Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






При 3-часовых занятиях в неделю 2 класс 1 четверть.






№ п/п Раздел программы Тема Содержание учебного материала Требования к уровню подготовки учащихся Вид контроля Универсальные учебные действия Часы Календарный срок изучения
  Основы знаний 2ч.   «Знания о физической культуре»     Вводный урок. Техника безопасности на спортивной площадке. История возникновения Олимпийских игр   Техника безопасности на спортивной площадке. Правила и нормы поведения на уроках физической культуры. Строевые упражнения. Разновидности ходьбы, бега. ОРУ в движении. Беседа об Олимпийском движении   Знать и выполнять основные правила и технику поведения на занятиях по лёгкой атлетике. Заполнение журнала. Иметь представление о зарождении древних Игр. Познавательные УУД: -формировать представление об оздоровительном воздействии физических упражнений. Личностные УУД: -формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов.   1 нед.сент.  
  ЛЁГКАЯ АТЛЕТИКА 14ч   Ходьба и бег Техника бега на короткие дистанции ТБ. Строевые упражнения повторение 1 класса. Разновидности ходьбы, бега. Бег с ускорением до 20 м. ОРУ в движении. Прыжки в длину с места. Игра «Салки». Равномерный бег 2 минуты Высокий старт. Уметь демонстрировать технику высокого старта Текущий Регулятивные УУД: -оценивать правильность выполнения упражнений и соответствия их техническим требованиям.   1 нед.сент.
  Модуль 2 Интерпретация известных спортивных и подвижных игр 10ч «Музыкальные мини – проекты» Планирование самостоятельных занятий с использованием музыкального сопровождения Выполнять комплексы оздоровительных и корригирующих упражнений. Коммуникативные УУД: -общение взаимодействия со сверстниками на принципах взаимоуважения и взаимопомощи, дружбы и толерантности. Познавательные УУД: ориентируются в разнообразии способов решения задач.   1 нед.сент

 

 

  ЛЁГКАЯ АТЛЕТИКА Прыжки в длину с места Прыжки в длину с места, челночный бег, медленный бег до 3х минут Определять фазы прыжка (подготовка к прыжку, отталкивание, полёт, приземление) Познавательные УУД: -оценивать правильность выполнения движений и упражнений спортивно-оздоровительной деятельности с требованиями к правилам безопасности.   2 нед.сент.
  Основы знаний Применение п/игр «для жизни» Организация, составление и применение игр «для жизни» Гигиена одежды и обуви в соответствии с погодными условиями. ОРУ в движении. Бег на короткие дистанции, бег до 1 минуты. Выполнять координационные и скоростные действия в челночном беге. Коммуникативные УУД: -контролировать свои действия в коллективной работе. Познавательные УУД: Самостоятельно выделяют и формулируют познавательные цели. Регулятивные УУД: Вносят необходимые коррективы в действие после его завершения с учётом сделанных ошибок.   2 нед.сент.
    Модуль 2. «Радость общения»   Игры с нетрадиционными предметами «Палочки» ОРУ с учётом индивидуальных способностей при выполнении приёма «Живое зеркало» Уметь правильно выполнять движения под музыкальное сопровождение.   Познавательные УУД: -устанавливать связь подготовительных упражнений с оздоровительными задачами.   2 нед.сент
7-8 ЛЁГКАЯ АТЛЕТИКА     Развитие лёгкоатлетических качеств   Строевые упражнения. Повороты на месте. Прыжки по разметкам. Прыжки в длину с места. Бег на выносливость до 3 минут.     Уметь правильно выполнять основные движения в прыжках, распределять силы при длительном беге сохраняя дыхание Регулятивные УУД: -планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей, учитывая свои возможности.   3 нед.сент.
      Модуль 2. «Радость общения»   «Мягкие кубики и досочки» Интерпретация игры в теннис Подвижные игры на материале раздела лёгкая атлетика. Уметь играть в подвижные игры с бегом и использованием нестандартного оборудования.     Коммуникативные УУД: -контролировать свои действия в коллективной работе.   3 нед.сент.
10-11     Лёгкая атлетика Развитие скоростно-силовых качеств и строевых упражнений. Построения и перестроения. Бег с изменением направления. Прыжки на одной ноге. Силовые упражнения. Выполнение правил безопасности.   Регулятивные УУД: -проводить самоанализ выполненных упражнений на основе знаний их техники.   4 нед.сент

 

  Модуль 2. «Королевская крепость» Интерпретация игры «Снайперы». Выбивание мячом игроков, развитие мышления, выполнение бега с изменением направления. Уметь применять различный подручный материал. Познавательные УУД: -оценивать правильность выполнения движений и упражнений спортивно-оздоровительной деятельности с требованиями к правилам безопасности в игре.   4 нед.сент.
13-14 Лёгкая атлетика Лёгкая атлетика Прыжки 2 ч. СТР УПР. Прыжки с поворотом на 180. Прыжок в длину с места, по разметкам. Развитие координационных и скоростно-силовых способностей. Уметь правильно выполнять основные движения в прыжках, играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями Познавательные УУД: -ориентироваться в разнообразии подготовительных упражнений для разных видов физкультурно - оздоровительной деятельности.   1 нед.окт.
    Модуль 2. Волейбол. Самостоятельная игра с мячом. Общая разминка. Игра «Поймай и передай». Специальная разминка для рук. Работа с мячом у стены. Уметь правильно выполнять передвижения по площадке. Регулятивные УУД: -адекватно воспринимать предложения и оценку учителя и товарищей. Познавательные УУД: самостоятельно выделяют и формулируют познавательные цели.   1 нед.окт.
16-17     Лёгкая атлетика. Совершенствование челночного бега 3х10м ОРУ. Развитие скоростно-силовых способностей. Бег в медленном темпе до 4 минут. Подтягивание на перекладине. Бережно обращаться с инвентарём и оборудованием, соблюдать требования техники безопасности к местам проведения. Личностные УУД: -установка на здоровый образ жизни. Коммуникативные УУД: задают вопросы; контролируют действия партнёра; договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности.   2 нед.окт.
  Модуль 2. Волейбол. Игра по упрощённым правилам ОРУ под музыкальное сопровождение. Выполнение специальных и подготовительных упражнений. Уметь играть в игры со сверстниками соблюдая технику владения мячом. Коммуникативные УУД: -задавать вопросы для уточнения правил игры. Личностные УУД: проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей.   2 нед.р\окт.
19-20 Лёгкая атлетика Метание.   ТБ СТР.УПР. Метание малого мяча в горизонтальную и вертикальную цель 2х2м с расстояния 4-5 м. эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей. Уметь правильно выполнять основные движения в метании Регулятивные УУД: -оценивать правильность выполнения движений в соответствии с техникой безопасности. Познавательные УУД: используют общие приёмы решения поставленных задач.   3 нед.окт.
    Модуль 2. Бадминтон. Организация, составление и применение игр «для жизни». Гигиена одежды и обуви в соответствии с погодными условиями. Ходьба, бег с игровыми заданиями. Подбивание волана, подача и приём в одиночных играх Уметь правильно выполнять основные движения игры из различных положений. Личностные УУД: -установка на здоровый образ жизни; -развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения. Коммуникативные УУД: договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности, ориентируются на позицию партнёра в общении и взаимодействии.   3 нед.оа\кт.
22/23 Лёгкая атлетика Прыжки в длину с разбега Строевые упражнения. Бег в среднем темпе с изменением направления. Подводящие упражнения для прыжков. Прыжки в длину с разбега. Применять разученные упражнения «в жизни» Регулятивные УУД: -испытывать радость от многообразия форм человеческого самовыражения в физической активности. Личностные УУД: оказывают бескорыстную помощь своим сверстникам, умеют находить с ними общий язык и общие интересы.   4 нед.окт
  Модуль 2. «Газета» Владение «бумажным» мячом. Сочетание движений ног, туловища с одноимёнными и разноимёнными движениями рук применяя упражнения индивидуально, в парах, в группах. Контроль над правильностью исполнения Познавательные УУД: -осуществлять составление комплексов разминки. Коммуникативные УУД: ориентируются на позицию партнёра в общении и взаимодействии; договариваются о распределении функций и ролей в совместной деятельности   4 нед.окт.
  Основы знаний Знание своего тела Ключевые понятия: части и органы тела их функциональное предназначение. Беседа. Рассматривание буклетов, плакатов. Значение физических упражнений для здоровья человека. Контроль над осанкой Личностные УУД: - интерес к различным видам физкультурно-спортивной и оздоровительной деятельности   28 октябрь
  Модуль 2. Волейбол. Игра по упрощённым правилам ОРУ под музыкальное сопровождение. Выполнение специальных и подготовительных упражнений. Уметь играть в игры со сверстниками соблюдая технику владения мячом. Коммуникативные УУД: -задавать вопросы для уточнения правил игры. Личностные УУД: проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей.   Октябрь 29
    Модуль 2. Волейбол. Самостоятельная игра с мячом. Общая разминка. Игра «Поймай и передай». Специальная разминка для рук. Работа с мячом у стены. Уметь правильно выполнять передвижения по площадке. Регулятивные УУД: -адекватно воспринимать предложения и оценку учителя и товарищей. Познавательные УУД: самостоятельно выделяют и формулируют познавательные цели.   Октябрь31

Календарно - тематическое планирование


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.006 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал