Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Декабрь
· Разработать совместно с родителями статью для журнала «Десяточка», выпускаемого в дошкольном учреждении, на тему «Как научить ребенка защищать природу». · «Экологический десант» – провести совместно с родителями и детьми прогулки по городу с целью сбора пластика. · Домашнее задание для родителей «Отходы как ресурс» (привлечение к сбору пластиковых отходов). Январь · Подготовить информационную страничку для родительского уголка: «Вода – источник жизни!» В сообщении мы хотим напомнить взрослым о том, как важна проблема сбережения наших водных ресурсов. Мало того, что в некоторых населенных пунктах остро стоит проблема с питьевой водой (ее не хватает, либо очень низкое качество), но она еще и является местом обитания множества растений и живых организмов. · Изготовить совместно с детьми памятки для родителей «Долой мусор!», «Не бросайте мусор, где попало!» · «Экологический десант» – привлечь родителей к сбору пластиковых отходов. · Конкурс для родителей на лучшую листовку на тему «Сделаем наш город чище». Февраль · Провести консультацию для родителей «Играя, познаем природу». Мы хотим рассказать, как с помощью игр экологической направленности учить детей беречь и охранять природу, дать несколько примеров игр. · Провести конкурс для родителей на лучшую экологическую игру для детей. · Оформить передвижную папку для родительского уголка«Люби и охраняй окружающую природу». · Изготовить фотоальбом из семейных архивов «Как мы отдыхаем на природе (даче, в лесу и пр.). Март · «Клуб выходного дня» – выступление родителей на тему «Дом, в котором мы живем». С помощью этой беседы мы хотели бы выяснить у родителей, как выглядит их придомовая территория, как выглядят их подъезды, что они делают для того, чтобы улучшить их внешний вид, и делают ли вообще? Что могли бы или хотели бы сделать для улучшения придомовых территорий? · «Экологический десант» «привлечь родителей к сбору пластиковых отходов. · «Клуб выходного дня» – провести совместно с родителями экологические прогулки по городу. · Домашнее задание – придумать сказки, частушки, речевки на экологические темы. · Конкурс рисунков для родителей и детей на тему «Мой красивый, чистый город!» Апрель · Прогулка-наблюдение на тему «Весна пришла. А город чистый?» · Провести беседу с родителями на тему «Животные в городе». У многих из нас есть домашние животные, и весной, на газонах, мы видим остатки их жизнедеятельности. Все это выглядит ужасно. Мы бы хотели поинтересоваться у родителей, как они относятся к этой проблеме, и что, по их мнению, можно было бы сделать. · «Экологический десант» – совместно с родителями провести субботник по уборке территории детского сада. · Подготовка буклета «А знаете ли вы, что...» (Как долго разлагается различный мусор: бумага, стекло, пластик). Май · «Клуб выходного дня» – провести беседу с родителями на тему «Огонь – беда для леса!» Скоро начнется лето, и все мы поедем отдыхать за город. Но все ли мы знаем, как правильно вести себя в лесу? С помощью этого сообщения мы бы хотим предупредить родителей о том, какой вред может нанести природе случайно забытый костер, брошенная сигарета и т.д. · «Экологический десант» – провести субботник с родителями по озеленению территории детского сада. · Изготовить фотостенд из фотографий о субботнике «Вот как стало зелено!». · Подготовить и провести экологический праздник для детей с участием родителей. Формы и методы работы с родителями: · Консультации и сообщения экологической направленности для родительского уголка. Беседы с родителями о важности данной проблемы. · Оформление папки «Люби и охраняй окружающую природу». · Изготовление фотоальбома. · Привлечение родителей к пополнению уголка природы. · Участие родителей в различных конкурсах на экологические темы. · Участие родителей в субботниках. · Сбор пластиковых отходов. · Проведение совместных экологических экскурсий. · Анкетирование родителей с целью выявления их экологической компетентности. Дидактическая игра «Пищевая цепочка водоёма» Цель: Закрепить знания детей о пищевых связях на лугу. Дидактическая игра «Пищевые цепочки в лесу» Цель: Закрепить знания о пищевых цепочках в лесу. Дидактическая игра «Угадай какая птица?» Цель: Закрепить знания детей о перелётных птицах. Правила: Детям предлагается набор картинок с изображением различных птиц, из которых они должны выбрать только перелётных
|