Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Тематическое распределение часов 8 класс




 

№ п/п Наименование раздела Этнокультурная составляющая Коли чество часов Выполнение практической части программы Формируемые УУД
  История литературы.«Из русской литературы 18 века». «Из зарубежной литературы 18 века». Классицизм. Теория литературы     1.Рр. Развернутый ответ «Характеристика г.Журдена». 2.РР. Анализ эпизода комедии «Недоросль» Фонвизина. Личностные: 1.Освоение общекультурного воспитание патриотизма, уважения к Отечеству, 2.Участие в школьном самоуправлении и общественной жизни. 3.Способность учащихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию · 4.Формирование основ экологической культуры соответствующей современному уровню экологического мышления; признание ценности жизни во всех ее проявлениях, знание основных принципов и правил отношения к природе, 5.Осознание своей этнической принадлежности, знание истории, языка, культуры своего народа, своего края, основ культурного наследия народов России и человечества; Регулятивные: 1. Самостоятельноформулировать тему, проблему и целиурока. 2. Составлять планработы на уроке. 3. Работать по плану. 4. ОсуществлятьСамооценку Познавательные: 1. Самостоятельно вычитывать все виды текстовойинформации: фактуальную, подтекстовую, концептуальную, текстовую: иллюстрация, таблица, схема. 4. Пользоватьсяознакомительным, просмотровымчтением, изучающим видом чтения. 5. Излагатьсодержание прочитанного (прослушанного) тек- ста подробно, сжато, выборочно. 6. Пользоватьсясловарями, справочниками. 7. Осуществлятьанализ и синтез. 8. Устанавливатьпричинно-следственные связи. 9. Строить рассуждения. Коммуникативные: 1.Учитыватьразные мнения и стремиться ккоординации различных позицийв сотрудничестве. 2. Формулировать собственноемнение и позицию, аргументировать её и координировать её спозициями партнёров в совместной деятельности. 3. Устанавливать и сравниватьразные точкизрения, преждечем приниматьрешения и делать выбор. 4. Договариваться и приходить к общемурешению всовместной деятельности, в томчисле в ситуациистолкновенияинтересов. 5. Задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельностии сотрудничествас партнёром. 6. Осуществлять взаимныйконтроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь. 7. Осознавать важность коммуникативныхумений в жизни человека. 8. Оформлятьсвои мысли вустной и письменной форме сучётом речевойситуации; создавать тексты различного типа, стиля, жанра. 9. Оценивать иредактировать устное и письменное речевое высказывание. 10. Адекватноиспользоватьречевые средства для решения различныхкоммуникативных задач.оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь. 7. Осознаватьважность коммуникативныхумений в жизни человека. 8. Оформлятьсвои мысли вустной и письменной форме сучётом речевойситуации; создавать тексты различного типа, стиля, жанра. 9. Оценивать иредактироватьустное и письменное речевоевысказывание. 10. Адекватноиспользоватьречевые средства для решения различныхкоммуникативных задач.
  История литературы.Раздел «Из русской литературы 18 века». Сентиментализм и его традиции. Теория литературы     1.РР Развернутый ответ «Маленький» ли человек Желтков?
  История литературы.Раздел «Из русской литературы 18 века», «Русская литература 19 века». Поэты пушкинской поры. Русская литература 19 века. Теория литературы 1. П.Засодимский. Очерк «Лесное царство» 2. А.Круглов. Рассказ «Месть» 3. П.Столповский «Замор». 4. Смоленцев Л. Повесть «Печорские дали».     1. РР. Анализ стихотворения В.Жуковского 2.РР. Развернутый ответ «Эволюция темы поэта и поэзии 3.РР. Классное сочинение по повести «Капитанская дочка» 4.РР.Особенности языка поэмы: развёрнутые метафоры и олицетворения 5.РР. Классное сочинение по творчеству М.Ю.Лермнотова. 6.Полугодовая контрольная работа 7.РР. Развернутый ответ «Я брат ваш!» (Акакий Акакиевич) 8.Проект. Все мы вышли из гоголевской «Шинели» 9.Проект. Русская критика о повестиИ.С.Тургенева «Ася»: споры о главных героях повести. 10.РР. Анализ эпизода. Роль 16 главы в повести И.С.Тургенева «Ася» 11.РР. Сопоставительный анализ образов главных героинь. Ироническое и лирическое в рассказах. 12.РР. Развернутый ответ «Взаимоотношения человека и природы в коми литературе»
  История литературы. Раздел «Из зарубежной литературы». Теория литературы     1.РР. «Фауст». Фауст и Мефистофель 2.РР. Развернутый ответ «Возможно ли создание идеального общества?»
  История литературы.Раздел «Из русской литературы 20 века» Теория литературы     1.Годовая контрольная работа.

 


Данная страница нарушает авторские права?


mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.012 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал