Главная страница
Случайная страница
КАТЕГОРИИ:
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
При 3х часовых занятиях во 2 классе 3 четверть.
№ п/п
| Раздел программы.
| Тема
| Содержание учебного материала
| Требования к уровню подготовки учащихся Вид контроля
|
Универсальные учебные
действия
| Часы
| Календарный срок изучения
| |
Основы знаний Значение занятий на свежем воздухе.
В процессе уроков.
| Экипировка лыжника. Техника безопасности и правила поведения на уроках ЛЫЖНОЙ ПОДГОТОВКИ.
(в процессе уроков).
| Формирование знаний по ТБ и норм поведения на лыжах. Физические упражнения на лыжах, их отличие от естественных движений. Экипировка лыжника.
| Знать и выполнять основные правила и ТБ на уроках лыжной подготовки. Уметь обслуживать себя, помогать одноклассникам
|
Личностные УУД:
-интерес к различным видам физкультурно-спортивной и оздоровительной деятельности
|
| январь
|
| Физическое совершенствование
ЛЫЖНАЯ ПОДГОТОВКА
22 ч
|
| Модульная программа
7ч
| | | | | | | 49501-2
| Физическое совершенствование ЛЫЖИ
| Ступающий и скользящий шаг.
| Выход на улицу. Построение. Проверка надевания лыж. Ступающий и скользящий шаг без палок. Повороты на месте. Подводящие упражнения. Шаговая имитация Скользящий шаг на учебной лыжне.
| Находить правую и левую лыжи. Устанавливать ботинки. Сохранять равновесие. Ходить по учебному кругу сохраняя дистанцию.
| Познавательные УУД:
-осваивать универсальные умения по самостоятельному выполнению упражнений в оздоровительных формах занятий.
|
| январь
|
51/3
| Модуль 2. Волейбол.
|
Игра по упрощённым правилам
| .
Жонглирование одним и двумя мячами.
Приём мяча снизу двумя руками. Выполнение стойки игрока.
| Применение умений игры со сверстниками.
| Регулятивные УУД:
-учиться работать по предложенному учителем плану.
|
| январь
| 52/534-5
| Физическое совершенствование
ЛЫЖИ
|
Скользящий шаг. Повороты переступанием. Подъём на склон ступающим шагом.
|
Укладка лыж. Надевание креплений Передвижение ступающим шагом. Скользящим шагом с работой рук. Имитация на устранение ошибок.
П/и «Смелее с горки».
| Работа над согласованностью рук и ног. Текущий.
| Познавательные УУД:
-осуществлять синтез при составлении комплексов разминки, подбирая необходимые упражнения.
|
| январь
|
54/6
| Модуль 2.
Бадминтон.
| Игровые стойки (высокая, средняя, низкая)
|
Повторение разученных технических приёмов. Жонглирование, выполнение ударного движения ракеткой.
| Следить за дыханием во время перемещений.
|
Коммуникативные УУД:
-контролировать свои действия в коллективной работе.
|
| январь
|
55/567-8
| Физическое совершенствование ЛЫЖИ
| Подъём ступающим шагом. Спуск со склона.
| Элементы лыжного строя. Подводящие упражнения. Подъём ступающим шагом, спуск со склона. П/и «Смелее с горки». Ходьба по учебному кругу.
| Выполнять скольжение с выносом разноимённой руки. Сохранять посадку лыжника. Текущий.
| Познавательные УУД:
-ориентироваться в
разнообразии
подготовительных
упражнений для разных
видов физкультурно -
оздоровительной
деятельности.
|
| январь
| 57/9
| Модуль 2.
«Радость общения»
| «Королевская крепость»
| Совершенствование передвижения по площадке, развитие глазомера при выбивании соперника мячом.
| Ориентироваться в пространстве, Соблюдать технику безопасности в передвижениях и метаниях.
|
Регулятивные УУД:
-осуществлять контроль за техникой выполнения
упражнений.
|
| январь
|
58/5910/11
| Физическое совершенствование
ЛЫЖИ
| Скользящий шаг. Повороты на лыжах
|
Выполнение команд.Приставные шаги. Игра «У кого лучше». Ходьба по учебному кругу. Повороты на месте. Скользящий шаг.
| Проверка экипировки. Корректировка движений. Текущий.
|
Коммуникативные УУД:
-оформлять свои мысли
в устной форме;
-слушать и понимать
речь других.
|
| январь
|
60/12
| Модуль 2. «Музыкальные
мини – проекты»
| Представление домашних заданий под музыкальное сопровождение.
| Способствовать формированию получения радости от многообразия форм человеческого самовыражения в физической активности.
| Контроль над правильностью зеркального исполнения.
|
Личностные УУД:
-положительное отношение к занятиям, интерес к
отдельным видам
оздоровительной деятельности
|
| февраль
| 61/6213/14
|
Физическое совершенствование
ЛЫЖИ
| Скользящий шаг с палками. Торможение «плугом»
| Переноска лыж. Их надевание. Эстафеты с поворотами – вправо, влево. Скользящий шаг с палками. Торможение «плугом». Работать над координацией и постановкой лыжных палок.
| Корректировка движений при работе с палками. Текущий.
|
Регулятивные УУД:
-оценивать правильность выполнения движений соответствия их техническим требованиям и правилам безопасности.
|
| февраль
|
63/15
| Физическое совершенствование ЛЫЖИ
| Подъём ступающим шагом. Спуск со склона.
| Элементы лыжного строя. Подводящие упражнения. Подъём ступающим шагом, спуск со склона. П/и «Смелее с горки». Ходьба по учебному кругу.
| Выполнять скольжение с выносом разноимённой руки. Сохранять посадку лыжника. Текущий.
| Познавательные УУД:
-ориентироваться в
разнообразии
подготовительных
упражнений для разных
видов физкультурно -
оздоровительной
деятельности.
|
| январь
| 64/65
16 17
| Физическое совершенствование ЛЫЖИ
| Скользящий шаг с палками. Развитие общей выносливости.
| Переход к месту занятий. Подготовительные и подводящие упражнения. Ходьба по учебному кругу (по состоянию утомляемости)
Игры по желанию детей.
| Обратить внимание на дыхание, ширину шага при скольжении. Текущий.
|
Познавательные УУД:
-устанавливать причинно – следственные связи
различных подготовительных
упражнений с оздоровительными задачами.
|
| февраль
| 6667/
18 19
| Физическое совершенствование
ЛЫЖИ
| Совершенствование спусков и подъёмов на склон.
| Повторить спуски в разных стойках подъёмы «лесенкой» и «приставными» шагами. Ходьба на время. Торможение «плугом».
| Дистанция 1 км
Девочки Мальчики
«5» «4» «3»
9.00 9.30 10.00
«5» «4» «3»
8.30 9.00 9.30
|
Коммуникативные УУД:
-договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов.
|
| февраль
| 68/20
| Модуль 2.
Волейбол.
| Техника передачи мяча сверху
| Отработка двигательных качеств и технических элементов. Передача мяча сверху. Броски мяча в стенку. Передача в парах.
| Применять приобретённые навыки игры в жизни.
|
Регулятивные УУД:
-формирование умения понимать причины успеха / неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха.
|
| март
|
Примечание: в морозные дни, ввиду невозможности проведения занятий по лыжной подготовке, проводятся имитационные упражнения, подвижные игры, эстафеты на развитие координации и скоростных качеств, а также упражнения на развитие силы и равновесия. Выполняются задания по самообслуживанию (шнуровка ботинок, установка ботинок в крепления).
6970/2122
| Лыжи
| Спуски, подъёмы, торможения.
| Совершенствование ходьбы с палками, соблюдать правила техники безопасности при ходьбе на лыжах и катании с горок.
| Применять полученные навыки на лыжных прогулках в выходные дни.
| Личностные УУД:
-анализировать и объективно оценивать результаты собственного труда, находить возможности и способы их улучшения.
|
| март
| 7172/2324
| Модуль 2.
Волейбол.
| Передача мяча сверху.
| Передача мяча в парах, тройках, приставным шагом вправо, влево.
| Уметь владеть мячом: передачи на расстоянии, ловля.
| Коммуникативные УУД:
-во время спортивных игр строить взаимодействия с партнёром учитывая его реакцию на игру.
|
| март
| 7374/2526
| Лыжи.
|
Совершенствование ходьбы на лыжах.
| Ступающий шаг, скользящий шаг.
Выполнение спусков и подъёмов.
Игры на лыжах.
| Обратить внимание на посадку лыжника во время спуска с горки.
| Личностные УУД:
-формирование уважительного отношения к иному мнению;
-развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.
|
| март
| 75/ 76/ 27 28
| Лыжи
| Совершенствование торможений при спусках.
|
Развивать координацию движений при катании с горок. Повторить повороты на месте и в движении.
| Выполнять жизненно важные двигательные навыки в различных изменяющихся вариативных условиях.
| Личностные УУД:
-развитие этических качеств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей.
|
| март
| 77 29
| Лыжи
| Развитие скоростной выносливости
| Разминка. Прохождение дистанции 1 км на время.
Оценки: «5» «4» «3»
Девочки: 9.00 9.30 10.00
Мальчики: 8.30 9.00 9.30
| Проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей.
| Коммуникативные УУД:
-взаимодействуют со сверстниками на принципах взаимопомощи и толерантности.
Личностные УУД: проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей.
|
| март
|
Календарно – тематическое планирование
|