Главная страница
Случайная страница
КАТЕГОРИИ:
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Тематическое распределение часов 7 класс
№
п/п
| Наименование
раздела
| Этнокультурная
составляющая
| Коли
чество
часов
| Выполнение
практической
части
программы
| Формируемые
УУД
|
| История литературы.Разделы «Из русской литературы 19 века», «Из зарубежной литературы»
Страницы классики: литература 19 века.
Теория литературы
|
|
| 1.РР Развернутый ответ «Дружба как одна из высших человеческих ценностей»
2.РР. Классное сочинение.
3.Проект.
«Влияние европейской романтической литературы на творчество Пушкина».
4.РР. Развернутый ответ «Роль сравнений и эпитетов в стихах М.Ю.Лермонтова»
5.РР. Приём сопоставления в изображении героев «Песни…».
6.РР Сопоставительная характеристика Остапа и Андрия.
7.РР. Классное сочинение. «Почему Тараса Бульбу можно назвать национальным героем»
8.РР. Общечеловеческие проблемы и их решение в творчестве Н.В. Гоголя и П. Мериме.
| Личностные:
1.Осознание своей этнической принадлежности.
2.Уважение личности, ее достоинства, доброжелательное отношение к окружающим, нетерпимость к любому насилию.
3.Уважение ценностей семьи, любовь к природе, признание ценности здоровья, своего и других людей, оптимизм в восприятии мира.
4.Умение вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения, конструктивное решение конфликтов.
Регулятивные:
1. Самостоятельно формулировать тему, проблему и цели урока.
2. Самостоятельно составлять планрешения учебнойпроблемы.
3 Работать поплану, сверяя свои
действия с целью.
4. В диалоге сучителем вырабатывать критерииоценки и определять степень успешности своейработы и работыдругих в соответствии с этими критериями.
Познавательные:
1. Самостоятельно вычитывать все видытекстовой информации: фактуальную, подтекстовую, концептуальную.
2. Пользоватьсяизучающим видом чтения.
3. Извлекать информацию, пред-
ставленную вразных формах(сплошной текст; несплошнойтекст: иллюстрация, таблица, схема).
4. Пользоваться ознакомительным и просмотровым чтением.
5. Излагать содержание прочитанного (прослушанного) текстаподробно, сжато, выборочно.
6. Пользоватьсясловарями, справочниками.
7. Осуществлятьанализ и синтез.
8. Устанавливать причинно-
следственныесвязи.
9. Строить рассуждения.
Коммуникативные:
1. Учитыватьразные мнения
и стремиться ккоординации
р а з л и ч н ы хпозиций в сотрудничестве.
2. Формулировать собственное мнение ипозицию, аргументировать еёи координировать её с позициями партнёров в совместной деятельности.
3. Устанавливать и сравнивать разныеточки зренияпрежде, чем
п р и н и м а т ьрешения иделать выборы.
4. Задавать вопросы, необходимые дляорганизации
Собственнойдеятельности исотрудничествас партнёром.
5. Осознаватьважность коммуникативныхумений в жизничеловека.
6. Оформлятьсвои мысли в
устной и письменной форме с
учётом речевойситуации; создавать текстыр а з л и ч н о го
типа, стиля, жанра.
7. Оценивать иредактировать
устное и письменное речевое
высказывание.
8. Адекватноиспользоватьречевые средства для решения различныхкоммуникативных задач; пользоватьсямонологической и диалогической формами речи.
9. Высказыватьи обосновыватьсвою точку зрения.
10. Слушать ислышать других, пытатьсяп р и н и м а т ьиную точку зрения, быть готовым корректировать своюточку зрения.
11.Выступатьперед аудиторией сверстниковс сообщениями.
|
| История литературы.Разделы «Из русской литературы 19 века».
Русская лирика середины 19 века.
Теория литературы
|
|
| 1.РР. Развернутый ответ «Пейзаж в лирике поэтов середины XIX в.: Некрасова, Тютчева, Фета»
2.Полугодовая контрольная работа
|
| История литературы.Разделы «Из русской литературы 19 века», «Из русской литературы 20 века»
Страницы классики: литература конца 19-начала 20 века.
Теория литературы
|
|
| 1.Проект. А.П. Чехов, А.И. Куприн, Л.Н. Андреев в воспоминаниях современников: портрет писателя (по выбору)
2.РР. Классное сочинение. Поэтизация человеческих отношений и поиски добрых начал в человеке (на материале рассказов рубежа XIX–XX вв.)
|
| История литературы.Разделы «Из русской литературы 20 века», «Из литературы народов России»
Наедине с поэтом.
Теория литературы
|
|
| 1.РР. Анализ стихотворения И.Бунина, Н.Заболоцкого
2.РР. Выразительное чтение стихотворений. Защита проектов
|
| История литературы.Раздел «Из русской литературы 20 века»
Национальный характер а литературе 20 века.
Теория литературы
| 1.И.Торопов. Рассказ «Пшенная каша».
2.Ф.Шахов. Повесть «Сверстники» (фрагменты).
3.А.Вахнин. Рассказ «Гибель вожака»
4.Т.Ломбина. Рассказ «Зинка-капуста».
|
| 1.РР. Характеристика героя поэмы «Василий Теркин»
2.Проект. «Историческая реальность и художественный вымысел в русской литературе» или «Психологический портрет на основе внутреннего монолога»
3.РР. Классное сочинение. " А был он лишь солдат. Солдатами не рождаются"
4.РР. Классное сочинение-описание. «Внутренняя сила героев произведений литературы РК»»
5.РР.Своеобразие национального характера в русской литературе XX в.: традиции и новаторство.
6.Годовая контрольная работа
|
Данная страница нарушает авторские права?
|