Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






При 3х часовых занятиях во 2 классе 4 четверть.




№ п/п Раздел программы Тема Содержание учебного материала Требования к уровню подготовки учащихся Вид контроля Универсальные учебные действия Часы Календарный срок изучения
79/1 Основы знаний 3ч.   Предупреждение травматизма во время занятий л/атлетикой Зарождение упражнений с мячом. ТБ в зале. Правила и нормы поведения. История появления мяча. «Я познаю мир» - стр. 322 Знать и выполнять основные требования поведения на занятиях по лёгкой атлетике. Иметь представление о возникновении игр с мячом. Познавательные УУД: -формировать представление об оздоровительном воздействии физических упражнений как факторе, позитивно влияющим на здоровье. Коммуникативные УУД: используют речь для регуляции своего действия.   апрель
80/2 Модуль 2. 13 ч. Волейбол Строевые упражнения. Подводящие упражнения. игры с мячом у стены, передача мяча в тройках. Знать и выполнять ТБ на уроках. Уметь и выполнять строевые команды и правила игр.   Регулятивные УУД: вносить необходимые коррективы в действие учитывая характер сделанных ошибок. Познавательные УУД: используют общие приёмы решения поставленных задач.   апрель
    Физическое совершенствование ЛЁГКАЯ АТЛЕТИКА 8ч.
81/ 82/ 3-4 Модуль 2. Волейбол. Подбрасывание и подача мяча. Ходьба и бег: колонной, змейкой, с высоким подниманием бедра. ОРУ в парах. Подбрасывание мяча с заданиями и без. Имитация и подача мяча. Перебрасывание мяча через флажки Осваивать технические действия из спортивных игр. Коммуникативные УУД: -договариваться и приходить к общему решению в совместной игровой деятельности, уважая соперника.   апрель
8384/5-6 Физическое совершенствование ЛЁГКАЯ АТЛЕТИКА Организационные приёмы и навыки прыжков Разновидность ходьбы, бега. ОРУ в движении. Прыжки в высоту с прямого разбега. Прыжковые упр. На одной и двух ногах, с поворотом на 90, с продвижением вперёд. ТБ. Двигательные умения. Определить толчковую ногу. Регулятивные УУД: -ориентироваться в разнообразии подготовительных упражнений для разных видов оздоровления.   апрель
8586/7-8 Физическое совершенствование ЛЁГКАЯ АТЛЕТИКА Организационные приёмы и навыки метания Ходьба, бег с изменением направления. ОРУ с хлопками и прыжками. Челночный бег 3х10м. Метание малого мяча стоя на месте. Игра «Охотники и утки» Соблюдать ТБ при метании. Проявлять качества силы, быстроты, координации при беге. Текущий. Личностные УУД: установка на здоровый образ жизни. Познавательные УУД: самостоятельно выделяют и формулируют цели и способы их осуществления.   апрель
8788/9-10     Модуль 2. Волейбол. Приём и передача мяча и его подача. Бег змейкой, спиной вперёд, из различных ИП и с разным положением рук. Подводящие упр. Приём и передача мяча. Подача мяча. Игра «Мяч через сетку» (подача) Описывать разучиваемые технические действия. Управлять эмоциями во время игровой деятельности. Текущий. Познавательные УУД: ориентироваться в разнообразии подготовительных упражнений для разных видов оздоровительной деятельности.   апрель
8990/1112 Модуль 2. Бадминтон. Приём и передача волана снизу и сверху. СТР. УПР. Ходьба, бег с изменением направления и остановкой на сигнал. Подводящие упражнения для обучения прямой и нижней подачи. Передача волана в парах. П/И «Мяч через сетку» Осваивать технические действия из спортивных игр. Коммуникативные УУД: -соблюдать правила взаимодействия с игроками во время подвижных и спортивных игр, строить тактические действия.   апрель
91/13 Физическое совершенствование ЛЁГКАЯ АТЛЕТИКА   Организационные приёмы и навыки прыжков на скакалке Строевые упражнения в колонне по одному на указанные ориентиры. Ходьба бег с игровыми заданиями. Комплекс ОРУ с мячами Прыжки через длинную скакалку.   Уметь выполнять строевые команды. Соблюдать ТБ. Самоконтроль за самочувствием. Познавательные УУД: формировать представление об оздоровительном воздействии физических упражнений как факторе, позитивно влияющим на здоровье.   май
92/14 Модуль 2. Бадминтон. Приём и передача волана снизу и сверху. СТР. УПР. Ходьба, бег с изменением направления и остановкой на сигнал. Подводящие упражнения для обучения прямой и нижней подачи. Передача волана в парах. П/И «Мяч через сетку» Осваивать технические действия из спортивных игр. Коммуникативные УУД: -соблюдать правила взаимодействия с игроками во время подвижных и спортивных игр, строить тактические действия.   май
9394/1516 Модуль 2. Бадминтон. Подачи Разминка. Высоко – далёкая подача. Короткая подача открытой стороной ракетки. Выполнят прыжковые и беговые задания в соответствии с правилами игры. Познавательные УУД: -ориентироваться в разнообразии подготовительных упражнений для разных видов оздоровления. Личностные УУД: проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей.   май
9596/1718 Модуль 2. «Радость общения» «Мягкие кубики и досочки» Игра с нетрадиционными предметами. Уметь играть в игры. Демонстрировать свои координационные способности. Коммуникативные УУД: -соблюдают правила взаимодействия с игроками во время подвижных игр, строят тактические действия. Регулятивные УУД: вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок.     май
9798/1920 Физическое совершенствование ЛЁГКАЯ АТЛЕТИКА Развитие лёгкоатлетических качеств. Кроссовая подготовка Строевые упражнения. Перестроение в колонну по одному на указанные ориентиры. Бег до 3 мин. Чередование ходьбы и бега 50 м бег – 100 - ходьба. Преодоление препятствий. Игра «Класс» Уметь выполнять строевые команды. Пробегать в равномерном темпе кроссовой подготовки. Текущий.   Регулятивные УУД: -проводить самоанализ выполненных упражнений на основе знаний их техники. Коммуникативные УУД: задают вопросы; контролируют действия партнёра; договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности.   май
99/21 Физическое совершенствование ЛЁГКАЯ АТЛЕТИКА Развитие лёгкоатлетических качеств. Кроссовая подготовка Строевые упражнения. Перестроение в колонну по одному на указанные ориентиры. Бег до 3 мин. Чередование ходьбы и бега 50 м бег – 100 - ходьба. Преодоление препятствий. Игра «Класс» Уметь выполнять строевые команды. Пробегать в равномерном темпе кроссовой подготовки. Текущий.   Регулятивные УУД: -проводить самоанализ выполненных упражнений на основе знаний их техники. Коммуникативные УУД: задают вопросы; контролируют действия партнёра; договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности.   май
100/ Модуль 2. «Радость общения» «Королевская крепость» Разминка «Живое зеркало». Мотивация учащихся на приобретение хорошей физической формы, выбору здорового и разумного образа жизни. Умение применять различный подручный материал. Регулятивные УУД: -овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления. Познавательные УУД: ориентируются в разнообразии способов решения задач.   май
102/ 23 24 ОСНОВЫ ЗНАНИЙ Закаливание организма (воздушные и солнечные ванны, купание в естественных водоёмах, контрастный душ, босохождение, закаливание ветром). Самостоятельно следить за физической нагрузкой. Индивидуальный опрос по определению утомляемости и закаливающим процедурам. Формирование знаний по Т.Б. и норм поведения на воде. Физические упражнения на воде, их отличие от естественных движений. Уметь играть, соблюдать правила безопасности. Взаимодействовать в парах и группах при выполнении технических действий в п / играх. Коммуникативные УУД: -допускать возможность существования у людей различных точек зрения, в том числе не совпадающих с его собственной, и ориентироваться на позицию партнёра в общении и взаимодействии. Личностные УУД: проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей.   май
                 


Данная страница нарушает авторские права?


mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.005 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал