№
п/п
| Раздел программы
| Тема
| Содержание учебного материала
| Требования к уровню подготовки учащихся.
Вид контроля
| Универсальные учебные действия
| Часы
| Календарный срок изучения
|
|
Основы знаний
В процессе уроков
| Представление о физических упражнениях.
Профилактика травматизма.
| Техника безопасности на уроках гимнастики. Физические упражнения, их влияние на развитие физических качеств.
| Знать и выполнять правила ТБ на уроках. Различать физические качества (сила, быстрота, выносливость)
| Личностные УУД:
-формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств.
Познавательные УУД: используют общие приёмы решения поставленных задач.
|
| ноябрь
|
Гимнастика 18ч.
|
25-26 (1-2)
|
Гимнастика
| Лазание по наклонной скамье с выполнением заданий.
| Смыкание и размыкание приставным шагом. Строевые упражнения. Лазание по гимнастической скамье (в упоре присев, на коленях, лёжа на животе)
| Называть инвентарь и оборудование используемое на уроках гимнастики
| Личностные УУД:
-интерес к различным видам физкультурно-спортивной и оздоровительной деятельности.
Коммуникативные УУД: договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности; ориентируются на позицию партнёра в общении и взаимодействии.
|
| Ноябрь
|
27 (3)
| Модуль 2. Бадминтон.
| Подача и приём в парах в игре бадминтон.
| Перемещения по площадке. Индивидуальное владение ракеткой и воланом. Работа в парах.
| Освоение и применение умений игры со сверстниками.
| Регулятивные УУД:
-учатся работать по предложенному плану учителем.
Познавательные УУД: самостоятельно выделяют и формулируют познавательные цели.
|
| Ноябрь
|
28 -29 (4 -5)
| Физическое совершенствование
ГИМНАСТИКА
| Кувырки с выходом в стойку на лопатках.
| ОРУ с гимнастическими палками. Группировки, перекаты в группировках. Кувырки. Стойка на лопатках согнув ноги. П/игры
| Корректировка движений. Страховка.
Текущий.
| Познавательные УУД:
-устанавливать причинно-следственные связи различных упражнений с оздоровительными задачами.
Личностные УУД: проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей
|
| Ноябрь-
|
30 (6)
|
Модуль 2. Волейбол.
| Приём мяча снизу двумя руками
| Имитация движений и выполнение упражнений с мячом. Развитие координационных способностей в «школе мяча»
| Корректировка упражнений
| Познавательные УУД:
-формировать представление об оздоровительном воздействии упражнений в физической подготовке человека.
Коммуникативные УУД: ориентируются на позицию партнёра в общении и взаимодействии; договариваются о распределении функций и ролей в совместной деятельности.
|
| Ноябрь
|
31-32 (7-8)
|
Физическое совершенствование
ГИМНАСТИКА
| Стойка на лопатках. Седы
| ОРУ. СТР. УПР. Игры: «У ребят порядок строгий» Подводящие упражнения. Сойка на лопатках. Седы на пятках, углом.
| Страховка, самостраховка.
Текущий.
| Регулятивные УУД:
-вносить необходимые коррективы в действие, учитывая характер сделанных ошибок.
Личностные УУД: оказывают бескорыстную помощь своим сверстникам, умеют находить с ними общий язык.
|
| Ноябрь
|
(9)
| Физическое совершенствование ГИМНАСТИКА
| Акробатические комбинации
| ОРУ с круговой верёвкой.СТР. УПР. Упражнения на гибкость. Танец на канате (предупреждение плоскостопия). Комбинации из кувырка, стойки, перекатов.
| Корректировка движений. Страховка и самостраховка.
| Личностные УУД:
-формирование эстетических идеалов, чувства прекрасного
Регулятивные УУД: вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта.
|
| Декабрь
|
34-351011
|
Физическое совершенствование ГИМНАСТИКА
| Лазание по канату.
| ОРУ с г/палками. Подводящие и подготовительные упражнения.
П/и «Быстро возьми, быстро положи». Лазание по канату.
| Страховка. Корректировка движений
Текущий
| Познавательные УУД:
-осваивать комплексы для утренней гимнастики.
Личностные УУД:
-установка на здоровый образ жизни.
|
| Декабрь
|
36/12
| Физическое совершенствование
ГИМНАСТИКА
| Упражнения на гимнастической скамейке. Лазание по канату
| СТР. УПР. ОРУ в движении. Ходьба по г/скамейке. Силовые упражнения на г/скамейке. Выполнение техники захвата каната ногами. П/и.
| Уметь выполнять равновесие. Самостраховка.
| Регулятивные УУД:
-оценивать правильность выполнения движений в соответствии с техническими требованиями.
|
| Декабрь
|
37/381314
| Физическое совершенствование
ГИМНАСТИКА
| Упражнения на гимнастической скамейке. Лазание по канату
| СТР. УПР. ОРУ в движении. Ходьба по г/скамейке. Силовые упражнения на г/скамейке. Выполнение техники захвата каната ногами. П/и.
| Уметь выполнять равновесие. Самостраховка.
| Регулятивные УУД:
-оценивать правильность выполнения движений в соответствии с техническими требованиями.
|
| Декабрь
|
39/15
| Модуль 2.
| «Музыкальные мини-проекты»
| Выполнение учащимися музыкальной разминки с классом
| Координация движений. Страховка. Текущий.
| Регулятивные УУД:
-проводить самоанализ выполненных упражнений на основе знаний их техники.
Коммуникативные УУД: используют речь для регуляции своего действия.
|
| Декабрь
|
40/411617
| Физическое совершенствование ГИМНАСТИКА
| Кувырок вперёд Преодоление полосы препятствий.
| Построения, перестроения. Повороты. ОРУ на Г/скамейках. Развитие скоростно-силовых способностей с использованием г/инвентаря. Перекаты. Кувырки.
| Уметь взаимодействовать с одноклассниками. Текущий.
| Регулятивные УУД:
-осуществлять контроль за техникой выполнения упражнений физкультурно-оздоровительной деятельности.
Познавательные УУД: используют общие приёмы решения поставленных задач.
|
| Декабрь
|
42/18
| Физическое совершенствование ГИМНАСТИКА
| Акробатические комбинации
| ОРУ с круговой верёвкой.СТР. УПР. Упражнения на гибкость. Танец на канате (предупреждение плоскостопия). Комбинации из кувырка, стойки, перекатов.
| Корректировка движений. Страховка и самостраховка.
| Личностные УУД:
-формирование эстетических идеалов, чувства прекрасного
Регулятивные УУД: вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта.
|
| Декабрь
|
43/441920
| Физическое совершенствование ГИМНАСТИКА
| Акробатические комбинации
| ОРУ с круговой верёвкой.СТР. УПР. Упражнения на гибкость. Танец на канате (предупреждение плоскостопия). Комбинации из кувырка, стойки, перекатов.
| Корректировка движений. Страховка и самостраховка.
| Личностные УУД:
-формирование эстетических идеалов, чувства прекрасного
Регулятивные УУД: вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта.
|
| Декабрь
|
45/21
| Модуль 2.
«Радость общения»
| «Королевская крепость»
| Интерпретация игры «Снайперы».Передвижение по территории надёжно защищаясь от обстрела используя подручный материал (гимнастические маты).
| Соблюдать дисциплину и правила техники безопасности в учебной и игровой деятельности.
| Личностные УУД:
-установка на здоровый образ жизни.
Познавательные УУД: самостоятельно выделяют и формулируют познавательные цели.
|
| Декабрь
|
46/22
| Физическое совершенствование ГИМНАСТИКА
| Передвижение по наклонной г/скамейке, танцевальные упражнения
| ОРУ с круговой верёвкой. Танцевальные упражнения под музыкальное сопровождение. Задания на наклонной скамье. Игровое упражнение чехарда.
| Корректировка частоты шага и правильность дыхания. Текущий.
| Личностные УУД:
-формирование эстетических идеалов, чувства прекрасного; используя выполнение качества техники движений.
Регулятивные УУД: оценивают правильность выполнения действия; адекватно воспринимают предложения и оценку учителя, товарищей, родителей и других людей.
|
| декабрь
|