| История литературы.«Из русской литературы 18 века». «Из зарубежной литературы 18 века».
Классицизм.
Теория литературы
|
|
| 1.Рр. Развернутый ответ «Характеристика г.Журдена».
2.РР. Анализ эпизода комедии «Недоросль» Фонвизина.
| Личностные:
1.Освоение общекультурного воспитание патриотизма, уважения к Отечеству,
2.Участие в школьном самоуправлении и общественной жизни.
3.Способность учащихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию
· 4.Формирование основ экологической культуры соответствующей современному уровню экологического мышления; признание ценности жизни во всех ее проявлениях, знание основных принципов и правил отношения к природе,
5.Осознание своей этнической принадлежности, знание истории, языка, культуры своего народа, своего края, основ культурного наследия народов России и человечества;
Регулятивные:
1. Самостоятельноформулировать тему, проблему и целиурока.
2. Составлять планработы на уроке.
3. Работать по плану.
4. ОсуществлятьСамооценку
Познавательные:
1. Самостоятельно вычитывать все
виды текстовойинформации: фактуальную, подтекстовую, концептуальную, текстовую: иллюстрация, таблица, схема.
4. Пользоватьсяознакомительным, просмотровымчтением, изучающим видом чтения.
5. Излагатьсодержание прочитанного (прослушанного) тек-
ста подробно, сжато, выборочно.
6. Пользоватьсясловарями, справочниками.
7. Осуществлятьанализ и синтез.
8. Устанавливатьпричинно-следственные связи.
9. Строить рассуждения.
Коммуникативные:
1.Учитыватьразные мнения и
стремиться ккоординации различных позицийв сотрудничестве.
2. Формулировать собственноемнение и позицию, аргументировать её и координировать её спозициями партнёров в совместной деятельности.
3. Устанавливать и сравниватьразные точкизрения, преждечем приниматьрешения и делать
выбор.
4. Договариваться и приходить к общемурешению всовместной деятельности, в томчисле в ситуациистолкновенияинтересов.
5. Задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельностии сотрудничествас партнёром.
6. Осуществлять взаимныйконтроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь.
7. Осознавать важность коммуникативныхумений в жизни
человека.
8. Оформлятьсвои мысли вустной и письменной форме сучётом речевойситуации; создавать тексты различного типа, стиля, жанра.
9. Оценивать иредактировать
устное и письменное речевое
высказывание.
10. Адекватноиспользоватьречевые средства для решения различныхкоммуникативных задач.оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь.
7. Осознаватьважность коммуникативныхумений в жизни
человека.
8. Оформлятьсвои мысли вустной и письменной форме сучётом речевойситуации; создавать тексты различного типа, стиля, жанра.
9. Оценивать иредактироватьустное и письменное речевоевысказывание.
10. Адекватноиспользоватьречевые средства для решения различныхкоммуникативных задач.
|
| История литературы.Раздел «Из русской литературы 18 века», «Русская литература 19 века».
Поэты пушкинской поры. Русская литература 19 века.
Теория литературы
| 1. П.Засодимский. Очерк «Лесное царство»
2. А.Круглов. Рассказ «Месть»
3. П.Столповский «Замор».
4. Смоленцев Л. Повесть «Печорские дали».
|
| 1. РР. Анализ стихотворения В.Жуковского
2.РР. Развернутый ответ «Эволюция темы поэта и поэзии
3.РР. Классное сочинение по повести «Капитанская дочка»
4.РР.Особенности языка поэмы: развёрнутые метафоры и олицетворения
5.РР. Классное сочинение по творчеству М.Ю.Лермнотова.
6.Полугодовая контрольная работа
7.РР. Развернутый ответ «Я брат ваш!» (Акакий Акакиевич)
8.Проект. Все мы вышли из гоголевской «Шинели»
9.Проект. Русская критика о повестиИ.С.Тургенева «Ася»: споры о главных героях повести.
10.РР. Анализ эпизода. Роль 16 главы в повести И.С.Тургенева «Ася»
11.РР. Сопоставительный анализ образов главных героинь. Ироническое и лирическое в рассказах.
12.РР. Развернутый ответ «Взаимоотношения человека и природы в коми литературе»
|