жизнь и здоровье лиц охраны образовательного учреждения, а также администрации; - при срабатывании технических средств охраны, установленных в образовательном учреждении; - при явном нарушении подозрительным автотранспортом границ территории образовательного учреждения; - при появлении на территории образовательных учреждений бродяг, лиц в нетрезвом и наркотическом состоянии, подозрительных личностей; - при невыполнении законных требований охраны образовательного учреждения, препятствующих выполнению ими функциональных обязанностей. 3.Ориентировочное время прибытия наряда к образовательному учреждению согласовывается и указывается при заключении договора на охранную деятельность. 4.Виды нарядов, используемые работниками вневедомственной охраны: - группа задержания пункта централизованной охраной - наряд милиции, осуществляющий оперативное реагирование на сигнал тревоги из образовательного учреждения; - автопатруль периодически осуществляет осмотр и объезд образовательного учреждения; пресекает все попытки правонарушителей; принимает меры к усилению охраны образовательного учреждения; - патрульная группа выполняет аналогичные задачи в пешем порядке; - пост охраны образовательного учреждения - одиночный или парный наряд, обеспечивающий охрану путем выполнения постовых обязанностей; - контрольно-пропускной пункт - парный или усиленный до пяти человек наряд - выставляется для обеспечения пропускного режима на территорию образовательного учреждения при проведении массовых мероприятий. ВОПРОСЫ для аудита образовательного учреждения по безопасности и антитеррористической защищённости ■ Наличие в учреждении паспорта безопасности (антитеррористической защищенности) объекта: согласование, учётный номер, отсутствие копированных дополнительных экземпляров. ■ Наличие заместители руководителя по безопасности (приказ руководителя образовательного учреждения (ОУ), должностная инструкция, ознакомление с ними под роспись, знание обязанностей). ■ Документы по антитерроризму (приказ руководителя ОУ о создании антитеррористической группы (АТГ), положение об АТГ, план работы ОУ ПО противодействию терроризму, протоколы совещаний антитеррористической группы с принятыми решениями, акты проверок по антитерроризму, планы практических занятий). ■ Ознакомление коллектива с приказами и инструкциями по обеспечению антитеррористической защищённости объекта под роспись. ■ Наличие схемы оповещения, связи и порядка вызова сотрудников в экстренных случаях (в различных ЧС, для оповещения оперативных служб, сотрудников ОУ). ■ Наличие номеров телефонов служб УФСБ, УГОЧС, ОВД, отделов Госпожнадзора и аварийных служб в доступном для сотрудников месте. ■ Инструкция по организации прогулок учащихся (для детских учреждений). ■ Инструкция по обеспечению антитеррористической защищённости объекта, противодействию террористическим актам или угрозам. ■ Наличие охраны, вид охранной деятельности (ЧОП, сторож, ОНО, наименование охранного предприятия, режим работы, количество ПОСТОВ и охранников, знание ими своих действий в различных ЧС, наличие у охранников средств индивидуальной защиты и средств обнаружения металла (ручной, арочный металлоискатель)). ■ Наличие у охранников удостоверения частного охранника (только тех объектов, охраняемых ЧОП). ■ Наличие у охраны учреждения: журнала о доступе на объект, журнала проверки здания итерритории учреждения, учета автотранспорта, проверки должностными лицами по вопросам безопасности и охраны, папка (стенд) с разрешительными документами ЧОП. · Наличие на объекте кнопки тревожной сигнализации и ее работоспособность. ■ Наличие на объекте системы видеонаблюдения, количество камер, возможность просмотра в инфракрасном режиме (в ночное время). ■ Наличие на объекте системы громкоговорящей связи (оповещения) и её работоспособность, практическая проверка. ■ Наличие графика дежурства ответственных сотрудников по ОУ. Состояние всех дверей, ведущих в здание, доступ в подвальные и чердачные помещения, отдельно стоящие здания (гаражи, складские помещения и др.), а также опечатывание этих помещений. Наличие арендных организаций в учреждении (название, срок сдачи помещении в аренду, наличие и состояние охраны в сдаваемых в аренду помещениях). Состояние территории (наличие ограждения территории, освещение территории в ночное время, парковка посторонних автомобилей по периметру территории (на территории), наличие вблизи территории брошенных автомобилей, наличие вблизи территории гаражей и «ракушек»). Наличие в учреждении комиссии по чрезвычайным ситуациям (номер приказа руководителя ОУ, план работы, отчетные документы). Отчётные документы по практической отработке действий при проведении (угрозе проведения) террористического акта. Ситуационные планы Планы охраны и обеспечения безопасности при проведении массовых мероприятий Аннотации: а) сведения о разработчиках паспорта. б) источники информации. в) дата завершения разработки паспорта или обновления включенных в него сведений.
|