Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Игры и упражнения, направленные на коррекцию недостатков сформированности у детей элементарных математических представлений






1. Дидактическая игра «Матрешки».

Цель: Составлять множества из отдельных элементов и делить его на отдельные элементы: «один», «много», «ни одного».

2. Дидактическая игра «Какие бывают фигуры?».

Цель: познакомить детей с кругом и квадратом; учить детей различать круг и квадрат.

3. Дидактическая игра «Соберем шишки для мишки».

Цель: Находить «один» и «много» предметов в окружающей обстановке.

4. Дидактическая игра «Дом для матрешки».

Цель: учить детей воспроизводить пространственное расположение элементов конструкции по подражанию действиям взрослого.

5. Дидактическая игра «Что нам привез Мишутка?».

Цель: формировать представление о геометрических формах.

6. Дидактическая игра «Веселые матрешки».

Цель: учить детей различать и сравнивать предметы по разным качествам величины.

7.Дидактическая игра «Длинное - короткое».

Цель: формировать у детей четкое дифференцированное восприятие новых качеств величины.

8. Дидактическая игра «Подбери фигуру».

Цель: Закреплять представление детей о геометрических фигурах; упражнять детей в их назывании; учить детей подбирать геометрические фигуры по образцу; закрепить навык обследования геометрических фигур приемами обведения и накладывания.

9. Дидактическая игра «Три квадрата».

Цель: учить детей соотносить по величине три предмета и обозначать их отношения словами: «большой», «маленький», «средний», «меньше», «больше» и т. д.

10. Дидактическая игра «Мишка спрятался».

Цель: развивать зрительное восприятие, учить детей последовательно осматривать пространство, ориентируясь на определенные предметы.

 

7. перспективный план работы на 1 месяц по всем видам изобразительной деятельности для старшей группы детского сада на общую тему «Лето»

Рисование 1. Космея Учить задумывать содержание рисунка.Учить передавать в рисунке характерные особенности цветов.. Развивать изобразительное творчество. 2. Укрась платочек ромашками. Учить составлять узор на квадрате, рисовать красками Закреплять умение рисовать красками. 3.Цветут сады. Закреплять навыки изображения картин природы. 4. Бабочки летают над лугом. Учить передавать контуры бабочек неотрывной линией. Учить располагать рисунок по всему листу.
Лепка 1.Вылепи какие хочешь овощи и фрукты для игры в магазин. Закреплять умение передавать в лепке форму разных овощей. Учить передавать характерные признаки каждого овоща и фрукта. 2. Красивые птички. Закреплять приемы лепки; развивать эстетическое восприятие.
Аппликация 1.На лесной полянке выросли грибы. 2. Огурцы и помидоры лежат на тарелке. Учить вырезать грибы, овощи, составлять композицию, развивать образное представления. Развивать координацию движений пальцев. 3.Летний ковер. 4.Загадки.. Упражнять в симметричном расположении изображений на квадрате и полосе. Упразнять в создании изображений из разных геометрических фигур.  

Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.005 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал