Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






При 3х часовых занятиях во 2 классе 2 четверть.






№ п/п Раздел программы Тема Содержание учебного материала Требования к уровню подготовки учащихся. Вид контроля Универсальные учебные действия Часы Календарный срок изучения
    Основы знаний В процессе уроков Представление о физических упражнениях. Профилактика травматизма. Техника безопасности на уроках гимнастики. Физические упражнения, их влияние на развитие физических качеств. Знать и выполнять правила ТБ на уроках. Различать физические качества (сила, быстрота, выносливость) Личностные УУД: -формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств. Познавательные УУД: используют общие приёмы решения поставленных задач.   ноябрь
Гимнастика 18ч.
25-26 (1-2)   Гимнастика   Лазание по наклонной скамье с выполнением заданий. Смыкание и размыкание приставным шагом. Строевые упражнения. Лазание по гимнастической скамье (в упоре присев, на коленях, лёжа на животе) Называть инвентарь и оборудование используемое на уроках гимнастики Личностные УУД: -интерес к различным видам физкультурно-спортивной и оздоровительной деятельности. Коммуникативные УУД: договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности; ориентируются на позицию партнёра в общении и взаимодействии.   Ноябрь
27 (3) Модуль 2. Бадминтон. Подача и приём в парах в игре бадминтон. Перемещения по площадке. Индивидуальное владение ракеткой и воланом. Работа в парах. Освоение и применение умений игры со сверстниками. Регулятивные УУД: -учатся работать по предложенному плану учителем. Познавательные УУД: самостоятельно выделяют и формулируют познавательные цели.     Ноябрь
28 -29 (4 -5) Физическое совершенствование ГИМНАСТИКА   Кувырки с выходом в стойку на лопатках. ОРУ с гимнастическими палками. Группировки, перекаты в группировках. Кувырки. Стойка на лопатках согнув ноги. П/игры Корректировка движений. Страховка. Текущий. Познавательные УУД: -устанавливать причинно-следственные связи различных упражнений с оздоровительными задачами. Личностные УУД: проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей   Ноябрь-
30 (6)   Модуль 2. Волейбол. Приём мяча снизу двумя руками Имитация движений и выполнение упражнений с мячом. Развитие координационных способностей в «школе мяча» Корректировка упражнений Познавательные УУД: -формировать представление об оздоровительном воздействии упражнений в физической подготовке человека. Коммуникативные УУД: ориентируются на позицию партнёра в общении и взаимодействии; договариваются о распределении функций и ролей в совместной деятельности.     Ноябрь
31-32 (7-8)   Физическое совершенствование ГИМНАСТИКА Стойка на лопатках. Седы ОРУ. СТР. УПР. Игры: «У ребят порядок строгий» Подводящие упражнения. Сойка на лопатках. Седы на пятках, углом. Страховка, самостраховка. Текущий. Регулятивные УУД: -вносить необходимые коррективы в действие, учитывая характер сделанных ошибок. Личностные УУД: оказывают бескорыстную помощь своим сверстникам, умеют находить с ними общий язык.   Ноябрь
(9) Физическое совершенствование ГИМНАСТИКА   Акробатические комбинации ОРУ с круговой верёвкой.СТР. УПР. Упражнения на гибкость. Танец на канате (предупреждение плоскостопия). Комбинации из кувырка, стойки, перекатов. Корректировка движений. Страховка и самостраховка. Личностные УУД: -формирование эстетических идеалов, чувства прекрасного Регулятивные УУД: вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта.   Декабрь

 

34-351011   Физическое совершенствование ГИМНАСТИКА   Лазание по канату. ОРУ с г/палками. Подводящие и подготовительные упражнения. П/и «Быстро возьми, быстро положи». Лазание по канату. Страховка. Корректировка движений Текущий Познавательные УУД: -осваивать комплексы для утренней гимнастики. Личностные УУД: -установка на здоровый образ жизни.   Декабрь
36/12 Физическое совершенствование ГИМНАСТИКА Упражнения на гимнастической скамейке. Лазание по канату   СТР. УПР. ОРУ в движении. Ходьба по г/скамейке. Силовые упражнения на г/скамейке. Выполнение техники захвата каната ногами. П/и. Уметь выполнять равновесие. Самостраховка.   Регулятивные УУД: -оценивать правильность выполнения движений в соответствии с техническими требованиями.   Декабрь
37/381314 Физическое совершенствование ГИМНАСТИКА Упражнения на гимнастической скамейке. Лазание по канату   СТР. УПР. ОРУ в движении. Ходьба по г/скамейке. Силовые упражнения на г/скамейке. Выполнение техники захвата каната ногами. П/и. Уметь выполнять равновесие. Самостраховка.   Регулятивные УУД: -оценивать правильность выполнения движений в соответствии с техническими требованиями.   Декабрь
39/15 Модуль 2. «Музыкальные мини-проекты» Выполнение учащимися музыкальной разминки с классом Координация движений. Страховка. Текущий. Регулятивные УУД: -проводить самоанализ выполненных упражнений на основе знаний их техники. Коммуникативные УУД: используют речь для регуляции своего действия.   Декабрь
40/411617 Физическое совершенствование ГИМНАСТИКА Кувырок вперёд Преодоление полосы препятствий. Построения, перестроения. Повороты. ОРУ на Г/скамейках. Развитие скоростно-силовых способностей с использованием г/инвентаря. Перекаты. Кувырки. Уметь взаимодействовать с одноклассниками. Текущий. Регулятивные УУД: -осуществлять контроль за техникой выполнения упражнений физкультурно-оздоровительной деятельности. Познавательные УУД: используют общие приёмы решения поставленных задач.   Декабрь
42/18 Физическое совершенствование ГИМНАСТИКА Акробатические комбинации ОРУ с круговой верёвкой.СТР. УПР. Упражнения на гибкость. Танец на канате (предупреждение плоскостопия). Комбинации из кувырка, стойки, перекатов. Корректировка движений. Страховка и самостраховка. Личностные УУД: -формирование эстетических идеалов, чувства прекрасного Регулятивные УУД: вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта.   Декабрь
43/441920 Физическое совершенствование ГИМНАСТИКА Акробатические комбинации ОРУ с круговой верёвкой.СТР. УПР. Упражнения на гибкость. Танец на канате (предупреждение плоскостопия). Комбинации из кувырка, стойки, перекатов. Корректировка движений. Страховка и самостраховка. Личностные УУД: -формирование эстетических идеалов, чувства прекрасного Регулятивные УУД: вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта.   Декабрь
45/21 Модуль 2. «Радость общения» «Королевская крепость» Интерпретация игры «Снайперы».Передвижение по территории надёжно защищаясь от обстрела используя подручный материал (гимнастические маты). Соблюдать дисциплину и правила техники безопасности в учебной и игровой деятельности. Личностные УУД: -установка на здоровый образ жизни. Познавательные УУД: самостоятельно выделяют и формулируют познавательные цели.   Декабрь
46/22 Физическое совершенствование ГИМНАСТИКА Передвижение по наклонной г/скамейке, танцевальные упражнения ОРУ с круговой верёвкой. Танцевальные упражнения под музыкальное сопровождение. Задания на наклонной скамье. Игровое упражнение чехарда. Корректировка частоты шага и правильность дыхания. Текущий. Личностные УУД: -формирование эстетических идеалов, чувства прекрасного; используя выполнение качества техники движений. Регулятивные УУД: оценивают правильность выполнения действия; адекватно воспринимают предложения и оценку учителя, товарищей, родителей и других людей.     декабрь

 

 

Календарно – тематическое планирование


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.006 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал