№
п/п
| Раздел программы
| Тема
| Содержание учебного материала
| Требования к уровню подготовки учащихся
Вид контроля
| Универсальные учебные
действия
| Часы
| Календарный срок изучения
|
79/1
| Основы знаний
3ч.
| Предупреждение травматизма во время занятий л/атлетикой
Зарождение упражнений с мячом.
| ТБ в зале. Правила и нормы поведения. История появления мяча.
«Я познаю мир» - стр. 322
| Знать и выполнять основные требования поведения на занятиях по лёгкой атлетике. Иметь представление о возникновении игр с мячом.
| Познавательные УУД:
-формировать представление об оздоровительном воздействии физических упражнений как факторе, позитивно влияющим на здоровье.
Коммуникативные УУД: используют речь для регуляции своего действия.
|
| апрель
|
80/2
| Модуль 2.
13 ч.
| Волейбол
| Строевые упражнения. Подводящие упражнения. игры с мячом у стены, передача мяча в тройках.
| Знать и выполнять ТБ на уроках. Уметь и выполнять строевые команды и правила игр.
| Регулятивные УУД:
вносить необходимые коррективы в действие учитывая характер сделанных ошибок.
Познавательные УУД: используют общие приёмы решения поставленных задач.
|
| апрель
|
Физическое совершенствование
ЛЁГКАЯ
АТЛЕТИКА
8ч.
|
81/ 82/ 3-4
| Модуль 2.
Волейбол.
| Подбрасывание и подача мяча.
| Ходьба и бег: колонной, змейкой, с высоким подниманием бедра. ОРУ в парах. Подбрасывание мяча с заданиями и без. Имитация и подача мяча. Перебрасывание мяча через флажки
| Осваивать технические действия из спортивных игр.
| Коммуникативные УУД:
-договариваться и
приходить к общему
решению в совместной
игровой деятельности,
уважая соперника.
|
| апрель
|
8384/5-6
| Физическое совершенствование ЛЁГКАЯ АТЛЕТИКА
| Организационные приёмы и навыки прыжков
| Разновидность ходьбы, бега. ОРУ в движении. Прыжки в высоту с прямого разбега. Прыжковые упр. На одной и двух ногах, с поворотом на 90, с продвижением вперёд.
| ТБ. Двигательные умения. Определить толчковую ногу.
| Регулятивные УУД:
-ориентироваться в разнообразии подготовительных упражнений для разных видов оздоровления.
|
| апрель
|
8586/7-8
| Физическое совершенствование ЛЁГКАЯ АТЛЕТИКА
| Организационные приёмы и навыки метания
| Ходьба, бег с изменением направления. ОРУ с хлопками и прыжками. Челночный бег 3х10м. Метание малого мяча стоя на месте. Игра «Охотники и утки»
| Соблюдать ТБ при метании. Проявлять качества силы, быстроты, координации при беге.
Текущий.
| Личностные УУД:
установка на здоровый
образ жизни.
Познавательные УУД: самостоятельно выделяют и формулируют цели и способы их осуществления.
|
| апрель
|
8788/9-10
|
Модуль 2.
Волейбол.
| Приём и передача
мяча и его подача.
| Бег змейкой, спиной вперёд, из различных ИП и с разным положением рук. Подводящие упр. Приём и передача мяча. Подача мяча. Игра «Мяч через сетку» (подача)
| Описывать разучиваемые технические действия. Управлять эмоциями во время игровой деятельности.
Текущий.
| Познавательные УУД:
ориентироваться в разнообразии подготовительных упражнений для разных видов оздоровительной деятельности.
|
| апрель
|
8990/1112
| Модуль 2.
Бадминтон.
| Приём и передача волана снизу и сверху.
| СТР. УПР. Ходьба, бег с изменением направления и остановкой на сигнал. Подводящие упражнения для обучения прямой и нижней подачи. Передача волана в парах. П/И «Мяч через сетку»
| Осваивать технические действия из спортивных игр.
| Коммуникативные УУД:
-соблюдать правила взаимодействия с игроками во время подвижных и спортивных игр, строить тактические действия.
|
| апрель
|
91/13
| Физическое совершенствование ЛЁГКАЯ АТЛЕТИКА
| Организационные приёмы и навыки
прыжков на скакалке
| Строевые упражнения
в колонне по одному на указанные ориентиры.
Ходьба бег с игровыми заданиями.
Комплекс ОРУ с мячами
Прыжки через длинную скакалку.
|
Уметь выполнять строевые команды. Соблюдать ТБ. Самоконтроль за самочувствием.
| Познавательные УУД:
формировать представление об оздоровительном воздействии физических упражнений как факторе, позитивно влияющим на здоровье.
|
| май
|
92/14
| Модуль 2.
Бадминтон.
| Приём и передача волана снизу и сверху.
| СТР. УПР. Ходьба, бег с изменением направления и остановкой на сигнал. Подводящие упражнения для обучения прямой и нижней подачи. Передача волана в парах. П/И «Мяч через сетку»
| Осваивать технические действия из спортивных игр.
| Коммуникативные УУД:
-соблюдать правила взаимодействия с игроками во время подвижных и спортивных игр, строить тактические действия.
|
| май
|
9394/1516
| Модуль 2.
Бадминтон.
| Подачи
| Разминка. Высоко – далёкая подача. Короткая подача открытой стороной ракетки.
| Выполнят прыжковые и беговые задания в соответствии с правилами игры.
| Познавательные УУД:
-ориентироваться в разнообразии подготовительных упражнений для разных видов оздоровления.
Личностные УУД: проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей.
|
| май
|
9596/1718
| Модуль 2.
«Радость общения»
| «Мягкие кубики и досочки»
| Игра с нетрадиционными предметами.
| Уметь играть в игры. Демонстрировать свои координационные способности.
| Коммуникативные УУД:
-соблюдают правила
взаимодействия с
игроками во время
подвижных игр, строят
тактические действия.
Регулятивные УУД: вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок.
|
| май
|
9798/1920
| Физическое совершенствование
ЛЁГКАЯ АТЛЕТИКА
| Развитие лёгкоатлетических качеств. Кроссовая подготовка
| Строевые упражнения. Перестроение
в колонну по одному на указанные ориентиры. Бег до 3 мин. Чередование ходьбы и бега 50 м бег – 100 - ходьба. Преодоление препятствий.
Игра «Класс»
| Уметь выполнять строевые команды. Пробегать в равномерном темпе кроссовой подготовки. Текущий.
|
Регулятивные УУД:
-проводить самоанализ выполненных
упражнений на основе знаний их техники.
Коммуникативные УУД: задают вопросы; контролируют действия партнёра; договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности.
|
| май
|
99/21
| Физическое совершенствование
ЛЁГКАЯ АТЛЕТИКА
| Развитие лёгкоатлетических качеств. Кроссовая подготовка
| Строевые упражнения. Перестроение
в колонну по одному на указанные ориентиры. Бег до 3 мин. Чередование ходьбы и бега 50 м бег – 100 - ходьба. Преодоление препятствий.
Игра «Класс»
| Уметь выполнять строевые команды. Пробегать в равномерном темпе кроссовой подготовки. Текущий.
|
Регулятивные УУД:
-проводить самоанализ выполненных
упражнений на основе знаний их техники.
Коммуникативные УУД: задают вопросы; контролируют действия партнёра; договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности.
|
| май
|
100/
| Модуль 2.
«Радость общения»
| «Королевская крепость»
| Разминка «Живое зеркало». Мотивация учащихся на приобретение хорошей физической формы, выбору здорового и разумного образа жизни.
| Умение применять различный подручный материал.
| Регулятивные УУД:
-овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления.
Познавательные УУД:
ориентируются в разнообразии способов решения задач.
|
| май
|
102/
23 24
| ОСНОВЫ
ЗНАНИЙ
| Закаливание организма
(воздушные и солнечные ванны, купание в естественных водоёмах, контрастный душ, босохождение, закаливание ветром).
| Самостоятельно следить за физической нагрузкой. Индивидуальный опрос по определению утомляемости и закаливающим процедурам. Формирование знаний по Т.Б. и норм поведения на воде. Физические упражнения на воде, их отличие от естественных движений.
| Уметь играть, соблюдать правила безопасности. Взаимодействовать в парах и группах при выполнении технических действий в п / играх.
| Коммуникативные УУД:
-допускать возможность существования у людей различных точек зрения, в том числе не совпадающих с его собственной, и ориентироваться на позицию партнёра в общении и взаимодействии.
Личностные УУД: проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей.
|
| май
|
| | | | | | | | |