![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Баллов -180-210 баллов -
Оценка результатов: руководитель не пригоден к управленческой деятельности; руководитель имеет мало оснований быть полезным данной организации; эффективность работы руководителя слишком мала; руководитель недостаточно эффективен; эффективность руководителя еще не достаточна; есть все возможности повысить свою эффективность; эффективный руководитель. Часть! Глава 1. Психология управления - самостоятельная научная дисциплина
Предлагается тест для выявления ориентации руководителя на людей и на задачу1. В тесте содержатся 35 утверждений, отражающих особенности управленческого поведения. Представьте себе, что вы являетесь руководителем определенной профессиональной группы людей. При ответе на каждое утверждение теста вы можете выбрать один из возможных ответов: всегда — " В", часто — " Ч", иногда — " И", редко — " Р", никогда — " Н". Прочитав утверждение, ставьте соответственно обозначения: В, Ч, И, Р, Н около каждого номера. 1. Вероятно, всегда был бы руководителем группы. 2. Решился бы на сверхурочную работу. 3. Предоставил бы членам группы полную свободу действий в 4. Поддерживал бы одинаковые способы деятельности. 5. Позволил бы людям при решении проблемы критически мыслить.
6. Сделал бы все от меня зависящее, чтобы моя группа была 7. Говорил бы как представитель своей группы. 8. Побуждал бы членов группы к большему старанию. 9. Испытывал бы свои идеи в группе.
10. Разрешил бы членам группы полную инициативу. 11. Много работал бы в надежде на повышение. 12. Терпел бы замедленные действия и неуверенность. 13. В присутствии посетителей выступал бы от имени группы. 14. Хотел бы поддерживать высокий ритм работы. 15. Давал бы работникам возможность работать с " развязанны 16. В конфликтных ситуациях в группе действовал бы как по 17. Утопал бы в деталях. 18. Представлял бы группу в ее отношениях с внешним миром. 19. Не хотел бы предоставлять членам группы свободу действий. 20. Решал бы сам, что делать и как делать. 21. Побуждал бы работников к росту производительности труда.
В. А. Розанова 22. 23. Обычно дела идут так, как я предсказывал. 24. Разрешал бы группе выдвигать много инициативных предпо 25. Давал бы членам группы конкретные задания. 26. Хотел бы вносить изменения. 27. Просил бы членов группы работать интенсивнее. 28. Считал бы, что члены группы хорошо используют свои спо 29. Составил бы график работы. 30. Отказывался бы объяснять свои действия. 31. Убеждал бы других в том, что мои идеи пойдут им на пользу. 32. Разрешал бы группе самостоятельно определять ритм своей 33. Призывал бы группу превысить свои рекордные показатели. 34. Действовал бы, не советуясь с группой. 35. Предполагал бы, что все члены группы соблюдают инструк Обработка результатов выполнения теста 1. Отметьте следующие номера вопросов: 8, 12, 17, 18, 19, 30, 34, 35. 2. Поставьте цифру 1 (один) перед отмеченными номерами во 3. Поставьте цифру 1 (один) перед всеми остальными номерами 4. Обведите кружками цифры 1 (один), стоящие перед вопроса 5. Подсчитайте количество ответов, отмеченных единицей в кружках. 6. Подсчитайте количество ответов, не отмеченных цифрой 1 (один). на задачу. Оценка результатов выполнения теста 1. Максимальное количество баллов по шкале ориентации на 2. Количество баллов, превышающих 12 по шкале ориентации на
|