Главная страница
Случайная страница
КАТЕГОРИИ:
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Тематическое распределение часов 9 класс
№
п/п
| Наименование
Раздела
| Этнокультурная
составляющая
| Коли
чество
часов
| Выполнение
практической
части
программы
| Формируемые
УУД
|
| История литературы.Из раздела «Древнерусская литература».
Теория литературы
|
|
| РР. Интерпретация «Слова о полку Игореве»
| Личностные:
1.Воспитание российской гражданской идентичности.
2.Формирование целостного мировоззрения.
3.Готовность и способность вести диалог с другими людьми и достигать в нём взаимопонимания;
освоение социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах.
· 4.Развитие эстетического сознания через освоение художественного наследия народов России и мира, творческой деятельности эстетического характера.
5.Развитиеопыта экологически ориентированной рефлексивно-оценочной и практической деятельности в жизненных ситуациях.
6.Развитие морального сознания и компетентности в решении моральных проблем на основе личностного выбора, формирование нравственных чувств и нравственного поведения, осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам.
Регулятивные:
1.Самостоятельно формулировать проблему (тему) и цели урока; способность к целеполаганию, включая постановку новых целей;
2.Самостоятельно анализировать условия и пути достижения цели;
3.Самостоятельно составлять план решения учебной проблемы;
работать по плану, сверяя свои действия с целью, прогнозировать, корректировать свою деятельность
Познавательные:
1.Самостоятельно вычитывать все виды текстовой информации: фактуальную, подтекстовую, концептуальную.
2.Адекватно понимать основную и дополнительную информацию текста, воспринятого на слух.
3.Пользоваться разными видами чтения: изучающим, просмотровым, ознакомительным
4.Извлекать информацию, представленную в разных формах
владеть различными видами аудирования, перерабатывать и преобразовывать информацию из одной формы в другую.
5.Существлять анализ и синтез
устанавливать причинно-следственные связи
6.Строить рассуждения
Коммуникативные:
1.Учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве.
2.Уметь формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать её и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности.
3.Уметь устанавливать и сравнивать разные точки зрения прежде, чем принимать решения и делать выборы.
4.Уметь задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром.
5.Уметь осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь.
6.Оформлять свои мысли в устной и письменной форме с учётом речевой ситуации.
7.Создавать тексты различного типа, стиля, жанра.
8.Оценивать и редактировать устное и письменное речевое высказывание.
9.Выступать перед аудиторией сверстников с сообщениями.
10.Адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач; владеть монологической и диалогической формами речи, различными видами монолога и диалога.
|
| История литературы.Из разделов «Русская литература 19 века», «Из зарубежной литературы»
Классическая литература 19 века.
Теория литературы
|
|
| 1.РР«Горе от ума» в критике.
2.РР.Классное сочинение по пьесе А.С.Грибоедова.
3.РР. Развернутый ответ «Трагические аспекты характера Онегина»
5.РР. Развернутый ответ «Проблема счастья и долга в романе»
6.Рр.Споры об Онегине в русской критике
7-8. РР. Классное сочинение по роману А.С.Пушкина «Евгений Онегин».
9.РР.Проект «Образ Моцарта и Сальери. Сценическая и кинематографическая судьба трагеди»..
10.Полугодовая контрольная работа
11.РР Анализ главы «Фаталист»
12.Защита проектов «Споры вокруг романа М.Ю. Лермонтова в русской критике»
13-14. РР. Классное сочинение по роману М.Ю.Лермонтова «Герой нашего времени»
15.Проект. «Поэма Гоголя в русской критике»
16.РР. Развернутый ответ «Кто такой Чичиков»
17.РР. Сравнительная таблица «Образы русских помещиков
18.РР. Классное сочинение по поэме «Мертвые души» («Кто же едет в тройке? Кого везёт тройка-Русь?»).
|
| История литературы.Из разделов «Русская литература 19 века», «Русская литература 20 века», «Зарубежная литература».
Вечные образы в литературе.
Теория литературы
|
|
| 1.РР. Отзыв на театральную постановку трагедии «Гамлет»
2.РР. Развернутый ответ «Вечные» образы в произведениях Шекспира и Тургенева»
3.РР. Развернутый ответ «Роль художественной детали» (по рассказам А.П.Чехова)
4.РР. Челкаш и Гаврила: два отношения к жизни. Особенности языка и стиля произведения. Символический образ моря в рассказе
5. РР.Интерпретация стихотворения С.Есенина, В.Маяковского, А.Блока.
|
| История литературы.Из разделов «Русская литература 20 века», «Из зарубежной литературы», «Из литературы народов России».
Теория литературы
| 1. 1. Жаков К.Ф. «Жизнь Фалалея»; поэма «Биармия».
2. 2.Чисталев В.Т. Рассказ «Трипан Вась».
3. 3.Лыткин В.И. Лирика.
4. 4. Куратов И.А. Лирика.
|
| 1.РР. Развернутый ответ на вопрос «Современное звучание произведения М.Булгакова «Собачье сердце»».
2. Защита проектов «Антиутопия в литературе»
3.Годовая контрольная работа.
| Из части учебного плана МАОУ «СОШ № 25», формируемой участниками образовательного процесса, для реализации интересов и потребностей учащихся, их родителей (законных представителей) выделен дополнительный час на углубленное изучение литературы в классах с углубленным изучением литературы.
В данной рабочей программе календарно-тематическое планирование представлено в двух вариантах:
- 1 вариант реализуется в общеобразовательных классах
- 2 вариант включает часы части учебного плана, формируемой участниками образовательного процесса, которые реализуются в классах с углубленным изучением литературы на следующем материале:
В 5 классе:
Наименование
раздела
| Количество часов из части, формируемой участниками образовательного процесса (ЧФУОП)
| Из них выделено
| | | на уроки РР
| на углубленное изучение произведений
| История литературы.
Устное народное творчество.
Теория литературы
|
|
|
| История литературы.
Раздел «Из русской литературы 19 века».
Басни
Теория литературы
|
|
|
| История литературы.
Раздел «Из русской литературы 19-20 века»
Литературные сказки.
Теория литературы
|
|
|
| История литературы.
Раздел «Из русской литературе 20 века»
От сказки к фантастике.
| -
| -
| -
| История литературы.
Разделы «Из русской литературы 19-20 века», «Из зарубежной литературы», «Из литературы народов России».
Среди ровесников.
Теория литературы
|
|
|
| История литературы.
Разделы «Из русской литературы 19 века», «Из русской литературы 20 века»
Наедине с поэтом.
Теория литературы
|
|
|
| |
|
|
| В 6 классе:
Наименование
раздела
| Количество часов из части, формируемой участниками образовательного процесса (ЧФУОП)
| Из них выделено
| | | на уроки РР
| на углубленное изучение произведений
| История литературы.
Раздел «Устное народное творчество».
Истоки литературы. Фольклор. Героический эпос.
Теория литературы
|
|
|
| История литературы.
Разделы «Из русской литературы 19 века», «Из русской литературы 20 века».
Развитие фольклорных жанров в литературе. Литературная сказка, песня.
Теория литературы
|
|
|
| История литературы.
Разделы «Из зарубежной литературы», «Из русской литературы 20 века»
Образ мечты в литературе: путешествия, приключения, детектив.
Теория литературы
|
|
| -
| История литературы.
Разделы «Из русской литературы 19 века», «Из русской литературы 20 века»
Наедине с поэтом.
Теория литературы
|
|
|
| История литературы.
Раздел «Из русской литературы 19 века».
Страницы классики.
Теория литературы
|
|
|
| История литературы.
Раздел «Из русской литературы 19 века», «Из русской литературы 20 века»
Среди сверстников.
Теория литературы.
|
|
|
| |
|
|
| В 7 классе:
Наименование
раздела
| Количество часов из части, формируемой участниками образовательного процесса (ЧФУОП)
| Из них выделено
| | | на уроки РР
| на углубленное изучение произведений
| История литературы.
Разделы «Из русской литературы 19 века», «Из зарубежной литературы»
Страницы классики: литература 19 века.
Теория литературы
|
|
|
| История литературы.
Разделы «Из русской литературы 19 века».
Русская лирика середины 19 века.
Теория литературы
|
|
|
| История литературы.
Разделы «Из русской литературы 19 века», «Из русской литературы 20 века»
Страницы классики: литература конца 19-начала 20 века.
Теория литературы
|
|
|
| История литературы.
Разделы «Из русской литературы 20 века», «Из литературы народов России»
Наедине с поэтом.
Теория литературы
| -
| -
| -
| История литературы.
Раздел «Из русской литературы 20 века»
Национальный характер а литературе 20 века.
Теория литературы
|
|
|
| |
|
|
| В 8 классе:
Наименование
раздела
| Количество часов из части, формируемой участниками образовательного процесса (ЧФУОП)
| Из них выделено
| | | на уроки РР
| на углубленное изучение произведений
| История литературы.
Раздел «Из русской литературы 18 века», «Из зарубежной литературы 18 века».
Классицизм.
Теория литературы
|
|
|
| История литературы.
Раздел «Из русской литературы 18 века».
Сентиментализм и его традиции.
Теория литературы
|
|
|
| История литературы.
Раздел «Из русской литературы 18 века», «Русская литература 19 века».
Поэты пушкинской поры. Русская литература 19 века.
Теория литературы
|
|
|
| История литературы.
Раздел «Из зарубежной литературы».
Теория литературы
|
|
|
| История литературы.
Раздел «Из русской литературы 20 века»
Теория литературы
|
| -
|
| |
|
|
|
|