![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
В. А. Розанова. — Каким образом вы будете осуществлять текущий контроль?
— — Что будете делать с операторами, по вине которых был оста — Каковы будут ваши первые слова, адресованные им? — Как в дальнейшем вы поступите с несправившимися с рабо — Будете ли вы использовать Соответствующие санкции или за Вопросы для усвоения 1. Что такое мотивация? 2. Что такое мотив и что такое стимул? 3. Почему трудно мотивировать персонал? 4. Что должен делать менеджер для правильного мотивирования подчиненных? 5. Для чего нужно мотивировать работников? 6. Для чего нужна функция мотивирования в управлении? 7. Что такое контроль в управлении? 8. Чем он отличается от других функций управления? 9. Можно ли не использовать контроль за работой произ- водства? 10. Каково основное назначение контроля? 11. Каким должен быть контроль? 12. Может ли контроль заменить другую функцию управ Вопросы для повторения и обсуждения 1. Какую роль выполняет контроль в управлении? 2. Каким образом связан контроль с другими функциями управ- ления? 3. Кто в организации отвечает за выполнение текущего контро- ля и контроля за результатами? Часть I. ГАава 2. Функции управления 4. 5. Как связан контроль с человеческим фактором в управ 6. Для чего нужны стандарты при контроле?
7. Что должен делать менеджер в случае нарушения стан 8. Как используют менеджеры обратную связь для совершен 9. В каком случае можно говорить об эффективном контроле? Литература 1. Мескон М., Альберт М., Хвдоури Ф. Основы менеджмента / Пер. с 2. Ладанов ИД Практический менеджмент. — М: Эскон, 1995. 3. Джонсон Р., Каст Ф,, Розенцвейг Д. Системы и руководство. — М.: 4. Driiker P. Managering for Results. — N. Y. Harper and Row, 1964. P. 5.
5. Weber M. Theory and Economic Organization, trans. A.M. Anderson and 6. ФайольА. Общее и промышленное управление / Пер. с франц. — М.: 7. Уотёрмен Р. Фактор обновления. Как сохраняют конкурентоспособ 8. Ковалевски С. Руководитель и подчиненный / Пер. с польск. — М.: 9. КунцГ., О'Доннелл С. Управление. Системный и ситуационный анализ
10. Попов А.В. Теория и организация американского менеджмента. — М.: 11. Бурков В.И., Ириков В.А. Модели и методы управления организацион В. А. Розанова i
Настоящий тест позволяет выявить степень зрелости предприятия и необходимость организационного развития. Инструкция: " Ответьте на вопросы предлагаемого теста и отметьте в соответствующих графах крестиками возможные ответы: " нет", " скорее нет", " скорее да", " да".. В конце теста подсчитайте количество проставленных крестиков. Чем выше сумма по первым двум столбцам, тем лучше результат, тем больше выражена степень зрелости вашего предприятия". Максимальное число пунктов в первом столбце — 21. Чем больше показатель по двум последним столбцам, тем в большей степени! ваше предприятие нуждается в организационном развитии".
Часть I. Глава 2, Функции управления
с принятыми решениями. Скорее они воспринимают эти решения не как " свои", а как направленные против них. " Разве руководители не видят, куда это все ведет? ". 8. Спокойно и планомерно заняться соб- ственной работой удается только после конца рабочего дня. До этого есть всегда что-то более важное. 9. Большинство руководителей не стремят- ся к тому, чтобы управление строилось на коллективной основе. Прямо или косвенно они дают понять, что предпочитают " ясную" систему " приказ — подчинение". 10. Когда речь заходит о руководстве 11. Конфликты чаще всего возникают из- 12. Совещания длятся слишком долго и 13. Насколько хорошо работник справля 14. Трудно и почти бесперспективно вы 15. Энтузиазм в работе — редкость. 16. В принципе, есть два вида работни Нет Скорее нет Скорее да Да
|